К 1935 году на ГАЗе был освоен выпуск отечественного трехосного автомобиля ГАЗ-ААА, на базе которого Ижорский завод быстро разработал новый бронеавтомобиль БА-6. По корпусу, башне, вооружению, размещению боекомплекта, узлов и агрегатов эта машина принципиально не отличалась от своего предшественника БА-3, однако, массу бронеавтомобиля удалось уменьшить до 5120 кг.
Внешне БА-6 можно было отличить по отсутствию задней двери, задних смотровых лючков и подножки в кормовой части корпуса. Кроме того, колея задних колес расширилась с 1585 мм до 1600 мм; база между передней осью и центром подвески задней тележки уменьшилась с 3220 мм до 3200 мм; расстояние между задними мостами сократилось с 1016 мм до 940 мм. На этом бронеавтомобиле впервые применили пулестойкие шины ГК, заполненные губчатой резиной.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы