283 модель икаруса в Москве была на линиях с 1989 по конец 90-х. В районе 1997-2000 они массово стали исчезать с улиц, заменясь на Тушинские бело-зеленые Икарусы.
единичные экземпляры как этот дотошнили до конца 2000-х
В Кургане в 1997 производились для Екатеринбурга и доездили до середины 2010-х
В отличие от стандартного 280-го, 283-и с завода шли в белом цвете.
И только 10% из партии в 380 штук были окрашены в желтый, но двери были белыми.
Также у них был более мощный двигатель, вместимость более 200 человек.
Удлиненный полуприцеп и тягач. Это заметно по дополнительным узким вертикальным окошкам в заднем свесе и перед гармошкой.
Задняя ось была с двухскатными шинами, а не с одинарными как у обычных икарусов.
Я в детстве в первой половине 90-х хорошо запомнил именно 283-ю модель.
Они выделялись на фоне всего остального икарусного обилия.
На 100 автобусов по району ходило 3 белых и 2 желто-белых как этот на валке.
И в отличие от базовой модели они очень весело и бодро разгонялись
смотрелись нарядно и современно
Холоднее было только в троллейбусе ЗиУ-9. Но это не точно
В ЗИУ-9 было теплее.
280-й и 283-й совсем промерзали нафик.
Луноход по сравнению с ними был вообще баней. в сильный мороз я на луноход смотрел как на спасителя)))
Значит всё-таки мы на разных ЗиУ катались. Хотя вполне возможно, состояние подвижного состава в троллейбусных парках мухосраней и столиц могло различаться и в те времена.
SilverGhost писал(а):
в сильный мороз я на луноход смотрел как на спасителя
Это да, благо их хватало. Кстати, последний раз я прокатился на 677-м в 2001 году. Они уже тогда вымирали...
в сильный мороз я на луноход смотрел как на спасителя
Это да, благо их хватало. Кстати, последний раз я прокатился на 677-м в 2001 году. Они уже тогда вымирали...
У тебя еще есть возможность прокатиться на Луноходе рейсовом
В 2019 г. Арзамас - последний город в европейской части РФ, где на маршрутах живут Луноходы!
https://www.drive2.ru/b/530918706876777162/
Мы с друзьями, называли его "рефрижератор". В 280-ом, зимой оргалитовые панели так набухали и обледеневали, что казалось вот вот лопнут. А запах солярки конечно тот ещё был. Лиаз-ы и икарусы можно было с закрытие глазами различить.. по запаху) Меня прикалывало кататься в районе гармошки... Американские горки отдыхают)
Вот же блин ностальгия. На таком автобусе работал мой дедушка. Помню как вечерами и ночами катался с ним в кабине по вечернему Екатеринбургу, в те времена еще Свердловску. Даже было дело баранку крутил на нём по автобусному парку но на коротком. Очень хорошая по тем временам техника, надёжная. С Лиазом не нужно сравнивать, тот в сторонке нервно курит. Правда дед мой на венгерских машинах катался. И помню фото было где он рядом со своим одним из первых, вот с таким.
Вот же блин ностальгия. На таком автобусе работал мой дедушка. Помню как вечерами и ночами катался с ним в кабине по вечернему Екатеринбургу, в те времена еще Свердловску. Даже было дело баранку крутил на нём по автобусному парку но на коротком. Очень хорошая по тем временам техника, надёжная. С Лиазом не нужно сравнивать, тот в сторонке нервно курит.
Икарусы по железу выдерживали пробег в 1 млн км.
100.000 км для них обкатка была
Лиаз это немного иное. У него своя атмосфера.
Теплый салон, булькающий "бутылочный" звук мотора
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы