Добавлено: Пн Сен 30, 2019 7:31 am
Заголовок сообщения:
dedel
Насколько я помню, это был ГБ из коробки. Патрубки "низзя"
jetac
Спасибо, все старания ушли на сохранение внешней расшивки клёпа.
А йелоу вингз всегда симпатично смотрятся, ввиду нарядности
Александр, я конечно слишком мал еще чтоб советы давать...А если ну в виде эксперимента.
Взять эту "гладкую блестящую алюминевую трубу" на месте прицела и сделать с ней то, что миниатюристы называют проливкой, а моделисты смывкой.
я бы номинировал туда худ акрил по типу гаммы(разведенный банальным водяриком жиже чем тамиевские чернила)
https://static.relefopt.ru/upload/iblock/cdf/cdf37c3d6ee48b87ed868a659e88df35.jpg
Там бы только в углублениях кой где тени легли и все.
Я не разбираюсь в том какие были на тех самолетах прицелы, может и отполированые до зеркала, т.ч если что меня тут и не было )
Добавлено: Пт Окт 11, 2019 9:30 am
Заголовок сообщения:
Vitriol
1. То что я знаю, что такое проливка Вы в курсе, мы обсуждали
2. Прицел у него окрашен по инструкции и это НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ ВЕРНО! Он не серебряный должен быть. Черный матовый.
3. Если Вы мне посоветуете перекрасить его и выделить на черном грани светлым полусухой кистью, то спасибо за такой совет заранее
Добавлено: Пт Окт 11, 2019 9:41 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
Vitriol
Если Вы мне посоветуете перекрасить его и выделить на черном грани светлым полусухой кистью, то спасибо за такой совет заранее
Вот еще, на такой мелочи драйбраш будет выглядеть неаккуратно, собственно драйбраш почти всегда выглядит неаккуратно(на фото). Если только им не песок клееный на пва красят или кусок пробки... а уж если матовый черный.
Добавлено: Пт Окт 11, 2019 9:48 am
Заголовок сообщения:
Vitriol писал(а):
pirovskikh писал(а):
Vitriol
Если Вы мне посоветуете перекрасить его и выделить на черном грани светлым полусухой кистью, то спасибо за такой совет заранее