Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
http://scalemodels.ru/articles/1120.html
Спасибо за обзор! Общее впечатление о модели он даёт.
Но хотелось бы узнать о соответствии модели прототипу, что там с размерами... Про собираемость тоже интересно, но об этом ещё очень рано говорить.
Насчёт фольги. Я обклеивал тамиевский Райден и не перерезал наружную расшивку. Получилось нормально. Фокус в том, что фольгу надо клеить частями, по листам, а не обтягивать целиком, например, консоль... Вот, можно посмотреть - http://dishmodels.ru/gshow.htm?p=1946
Если линии расшивки высоковаты, то их можно, аккуратно и осторожно, слегка "осадить" наждачкой...
а кто подскажет путь к хорошим чертежам на В-25В (на air не отправлять).
Я все-таки хочу повозиться с переделкой указанных неправильных "аккуратовских" капотов, коль уж афтермаркет от СЕ приказал долго жить:(
ну я пользуюсь чертежами из АиВ, могу поделиться, единственно, подробно мотогондолы на b-25c, я свои, для b-25j, с общего вида делаю.
спасибо, если есть возможность - давайте. Лишними они не будут. Главное понять, что там неверно - обводы по передней кромке или недостаточный диаметр внутреннего кольца.
Romanych Вы с этими чертежами поосторожнее, на B всё-таки капоты отличались от C, ибо двигатели другие. Пошарил у себя, к сожалению, именно B-шных хороших фото и чертежей не нашёл.
Вы с этими чертежами поосторожнее, на B всё-таки капоты отличались от C, ибо двигатели другие. Пошарил у себя, к сожалению, именно B-шных хороших фото и чертежей не нашёл.
вот и я не могу найти на "В"....
Обращаюсь к Сереже KSL.
Ты вроде говорил про косяк капотов на модификацию "В" у Аккурата, значит имеешь по этому поводу информацию...?
Вы с этими чертежами поосторожнее, на B всё-таки капоты отличались от C, ибо двигатели другие.
И сильно другие ? Вообще-то те же самые Wright R-2600 только другой серии, а габаритами, да и внешним видом они не отличались. От поздних капотов отличались по большому счету только выхлопной системой, на ранних машинах - коллектор, на поздних - индивидуальные выхлопа, ваведенные в обтекатели на поверхности капота.
Цитата:
Обращаюсь к Сереже KSL.
Ты вроде говорил про косяк капотов на модификацию "В" у Аккурата, значит имеешь по этому поводу информацию...?
Ну вообще-то я говорил что СЕ делали такую же коррекцию и на В-ку. Когда был жив Метеор, у них на сайте в аннотации к этим наборам приводились размеры капотов, снятые с живых образцов, к сожалению я для себя не сохранил (кто ж знал что они так скоропостижно копыта откинут ). По памяти, диаметр входного отверстия меньше примерно на 6 дюймов,что в 48-м дает около 3 мм. Но я могу ошибаться . Субъективно, на мой взгляд, входные отверстия действительно слишком маленькие, и, как следствие, слишком округлая передняя кромка капота. В общем надо по фоткам смотреть, или попросить померять, если у кого есть данные наборы.
Прошу прощения, я немного коряво выразился про другие двигатели, это действительно те же моторы, только другой модификации. Но всё-таки настаиваю, что внешний вид мотогондол и капотов в частности изменился так, что чертежами от C и далее для постройки B лучше не пользоваться. В "Авиаколлекции" есть хорошая иллюстрация этому:
Прошу прощения, но на АК МК я бы тоже не молился как на икону, ибо:
на фото В-25С-25 смотрим капот, и там же чертежи на В-25С
опять же, обращаем внимание на капоты.
То, что двигатели были практически одинаковыми у "В" с ранними сериями "С", это я знаю, поэтому за основу можно принять именно существующие чертежи от АиВ. Попробую завтра сравнить уже переведенные в 1:48 масштаб чертежи, с пластиком. Можно проверить чертежи и на существующих фотографиях. Жаль, что Метеор загнулся...можно было бы просто купить или промерить у того, кто уже купил (АУ-АУ)....
Спасибо, по-крайней мере всем, кто помогает найти истину!!! ))
выложил сегодня свой Италовский пластик на выведенные в Фотошопе в 1:48 чертежи от АиВ.
Практически 100% попадание. Опять же, если мы говорим, что "В" от "С" отличался гнзначительно.
С капотами, думаю, разберусь. По внешнему диаметру самого капота - все отлично. Там действительно надо расширять внутренний диаметр на входном кольце и выводить немного другой угол по передней кромке - на пластике он более короткий и закругленный.
Извиняюсь за оффтоп ,тут по смешнющей цене предложили В-25J от Ревела 1/48 (Монограм), вот думаю взять или уж подкопить на Акурат. Как думаете коллеги, можно ли её реанимировать или не стоит заморачиваться?
Получилось приобрести Аккуратовский B-25G, но без инструкции по сборке, понятно, что исходная модель там B-25B и дополнена G-шнэй конверсией, но без инструкции всё равно не торт. Никто не присоветует, гдя взять искомое? Или может завалялась у кого от G?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы