http://scalemodels.ru/articles/13485.html
для меня, как собирающего матчбокc, старый фикс, Heller, Novo , детализация "из коробки" просто отличная. И чего тут в звезду кидаются грязью?
Жаль, современка не моя тема, а вторую мировую в 1/72 звезда не сильно балует :/
Фотосессия понравилась, а статья, к сожалению, скуповата на слова. +1
Кстати, вопрос на засыпку. если собрать максимально полную линейку Су-27 и его потомков в 72-ом с самым минимальным применением афтермаркета - на что лучше обратить внимание? Ну что бы из коробки максимально копийно, максимум недорогое травление и декали? Не мой масштаб - но вся линейка в 48-ом не влезет.
Вот немного непонятно почему Звезда не сделала боковые жабры на воздухозаборниках Су-33. На всех остальных моделях Су-27СМ, Су-27УБ, Су-30СМ это отштамповано красиво на воздухозаборниках, а на Су-33 декаль? На Су-30 флапероны отдельно и предкрылки в двух вариантах. Прям хоть бери ещё один Су-30СМ , может на это и расчитывают ? Да и расшивка на крыле у Су-30 СМ намного эффектней. Вот и все ниши шасси более круче.
Добавлено: Ср Окт 09, 2019 9:33 am
Заголовок сообщения: Re: Звезда 1/72 Су-33
aviator66 писал(а):
Вот немного непонятно почему Звезда не сделала боковые жабры на воздухозаборниках Су-33. На всех остальных моделях Су-27СМ, Су-27УБ, Су-30СМ это отштамповано красиво на воздухозаборниках, а на Су-33 декаль? На Су-30 флапероны отдельно и предкрылки в двух вариантах. Прям хоть бери ещё один Су-30СМ , может на это и расчитывают ? Да и расшивка на крыле у Су-30 СМ намного эффектней. Вот и все ниши шасси более круче.
Насчет жабер - да, непонятно. А предкрылки и флапероны я на СМ и УБ приловчился переделывать, кстати на УБ копировал конфигурацию с Су-30СМ.
Николай... писал(а):
Нечаев писал(а):
недорогое травление и декали
МикроДизайн и Бегемот,цена -качество на уровне.
Микродизайн с минимальными переделками сложно использовать, одни панели на пушку с решетками чего стоят и жабры на воздухозаборники. Если минимально переделывать можно только детали кабины и ремни на кресло использовать, ну корпус ИЛС еще, но он мелкий очень. Все остальное нужно пилить и подгонять (как обычно). А родные звездовские декали вполне хороши, Бегемот использовать если хочется разных вариантов. И то на Су-33 у них бортовые номера с потолка срисованы, цифры вообще ни в какие ворота не лезут.
Добавлено: Ср Окт 09, 2019 10:05 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Кстати, вопрос на засыпку. если собрать максимально полную линейку Су-27 и его потомков в 72-ом с самым минимальным применением афтермаркета - на что лучше обратить внимание? Ну что бы из коробки максимально копийно, максимум недорогое травление и декали? Не мой масштаб - но вся линейка в 48-ом не влезет.
Обратите внимание и на сопла от Amigo Models .Есть вся линейка , теперь и на Су30СМ. Поверьте ,без рекламы, маленькие шедеврики, и очень легко обрабатываются. Совсем другой вид моделей.Лично покупал на их сайте http://www.amigomodels.ru. Но это каждому на свой вкус.
Вот немного непонятно почему Звезда не сделала боковые жабры на воздухозаборниках Су-33.
Потому что там не жабры, а мелкие-мелкие отверстия - в 4,5 раза меньше диаметра головки заклепки или винта - такие даже в травлении получаются переразмерянными.
Добавлено: Чт Окт 10, 2019 7:06 am
Заголовок сообщения:
Странно на пролетавших через наш Иркутский авиазавод Су-33 мы такого не видели, а вот над качеством клёпки посмеялись вдоволь. Такого у нас не один военпред не пропустил бы. Хотя Су-33 самолёт своеобразный там всё могло потом стать иначе.
Добавлено: Чт Окт 10, 2019 9:05 am
Заголовок сообщения:
aviator66
На всех существующих Су-33, стоят такие решетки, так-что ничего странного. И что там с качеством клепки? Я излазив почти все борта, ничего особенного не увидел.
Кстати, а что и когда, у вас на ИАЗ делали Су-33, если вы к ним отношения не имеете?
Добавлено: Чт Окт 10, 2019 11:18 am
Заголовок сообщения:
Через наш ЛИС где я работал авиатехником их перегоняли . Из Комсомольска они садились у нас . Далее шли на Новосибирск, а далее не знаю. Возможно это были первые опытные машины. А про качество изготовления наших иркутских Су-27УБ по сравнению с комсомольскими Су-27 поинтересуйтесь у знающих людей.
Уважаемый Nazar в мою смену прилетели 2 борта Су-33 уж поверьте. Мы предполагали что они что нибудь отчебучат. Но нет. Именно их взлёт высыпал посмотреть весь ЛИС. Плоско и без вытрепосов. А мы ждали по авианосному. Но у них была полная заправка и в зиповках
видимо подарки или себе что то. Это период с 87по90 год точнее не могу сказать Их быстро дозаправили у нас и вперёд. Пролетали Су-33 и не в нашу смену.А комсомольских Су-27 через нас проходило тоже немало.За такую инфу меня тогда посадили бы точно. И поверьте тогда я прекрасно разбирался в нашей авиатехнике и тогда выпиливал надфилями из склеенного пластика фюзеляж Су-27-УБ секретно стырив из Техотдела секретное Техописание. Даже для наших лётчиков-испытателей делал копии фото Су-27 из немецкого журнала Fluger Revu. Там на обложке поместили его проекции и небольшое техописание. А у нас тогда многие и не знали его истинное название Су-27УБ. Я тогда на свой страх и риск выписывал его.Про жабры конкректно не знал . Я был по спецоборудованию.
Странно на пролетавших через наш Иркутский авиазавод Су-33 мы такого не видели, а вот над качеством клёпки посмеялись вдоволь. Такого у нас не один военпред не пропустил бы. Хотя Су-33 самолёт своеобразный там всё могло потом стать иначе.
Когда они были новыми и назывались еще Су-27К техники самолетов нам, курсантам-стажерам, специально показывали для сравнения Су-27К и Су-27УБ и говорили примерно так: "Культура производства в Комсомольске никакая по сравнению с Иркутском."
Если объективно - клепка на Су-27К была не фонтан, места клепки продавлены, если смотреть на поверхность и ловить блик это хорошо видно. Я такого даже на Ту-142 не видел. Про Таганрог тоже рассказывали, что военпред в цеху с калибровочной линейкой проверял заклепочные швы, типа выступание - просадка головок и так далее.
aviator66 писал(а):
Это период с 87по90 год точнее не могу сказать
Это были прототипы, скорее всего. Потому, что Су-27К строевые позже изготовили, в начале 90-х, осмелюсь предположить, что в 92-93-м году. 66-й борт, на котором я стажировался, был изготовлен то ли весной то ли летом 93-го. В октябре 93-го, пока мы еще были в Североморске-3, пригнали 69-й, 70-й, 71-й и 72-й.
В этот период Су-33 не существовал. Первый серийный самолет 04101● Су-33 №78 построен в в 1993 году, правда заводом его сдали не первым.
Все самолеты, кроме одного, сдали в период 93-94гг.
Уважаемый Fred_SPB я работал 87-92 на Иркутском ЛИСе .В эти годы и проходили Су-33. Но я их лично встречал и выпускал. Мы не совсем поняли зачем они у нас сели , что то ляпнули про самолёт сопровождения.И номеров вроде не было. Но это извините давно было.
И Вы правы нам их представили как Су-27К.Но тогда это асолют секрет. За нами за каждым ходил Пиджак с пистолем.Врагу не пожелаешь такую работу.Я кстати прибористом был. Ничего нового там не увидел.
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Для Nazar: я тогда ещё сдуру ляпнул и это технология взлёта корабелок. Народ на Старте посмеялся -ушли блином.Так даже наши военпреды не взлетали.
Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:
Nazar пожалуйста хоть Wikipedia по Су-27К почитайте.Ну зачем раздувать конфликт?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы