Кроме того, что Alley cat выпускает на G6/AS один-единственный набор, решить только с помощью которого задачу конверсии G6 в G6/AS не представляется возможным, - более никаких отличий.
Добавлено: Пт Сен 06, 2019 4:21 am
Заголовок сообщения:
steinhoff писал(а):
Рустем, а что есть уверенность что 109G-6AS был именно такой?
У меня складывается впечатление, что он выглядел немного иначе.
Привет, Александр!
Мастер делал я и следовал следующим соображениям. Верхние части - это стандартный, заводской, классический тип капота выпуска Mtt Regensburg серии 165000, который использовался от G-6/AS до К, отличаясь только расположением лючков. То, что начало его производства приходится на G-6/AS нет никакого сомнения. Другие типы капотов на этой модификации объясняются переделкой стандартных планеров машин в процессе ремонта, выполненной на трех различных заводах. Их даже невозможно классифицировать как "ранний/поздний", так как выпускались они параллельно с заводской серией. Сведения по этим капотам крайне скудны, все прорисовки основаны на фрагментарных фотографиях. Цельной картины и понимания общего вида данных капотов пока нет, а я не являюсь сторонником фэнтези. Увеличенная гондола радиатора будет в следующем релизе.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
ИгорьКио писал(а):
а чем он лучше иль отличен от смолы Alley Cat ?
У Alley Cat просто нет такой конверсии, вот и все.
Добавлено: Пт Сен 06, 2019 11:06 pm
Заголовок сообщения:
Алексей, привет!
Похоже, что ты немного ошибся.
Ошибка, как мне кажется, закралась тут.
"Вздутие" нового капота (AS) заканчивалось на уровне заднего замка откидной части. И именно с этого места приклёпывался дополнительный треугольник.
А щиток над патрубками был ВСЕГДА ровным.
"У Alley Cat просто нет такой конверсии, вот и все".
Вроде была на поздний "Густав" от "Cutting Edge", но тоже неправильная
Добавлено: Сб Сен 07, 2019 8:51 pm
Заголовок сообщения:
steinhoff писал(а):
Похоже, что ты немного ошибся.
Нет, не ошибся. Это не щитки над патрубками (сами щитки "привязаны" к мотору и их нет в нашем наборе), а отбортовка по кромке капота, которая ложилась поверх щитков. Справа она совершенно ровная и в наборе, соответственно, тоже. Возможно фото искажает. Могу с линейкой сфотографировать. А слева нижняя кромка капота имела плавный изгиб, чтобы обогнуть нижний трубчатую опору моторамы, которая была сделана с выносом наружу в обход большой "улитки" нагнетателя. Поэтому и шов накладки слева расположен ближе к коку винта. Поэтому и передние части зализов крыла на этих машинах несимметричны друг другу. Наклепок треугольных там никаких не было. Единственное, что отбортовка слева плавно сходила на нет в направлении задней кромки капота, но это легко убрать, если захочется
steinhoff писал(а):
"У Alley Cat просто нет такой конверсии, вот и все".
Вроде была на поздний "Густав" от "Cutting Edge", но тоже неправильная
Cutting edge делала так называемый "тип 110", который потом оказался G-10 Erla. Там другие ошибки.
Добавлено: Сб Сен 07, 2019 11:12 pm
Заголовок сообщения:
prokhor писал(а):
Нет, не ошибся. Это не щитки над патрубками (сами щитки "привязаны" к мотору и их нет в нашем наборе), а отбортовка по кромке капота, которая ложилась поверх щитков. Справа она совершенно ровная и в наборе, соответственно, тоже. Возможно фото искажает. Могу с линейкой сфотографировать. А слева нижняя кромка капота имела плавный изгиб, чтобы обогнуть нижний трубчатую опору моторамы, которая была сделана с выносом наружу в обход большой "улитки" нагнетателя. Поэтому и шов накладки слева расположен ближе к коку винта. Поэтому и передние части зализов крыла на этих машинах несимметричны друг другу. Наклепок треугольных там никаких не было. Единственное, что отбортовка слева плавно сходила на нет в направлении задней кромки капота, но это легко убрать, если захочется
Понял. А я их поначалу принял за щитки над патрубками.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы