Добавлено: Пн Окт 13, 2008 5:58 am
Заголовок сообщения:
А. "Алекс" Врасью (A."Alex" Vraciu), сбил 19 самолетов, 6 побед одержал 19.6.44. Сей пепелац явно окрашен по схеме окраски ранних Хэллкэтов (те что Ф-3 были). ток одно "но"! пилот вылазит из кабины, а отметки о победах сами нарисовались?и еще момент - на машине отметки о 19 победах, получается что после Мариан он больше не летал или не сбивал?
Скорей всего постановочное фото с героем войны...
Добавлено: Пн Окт 13, 2008 7:39 am
Заголовок сообщения:
ПивкаБ писал(а):
А. "Алекс" Врасью (A."Alex" Vraciu), сбил 19 самолетов, 6 побед одержал 19.6.44. Сей пепелац явно окрашен по схеме окраски ранних Хэллкэтов (те что Ф-3 были). ток одно "но"! пилот вылазит из кабины, а отметки о победах сами нарисовались?и еще момент - на машине отметки о 19 победах, получается что после Мариан он больше не летал или не сбивал?
Скорей всего постановочное фото с героем войны...
Я не понял... а с чего вы взяли, что первое фото - последнее в его карьере?
А где вы видите отметки о 6 победах, что сами нарисовались?
Добавлено: Пн Окт 13, 2008 11:46 am
Заголовок сообщения:
Привет.
Вот еще одна фотка Vraciu.
Я нашел ее вот здесь http://warbirdinformationexchange.org/phpBB2/viewtopic.php?t=24913. Фотография датируется июнем 1944 г. И на борту видно две победы. Единственное что смущает - это красная кайма на ОЗ. Я встречал фотки самолетов с красной каймой датируемых октябрем 1943г, но в 44 возможно ли? Если на фотке предоставленной Мансуром Vraciu позирует около своего самолета то получается что он одержал с того момента от одной до трех побед судя по значкам на борту (каска загораживает). И в этом промежутке его самолет перекрасили.
С уважением, Сергей.
Я не понял... а с чего вы взяли, что первое фото - последнее в его карьере?
А где вы видите отметки о 6 победах, что сами нарисовались?
На борту отметки о 19 победах! Получается что на этой машине он если и летал, то побед больше не имел! ни на этой машине, ни в войне вообще!
Я так и не получил ответа по поводу 6 побед.
И кто сказал, что фото сделано не в день объявления капитуляции?
Даже если по-вашему, то никто не гарантирует, что в каждом вылете будет сбитый самолёт. Удача - не самое последнее дело в боевом вылете.
Может и поменял! а отметки о победах техники не успели!
Указано же было что фото было сделано после того памятного вылета. вот я и размышляю о шести победах!
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 11:16 am
Заголовок сообщения:
19 июня сделана фото с хвостом. А фото в первом сообщении сделано 20 июня.
ВСЕ ВЕРНО!
И да. После 20 июня Vraciu побед не одерживал.
Он был отозван в США гдкразъезжал по городам с призывом покупать облигации военного займа.
Данные о датах фотографии взяты из автобиографии пилота.
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Достаточно обратиться в библиотеку Конгресса за автобиографией пилота и датировками фотографий и все станет ясно.
Цитата:
Я не понял... а с чего вы взяли, что первое фото - последнее в его карьере?
А где вы видите отметки о 6 победах, что сами нарисовались?
На борту отметки о 19 победах! Получается что на этой машине он если и летал, то побед больше не имел! ни на этой машине, ни в войне вообще!
Я так и не получил ответа по поводу 6 побед.
И кто сказал, что фото сделано не в день объявления капитуляции?
Даже если по-вашему, то никто не гарантирует, что в каждом вылете будет сбитый самолёт. Удача - не самое последнее дело в боевом вылете.
Алекс и сказал. После 20 июня 1944 года он не сбивал.. Он был отозван в США. А потом вернулся обратно и его сбили.
On 19 June I bagged six Judy dive-bombers in eight minutes in what has become known as the Marianas 'Turkey Shoot'. The following day I shot down a Zero, my last enemy kill, and damaged another while flying escort for bomber and torpedo planes on a record, long-range strike against the Japanese fleet in the First Philippine Sea Battle. Air Group Sixteen was returned to the States, but after several months, I talked my way back out to the combat area when I found that I was being lined up for a War Bond tour. My luck ran out early this time on December 14, 1944, however, when I was shot down by anti-aircraft fire on my second mission while strafing near Clark Field, Luzon, Philippines. After parachuting to safety, I spent the next five weeks with the USAFFE guerrillas and was given the honorary rank of Brevet Major while with them. For the final week of this episode, I found myself in command of 180 men, dodging Japanese to meet General McArthur's advancing Americans. I marched into an American camp sporting a Luger and carrying a Japanese sword. Forced to return home due to regulations, I would not be able to make the first Tokyo raid.
Привет.
Вот еще одна фотка Vraciu.
Я нашел ее вот здесь http://warbirdinformationexchange.org/phpBB2/viewtopic.php?t=24913. Фотография датируется июнем 1944 г. И на борту видно две победы. Единственное что смущает - это красная кайма на ОЗ. Я встречал фотки самолетов с красной каймой датируемых октябрем 1943г, но в 44 возможно ли? Если на фотке предоставленной Мансуром Vraciu позирует около своего самолета то получается что он одержал с того момента от одной до трех побед судя по значкам на борту (каска загораживает). И в этом промежутке его самолет перекрасили.
С уважением, Сергей.
Эта фотография сделана в период до 29 января 1944 года, когда Алекс сбил три "Бетти" и стал асом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы