Добавлено: Вт Мар 28, 2023 8:23 am
Заголовок сообщения:
yura-kobrin писал(а):
Ну, да, соглашусь, киперка на модели чрезчур гипертрофирована.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Жду Роденовского Сопвича.
Думаю там крыло будет гладенькое))
Приветствую...Юра да в том и дело что Киперка на Бритов нужна!!..незнаю как там "малышам" в 72-ом но вот уже в 48 а тем более 32-ому обязательно а то Роденовские гладкие крылья раздражают
Добавлено: Вт Мар 28, 2023 9:10 am
Заголовок сообщения:
Ещё раз пересмотрел фотки - если уменьшить изображение до масштабного (благо зеленый коврик позволяет), то не так уж всё и ужасно с киперкой. Хотя конечно нет предела совершенству.
Добавлено: Вт Мар 28, 2023 9:22 am
Заголовок сообщения:
ivan77
согласен киперка лишней не будет, к тому же раз на немцев сделали то чем бриты хуже
Правда у Родена всего 4 машины английских + бристоль от SH + ну и похоже Скауту все таки не помешает замена....
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Sigvard
по фото вообще не понять насколько все хорошо или плохо.. надо дождаться и в руках покрутить. Все таки CSM довольно опытные ребята, поэтому, надеюсь, все не так уж плохо. Ну или шкурка в помощь
Добавлено: Вт Мар 28, 2023 9:51 am
Заголовок сообщения:
Для S.E.5, кроме киперки, можно еще массу всего.
Бак на крыле, масса накладных элементов на капоте, вокруг пулеметного порта, приборы (у Родена даже деталей на них нет), ролики для тросов к элеронам. Получился бы классный полноценный комплект.
Хотя бы киперную ленту.
Добавлено спустя 3 минуты:
US_andy писал(а):
Главная проблема ТАКОЙ киперки- это большие трудо- и время- затраты на ее удаление.
Срезать - зашпаклевать- вышкурить- загрунтовать и вывести на чистовую и только потом наклеить новую киперку.
Я на вингнатовском альбатросе это делал - долго и муторно.
Получил и я свой скаут по предзаказу с кусочком полотна.
У меня как раз с куском киперной ленты
на модели, без макро, смотрится не сказать, что совсем ужас-ужас....как по мне, намного интересней чем лысое крыло. Но реализм тут конечно условный .
С другой стороны, на моделях многое делается с перекосом в зрелищность и отходом от копийности.
А дальше уже пусть каждый сам решает для себя: оставлять, подшкурить или сносить.
выступание киперной ленты над общим уровнем полотна )) ну как на лист А4 бумаги для принтера положить полоску из такой же бумаги
ну возможно при натяжке на нервюрах чутка больше горбик будет по уму выходит в 32 крыло вообще то идеально ровным должно быть, но с другой стороны, на фото, киперку то хорошо видно..
P/S Я, честно говоря, думал что она более рельефная (первый раз вижу кусок полотна реальной машины)
1/32 последние новости
На данный момент в планах (последовательность еще не определена):
32010 Caudron G.III Early, Italian Service
32011 Caudron G.III Anzani, RNAS
32012 Caudron G.III trainer, USA
32013 - Hanriot HD1
32014 - Hanriot HD2 Hydravion
320xx - Caudron G.IV different version, including hydravion
320xx - Nieuports 11/16
US_andy
я этот же вопрос в ВК задал мне объяснили, что я не догоняю. ОНИ ВСЕ РАЗНЫЕ!! у одного хвостик чутка другой, у другого крылья немного свои у третьего мотор свой.... все это конечно весело и разнообразно... но для того, что бы брать два доводы так себе. Единственное, что можно принять как довод- Вячеслав из CSM сказал, машина хорошо принята на западе и модификации выпустят под тот рынок.
Хотя G4 это классно.
Ну и есть смысл ждать Hanriot в пластике, всяк лучше чем смола от поляков. Правда со скоростью одна машина в 32 в год, ждать нам точно долго (
Кстати раз уж про новинки. Они начали продавать печатные кресла на Скаут, ну и на других бритов можно ставить. Два варианта- спинка с кожей сверху и голая. Подушка идет на оба варианта.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы