Добавлено: Пт Июл 12, 2019 9:08 am
Заголовок сообщения: C5M2 type 98 BABS 1/72 ARII ГОТОВО
Модель подарил мне Максим Сазонов, спасибо ему большое!
Соберу из коробки, учитывая простоту модели.
Сусликов в кабине не будет, ибо через отверстия в фюзеляже торчат только головы.
Очень неудачно производителем решён узел установки винта. Или полностью переделывать или рисковать отломить лопасти при зачистке швов на фюзеляже.
Все детали обработал. Стекла вклеил. Как бы это кощунственно ни звучало, интерьер покрашу кисточкой, все равно ничего не видно будет. И темной проливкой выделять интерьер не буду, ибо нет его.
Винт при сборке фюзеляжа нельзя ставить никогда! это прописная истина моделизма, что бы там производитель кита не писал в инструкции.
Слишком много геморроя , рисков и вероятности испортить.
Винт при сборке фюзеляжа нельзя ставить никогда! это прописная истина моделизма, что бы там производитель кита не писал в инструкции.
Слишком много геморроя , рисков и вероятности испортить.
Пр окраске капот не буду приклеивать, соберу потом с движком и установлю на окрашенный самолет.
Вариант, наверное, буду красить целиком серый. Серо-зеленый как-то просто...
Добавлено: Пн Июл 15, 2019 10:34 am
Заголовок сообщения:
babs! Babs!! BABS!!!
Прошу не обращать внимание на этот бессодержательный выкрик. Это исключительно для тех, кто в теме и понимает.
Таких тут кроме меня - двое точно, еще 1-2 - вероятно. Объяснять, откуда это, долго, сложно да и никому кроме упомянутых нескольких человек не интересно. Но не могу сдержаться.
pirovskikh писал(а):
...................
При окраске капот не буду приклеивать, соберу потом с движком и установлю на окрашенный самолет.
....................
Я бы собрал и покрасил двигатель, установил его в капот, поставил капот, положил маску на двигатель, покрасил.
Винт в двигатель поставил после этого. Вариантов установки винта на этом этапе несколько. От вклеенного винта до оси на булавке.
Добавлено: Пн Июл 15, 2019 11:17 am
Заголовок сообщения:
Надо строить! Свет не клином сошелся на этом ГБ и на ГБ вообще! Машина этапная и знаковая. Он, кстати, в Ось вписывался.
Надо смотреть внимательно: три первых "гражданских" Бабса отличались от ранних армейских фонарями и остеклением бортов фюзеляжа. Насколько мне известно у хаси фонарь именно на Камикадзе/Асакадзе/Сотикадзе. Если у арии фонарь такой же, как на С5 - то это ляп.
Я вообще себе хотел Асакадзе или Сотикадзе, да вот только все общедоступные фото исключительно Камикадзе.
Добавлено: Пн Июл 15, 2019 11:18 am
Заголовок сообщения:
По винту как вариант, можно в движок вставить втулку ( трубочку короче говоря), винт расверлить и вставить проволку, чтобы она довольно туго садилась в тулку. Но это лишь мое предположение.
Добавлено: Пн Июл 15, 2019 11:20 am
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
Я бы собрал и покрасил двигатель, установил его в капот, поставил капот, положил маску на двигатель, покрасил.
Винт в двигатель поставил после этого. Вариантов установки винта на этом этапе несколько. От вклеенного винта до оси на булавке.
МаксимСазонов писал(а):
По винту как вариант, можно в движок вставить втулку ( трубочку короче говоря), винт расверлить и вставить проволку, чтобы она довольно туго садилась в тулку. Но это лишь мое предположение.
Все будет проще. Капот у него приклеивается отдельно. Прихвачу на кроху клея, окрашу самолет, демонтирую капот. Вклею в него движок и винт, потом приклею к самолету конструкцию в сборе. План такой.
Добавлено: Пн Июл 15, 2019 11:23 am
Заголовок сообщения:
МаксимСазонов писал(а):
По винту как вариант, можно в движок вставить втулку ( трубочку короче говоря), винт расверлить и вставить проволку, чтобы она довольно туго садилась в тулку. Но это лишь мое предположение.
Я больше всего люблю поставить втулку в диаметр оси из кита, срезать ось (можно ее и использовать), просверлить втулку и винт сзади диаметром 1 - 1.2, поставить булавку с круглой головкой. Такими раньше новые рубашки скалывали в упаковке. Можно взять обычную булавку, срезать кольцо и организовать головку каким-нибудь способом. Если совсем выпендриваться, ставим во втулку иглу от шприца, а в нее уже булавку.
Винт шикарно крутится, если на него подуть. Это мода 80-х.
pirovskikh писал(а):
....................
Все будет проще. Капот у него приклеивается отдельно. Прихвачу на кроху клея, окрашу самолет, демонтирую капот. Вклею в него движок и винт, потом приклею к самолету конструкцию в сборе. План такой.
Соглашусь. "Не увеличивай число сущностей сверх необходимого".
Добавлено: Пн Июл 15, 2019 11:38 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
swozn писал(а):
Я бы собрал и покрасил двигатель, установил его в капот, поставил капот, положил маску на двигатель, покрасил.
Винт в двигатель поставил после этого. Вариантов установки винта на этом этапе несколько. От вклеенного винта до оси на булавке.
МаксимСазонов писал(а):
По винту как вариант, можно в движок вставить втулку ( трубочку короче говоря), винт расверлить и вставить проволку, чтобы она довольно туго садилась в тулку. Но это лишь мое предположение.
Все будет проще. Капот у него приклеивается отдельно. Прихвачу на кроху клея, окрашу самолет, демонтирую капот. Вклею в него движок и винт, потом приклею к самолету конструкцию в сборе. План такой.
Саша, тогда тебе нужен Тамиевский клей, для остекления. Подходит как временный клей, для временной фиксации деталей, или жидкий скотч))))
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
[quote="swozn"]
МаксимСазонов писал(а):
По винту как вариант, можно в движок вставить втулку ( трубочку короче говоря), винт расверлить и вставить проволку, чтобы она довольно туго садилась в тулку. Но это лишь мое предположение.
Я больше всего люблю поставить втулку в диаметр оси из кита, срезать ось (можно ее и использовать), просверлить втулку и винт сзади диаметром 1 - 1.2, поставить булавку с круглой головкой. Такими раньше новые рубашки скалывали в упаковке. Можно взять обычную булавку, срезать кольцо и организовать головку каким-нибудь способом. Если совсем выпендриваться, ставим во втулку иглу от шприца, а в нее уже булавку.
Винт шикарно крутится, если на него подуть. Это мода 80-х.
Сергей, сейчас такие булавки тоже есть. НЕдавно покупал себе рубашку, булавки приложил в коробочку с нужными деталями и прочим "хламом" как говорит мне супруга ))). Саша срочно иди покупай рубашки. И супруга обрадуется. А ть бац от туда булавки возьмешь и прозрачный пластик из под воротничка)))
Добавлено: Пн Июл 15, 2019 11:43 am
Заголовок сообщения:
МаксимСазонов
Блин, вот апельсиновый тамиевский так себя и ведет. Вроде клеит, а вроде и не клеит. Безобразный клей, но для такого случая он и пригодится
Добавлено: Пн Июл 15, 2019 11:54 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
МаксимСазонов
Блин, вот апельсиновый тамиевский так себя и ведет. Вроде клеит, а вроде и не клеит. Безобразный клей, но для такого случая он и пригодится
Не Саша, тебе нужен специальный, для прозрачных деталей именно от Тамии, не от Авроры, а именно от Тамии. Ну правда он очень смахивает на наш ПВА ))). Как заправский буржуин )))
Добавлено: Чт Июл 25, 2019 9:45 am
Заголовок сообщения:
swozn
ДА я площадку между кабинами покрасил ijn green. На интерьерный мало похож и на сером самолете кабина будет черным пятном. Ладно, Бабса-камикадзе сделаю светленьким. Прощу себя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы