Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P-40N 1/72 Консультации для будущей постройки.

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Curtiss
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Начну с лирики - как мы выбираем то, что будем строить. Кто то берёт конкретную модель, конкретной фирмы. Кто то делает под декаль или конкретного пилота. Кому то интересна привязка к конкретному ТВД и/или периоду (операции). Могут быть интересны особенности камуфляжа или ОЗ. А некоторые, самонадеянные деятели (как Ваш покорный слуга), пытаются совместить всё это в "одном флаконе".

Итак, имея на руках Р-40N от Hasegawa, пока не вдаваясь в подробности по самой модели, начал подбор критериев.
1. ТВД - Ю-В Азия.
2. Период - где то 44 год. (как видим, пока ничего оригинального)
3. Камуфляж - отсутствие такового! (интерес в том, что Р-40N практически все были камуфлированны, предстояло покопатся в документах)
4. Что бы усложнить себе задачу ввёл дополнительный критерий - пилот желательно ас или в крайнем случае известный командир.

Т.е основная идея - боевой P-40N без камуфляжа, остальное как приложение.
Но это всё так - лирика. Теперь первые вопросы:
Р-40N от Hasegawa в размеры ложится прилично, по размаху 0 в 0, по длине - длинее на 0,5 мм, но приличных чертежей не нашёл, поэтому по остальным ньюансам модели полная неизвестность. Соответственно буду рад любой информации по этому изделию.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Наверное, по проекциям (чертежами их не назовешь) можно начать с WUNDERWAFFE (http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/55/Draw/index.htm). Для Р-40В/С, к примеру, я лучше не нашел - хотя именно американской версии там нет, а есть только английская (Tomahawk II). Они в некоторых деталях существенно отличаются - прицелами, монтажом крыльевых пулеметов. Американский P-40N тоже может отличаться от английского - хотя не моя тема

Нашелся вот такой "новогвинеец":

^
    
abivan писал(а):
3. Камуфляж - отсутствие такового! (интерес в том, что Р-40N практически все были камуфлированны, предстояло покопатся в документах)
4. Что бы усложнить себе задачу ввёл дополнительный критерий - пилот желательно ас или в крайнем случае известный командир.

Хася как-то паковала свой Р-40N с декалью от АэроМастера с таким вариантом - серебристый P-40N майор Ben Preston, командир 13th Pursuit Group. Idea
^
    


в игноре у 1 пользователей
Dimmy писал(а):
серебристый P-40N майор Ben Preston, командир 13th Pursuit Group.

Спасибо.
Да, вспоминаю видел где то его боковик. Смущает название "Pursuit", с 42 года все истребители были "Fighter". И ещё там маркировка была какая то не обычная цифро-буквенная. Сейчас поковыряю на предмет боевого пути 13й группы.

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:

mgolovanov писал(а):
Нашелся вот такой "новогвинеец":


Благодарю.
Мы мыслим с Вами паралелльно. У себя откопал (весьма некачественное правда) фото этой машины. Занялся поиском качественных фоток.
Кстати судьба этого Джонсона весьма интересна, но об этом позже.
^
    


в игноре у 1 пользователей
abivan Очень интересные чертежи в АиВ №3,4 за 2000г. Если у Вас их нет могу отсканить и выложить.
^
    


в игноре у 1 пользователей
BatMan писал(а):
Если у Вас их нет могу отсканить и выложить.

Буду очень благодарен, да наверное не только я (по хорошим чертежам на Р-40 вообще засада).
^
    


в игноре у 4 пользователей
А у автора спросить не желаете? Я частично их в ветке по Р-40 с М-105 выкладывал. скоро и остальное добавлю Smile
И как автор чертежей в АиВ скажу, что в отношении Р-36 и Томагаука и Р-40В/С имею на сегодня к той своей работе много замечаний. А вот по более поздним машинам с учетом замечаний в упомянутой ветке - наверное пока самые точные на сегодня.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Alexander Эти журналы были куплены мной в далеком 2000ом. Я заплатил за них деньги издательству, Вы получили гонорар. Сканы этих журналов в нете на каждом шагу. Не понимаю Ваших претензий. По-моему делаем одно дело. Или Вы хотите сказать, что я это делаю из корыстных побуждений?
^
    
abivan писал(а):
Смущает название "Pursuit", с 42 года все истребители были "Fighter".

А не с 1947-го?
Ведь даже Шутинг Стар успел какое-то время побыть Р-80.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Прошу прощения - не врубился сразу, что Вы имели в виду "Pursuit Group".
^
    


в игноре у 4 пользователей
BatMan - забавно вы рассуждаете. С точки зрения права - вы не правы. Вы купили журналы и можете ими пользоваться для личных нужд. Но распространять - это не совсем корректно. Права на эту графику принадлежат АиВ и срок по международным стандартам(действуют и у нас и в России) - 25 лет Smile
Но я не могу иметь особых возражений против ваших действий в правовом плане - я официально передал права АиВ, а вот как моделист и автор имею замечания к своей работе из далекого 2000года - там многое сделано по той информации, что имелась у меня тогда, в первую очередь касается это ранних "длинных" Р-40 и Р-36( в этом вопросе и американе до сих пор плавают), в отношении поздних Р-40 мои замечания есть на ветке по Р-40, это относится в основном к 4-х пулеметным вариантам P-40L и P-40N-1, и пара нюансов по линиям расшивки на "короткохвостых" вариантах . Поэтому смысл показать есть только на поздние варианты( я и ее хотел поправить, но не успел пока), а ранние во избежание очередного бардака в умах и попыток вогнать в не совсем точную графику модели особо распространять не стоит.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Alexander писал(а):
касается это ранних "длинных" Р-40 и Р-36( в этом вопросе и американе до сих пор плавают)

А Вы не могли бы все-таки выложить проекции Р-40В/С? Я пока что использую проекции с WUNDERWAFFE ("Война в воздухе") - но там английская версия (Tomahawk II), плюс фотографии плюс весьма информативный буклет http://downloads.hyperscale.com/guides/longnosehawkshb_1.pdf.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Alexander Вы тоже забавно рассуждаете. Если все права принадлежат АиВ, то по какому праву Вы выкладываете эти чертежи? А пока мы тут с Вами рассуждаем, люди сидят без чертежей и вспоминают автора.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Alexander
Спасибо за информацию, напомнили. Я ведь не раз раньше был на этом сайте, а потом он как то потерялся у меня.

Alexander писал(а):
вогнать в не совсем точную графику модели особо распространять не стоит.

А на какие части информации можно ориентироваться по Р-40N в Ваших чертежах. И ещё - на сайте представлены чертежи некоего Карела Плачека, как с ними в плане достоверности?
Ещё вопрос - по моим данным крыло, начиная с модификации Е, практически не менялось на следующих модификациях. Прав ли я?
^
    


в игноре у 4 пользователей
BatMan - я понимаю, что вы в авторском праве не разбираетесь, но откуда столько апломбу? Внимательно читайте мои посты и на смайлики тоже смотрите.
Чертежи(именно сами изображения, проекции) принадлежат автору и именно их я выкладываю с полным правом, а вот страница в том виде, в котором вы ее хотите выложить - принадлежит АиВ. Тут есть нюансы, но не будем копать так глубоко.
По поводу ранних Р-40-х - эти машины внешне( Р-40(Curtiss Hawk Model 81) и Tomahawk )отличались только ПВД и оборудованием по мелочам. Мои главные претензии к себе Smile - касаются в основном геометрии планера и крыла ранних Р-40. Я как раз хотел исправления внести с оглядкой на замеры из брошюрки с Хиперскейла, но не успеваю.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Alexander писал(а):
BatMan - я понимаю, что вы в авторском праве не разбираетесь

Если бы все разбирались в авторском праве то на этом сайте ничего бы не было опубликовано кроме, естесственно, публикаций самих авторов. Но это так - к слову. Тем не менее, раз уж Вы автор - опубликуйте чертежи поздних Р-40-х, а то у всех куча вопросов, а инфы - ноль.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Проекции на P-40N из АиВ в принципе не имеют особых проблем, нужно учитывать отличия приборных досок на этом варианте в зависимости от серийного номера. Ранние серии, а именно P-40N-1, внешне были как P-40М, но с 2-мя пулеметами в каждом крыле, стоявших в стандартных 3-х пулеметных отсеках - смотрите ветку по Р-40 с М-105. Машину с 7-кой разные источники приписывают разным Джонсонам, иногда Джеральду, иногда Ричарду. Я пока с этим не разобрался, как и с тем был ли на этой машине белый хвост или была она вся серебристая

На сайте http://www.p40warhawk.com/Models/Technical/- лежат и АиВ чертежи, и из книги МБИ - Карела Плачека и главное - куски заводской документации, хотя и в посредственном качестве. Я оглядывался и на чешские чертежи, но в них есть куча всяких мелочей в геометрии, с которыми я не согласен. Учитывая время, прошедшее с тех пор, я хочу осовременить свою работу с оглядкой на добавившуюся информацию.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

И загляните все-таки на соседнюю ветку - там кое-чего уже лежит. А вечером заброшу сюда проекции самых поздних Вархоков.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Alexander писал(а):
Машину с 7-кой разные источники приписывают разным Джонсонам, иногда Джеральду, иногда Ричарду. Я пока с этим не разобрался, как и с тем был ли на этой машине белый хвост или была она вся серебристая


Его полное имя Gerald Richard Johnson, к концу войны стал командиром 49 группы и полковником и командовал ею до своей гибели. Одержал 22 (24 по другим источникам) личные победы. Был у него "интересный" случай в боевой карьере - сбил союзника- австралийца. На некоторых его P-38 среди японских флажков - побед присутствовал и австралийский. Погиб во время перелёта на В-25 при аварии.

Alexander писал(а):
И загляните все-таки на соседнюю ветку - там кое-чего уже лежит. А вечером заброшу сюда проекции самых поздних Вархоков.

Уже штудирую и ругаю себя, что не зашёл туда раньше - думал Р-40 с М-105 вообще не моя тема, а там действительно масса интересного.
^
    
Есть три части "Монографий" от AJ-Press по P-40, надо?
^
    


в игноре у 1 пользователей
sanjek65 писал(а):
Есть три части "Монографий" от AJ-Press по P-40, надо?


А почему бы нет. Правда, чем больше источников информации, иногда, больше и разночтений. Но я, в последнее время даже кайф испытываю разбирая такие дебри.
^
    
abivan
окейно, вечером, до дома доберусь, выложу, линк в личку кину, есть правда ещё война в воздухе по ним же, но я бы не рекомендовал трафик жечь, во первых передрано всё из тех же монографий, во вторых качество прямо скажем .... да вобщем никакое качество, только из-за текста на русском если, есть правда миниатюры от а-джи пресс по 112 эскадрону 42-45 года, там тоже Р-40 поприсутствовал, но ТВД другой, но могу дать в нагрузку, мне не жалко для хорошего человека Wink
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy