Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Звезда 1/72 Су-33(#13485) - обсуждение

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 12 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/13485.html
для меня, как собирающего матчбокc, старый фикс, Heller, Novo , детализация "из коробки" просто отличная. И чего тут в звезду кидаются грязью?
Жаль, современка не моя тема, а вторую мировую в 1/72 звезда не сильно балует :/
Фотосессия понравилась, а статья, к сожалению, скуповата на слова. +1
^
    
Спасибо -
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
#
это больше не статья а для галереи. вот переснял фото . не смог связаться с админами для замены фото
^
    


в игноре у 9 пользователей
Кстати, вопрос на засыпку. если собрать максимально полную линейку Су-27 и его потомков в 72-ом с самым минимальным применением афтермаркета - на что лучше обратить внимание? Ну что бы из коробки максимально копийно, максимум недорогое травление и декали? Не мой масштаб - но вся линейка в 48-ом не влезет.
^
    
Звезда и часть трумпетер
^
    


в игноре у 10 пользователей
Нечаев писал(а):
недорогое травление и декали

МикроДизайн и Бегемот,цена -качество на уровне.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот немного непонятно почему Звезда не сделала боковые жабры на воздухозаборниках Су-33. На всех остальных моделях Су-27СМ, Су-27УБ, Су-30СМ это отштамповано красиво на воздухозаборниках, а на Су-33 декаль? На Су-30 флапероны отдельно и предкрылки в двух вариантах. Прям хоть бери ещё один Су-30СМ , может на это и расчитывают ? Да и расшивка на крыле у Су-30 СМ намного эффектней. Вот и все ниши шасси более круче.
^
    
aviator66 писал(а):
Вот немного непонятно почему Звезда не сделала боковые жабры на воздухозаборниках Су-33. На всех остальных моделях Су-27СМ, Су-27УБ, Су-30СМ это отштамповано красиво на воздухозаборниках, а на Су-33 декаль? На Су-30 флапероны отдельно и предкрылки в двух вариантах. Прям хоть бери ещё один Су-30СМ , может на это и расчитывают ? Да и расшивка на крыле у Су-30 СМ намного эффектней. Вот и все ниши шасси более круче.

Насчет жабер - да, непонятно. А предкрылки и флапероны я на СМ и УБ приловчился переделывать, кстати на УБ копировал конфигурацию с Су-30СМ.
Николай... писал(а):
Нечаев писал(а):
недорогое травление и декали

МикроДизайн и Бегемот,цена -качество на уровне.

Микродизайн с минимальными переделками сложно использовать, одни панели на пушку с решетками чего стоят и жабры на воздухозаборники. Если минимально переделывать можно только детали кабины и ремни на кресло использовать, ну корпус ИЛС еще, но он мелкий очень. Все остальное нужно пилить и подгонять (как обычно). А родные звездовские декали вполне хороши, Бегемот использовать если хочется разных вариантов. И то на Су-33 у них бортовые номера с потолка срисованы, цифры вообще ни в какие ворота не лезут.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев писал(а):
Кстати, вопрос на засыпку. если собрать максимально полную линейку Су-27 и его потомков в 72-ом с самым минимальным применением афтермаркета - на что лучше обратить внимание? Ну что бы из коробки максимально копийно, максимум недорогое травление и декали? Не мой масштаб - но вся линейка в 48-ом не влезет.

Обратите внимание и на сопла от Amigo Models .Есть вся линейка , теперь и на Су30СМ. Поверьте ,без рекламы, маленькие шедеврики, и очень легко обрабатываются. Совсем другой вид моделей.Лично покупал на их сайте http://www.amigomodels.ru. Но это каждому на свой вкус.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Fred_SPb писал(а):
Насчет жабер - да, непонятно.

По отверстиям перепуска мне в свое время скупо ответили, что-то типа того: "да, они другие, поэтому тут мы их решили сделать декалью, так мол лучше"
^
    


в игноре у 1 пользователей
aviator66 писал(а):
Вот немного непонятно почему Звезда не сделала боковые жабры на воздухозаборниках Су-33.


Потому что там не жабры, а мелкие-мелкие отверстия - в 4,5 раза меньше диаметра головки заклепки или винта - такие даже в травлении получаются переразмерянными.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Странно на пролетавших через наш Иркутский авиазавод Су-33 мы такого не видели, а вот над качеством клёпки посмеялись вдоволь. Такого у нас не один военпред не пропустил бы. Хотя Су-33 самолёт своеобразный там всё могло потом стать иначе.
^
    


в игноре у 48 пользователей
aviator66
На всех существующих Су-33, стоят такие решетки, так-что ничего странного. И что там с качеством клепки? Я излазив почти все борта, ничего особенного не увидел.
Кстати, а что и когда, у вас на ИАЗ делали Су-33, если вы к ним отношения не имеете?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Через наш ЛИС где я работал авиатехником их перегоняли . Из Комсомольска они садились у нас . Далее шли на Новосибирск, а далее не знаю. Возможно это были первые опытные машины. А про качество изготовления наших иркутских Су-27УБ по сравнению с комсомольскими Су-27 поинтересуйтесь у знающих людей.
^
    


в игноре у 2 пользователей
"Щелевые" отверстия первоначально были только на К1 и К2, но их в Москве собирали.
^
    


в игноре у 7 пользователей
aviator66 писал(а):
А про качество изготовления наших иркутских Су-27УБ по сравнению с комсомольскими Су-27 поинтересуйтесь у знающих людей.

Отлично просто.
Пришел, ляпнул, а за пруфами отправил к знающим людям.
Полемист 80 уровня.
^
    


в игноре у 48 пользователей
aviator66
Причём тут Су-27? Мы говорим о Су-33.
Может к вам на ИАЗ именно Су-27 залетали и вы просто не смогли отличить один самолёт от другого?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Уважаемый Nazar в мою смену прилетели 2 борта Су-33 уж поверьте. Мы предполагали что они что нибудь отчебучат. Но нет. Именно их взлёт высыпал посмотреть весь ЛИС. Плоско и без вытрепосов. А мы ждали по авианосному. Но у них была полная заправка и в зиповках
видимо подарки или себе что то. Это период с 87по90 год точнее не могу сказать Их быстро дозаправили у нас и вперёд. Пролетали Су-33 и не в нашу смену.А комсомольских Су-27 через нас проходило тоже немало.За такую инфу меня тогда посадили бы точно. И поверьте тогда я прекрасно разбирался в нашей авиатехнике и тогда выпиливал надфилями из склеенного пластика фюзеляж Су-27-УБ секретно стырив из Техотдела секретное Техописание. Даже для наших лётчиков-испытателей делал копии фото Су-27 из немецкого журнала Fluger Revu. Там на обложке поместили его проекции и небольшое техописание. А у нас тогда многие и не знали его истинное название Су-27УБ. Я тогда на свой страх и риск выписывал его.Про жабры конкректно не знал . Я был по спецоборудованию.
^
    
aviator66 писал(а):
Странно на пролетавших через наш Иркутский авиазавод Су-33 мы такого не видели, а вот над качеством клёпки посмеялись вдоволь. Такого у нас не один военпред не пропустил бы. Хотя Су-33 самолёт своеобразный там всё могло потом стать иначе.

Когда они были новыми и назывались еще Су-27К техники самолетов нам, курсантам-стажерам, специально показывали для сравнения Су-27К и Су-27УБ и говорили примерно так: "Культура производства в Комсомольске никакая по сравнению с Иркутском."
Если объективно - клепка на Су-27К была не фонтан, места клепки продавлены, если смотреть на поверхность и ловить блик это хорошо видно. Я такого даже на Ту-142 не видел. Про Таганрог тоже рассказывали, что военпред в цеху с калибровочной линейкой проверял заклепочные швы, типа выступание - просадка головок и так далее.
aviator66 писал(а):
Это период с 87по90 год точнее не могу сказать

Это были прототипы, скорее всего. Потому, что Су-27К строевые позже изготовили, в начале 90-х, осмелюсь предположить, что в 92-93-м году. 66-й борт, на котором я стажировался, был изготовлен то ли весной то ли летом 93-го. В октябре 93-го, пока мы еще были в Североморске-3, пригнали 69-й, 70-й, 71-й и 72-й.
^
    


в игноре у 48 пользователей
aviator66 писал(а):
Это период с 87по90 год


В этот период Су-33 не существовал. Первый серийный самолет 04101● Су-33 №78 построен в в 1993 году, правда заводом его сдали не первым.
Все самолеты, кроме одного, сдали в период 93-94гг.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Уважаемый Fred_SPB я работал 87-92 на Иркутском ЛИСе .В эти годы и проходили Су-33. Но я их лично встречал и выпускал. Мы не совсем поняли зачем они у нас сели , что то ляпнули про самолёт сопровождения.И номеров вроде не было. Но это извините давно было.
И Вы правы нам их представили как Су-27К.Но тогда это асолют секрет. За нами за каждым ходил Пиджак с пистолем.Врагу не пожелаешь такую работу.Я кстати прибористом был. Ничего нового там не увидел.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

Для Nazar: я тогда ещё сдуру ляпнул и это технология взлёта корабелок. Народ на Старте посмеялся -ушли блином.Так даже наши военпреды не взлетали.

Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:

Nazar пожалуйста хоть Wikipedia по Су-27К почитайте.Ну зачем раздувать конфликт?
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy