Добавлено: Вт Дек 23, 2008 5:33 am
Заголовок сообщения:
Нужно сказать,что на момент порезки ни одна Стрела так и не была оснащена системой вооружения.Моя модель погибла.Ее сбил кот.Серьезно подумываю переименовать его из Честера в Дифенбеккера.Буду брать в 1:48+ афтемаркет.Но сначала книги и альбомы.Вот такая грустная история.
Куил наконец то пластик от Хоббикрафта.Впечатления намного лучше,чем от 1:72.Отлит в китае,так же много утяжин и недоливов,следов от толкателей в самых неподходящих местах,но,деталировка в 1:48 намного привлекательнее и сам пластик вызывает приятные ощущения.Также купил книгу.Вот некоторые фото оружейного отсека.
Если еще интересует,могу поделится схемами и фотографиями кокпита,шасси и отсеков.Могу выложить и фото л итников модели.К слову уже начал потихоньку облизывать.
Это ресин кит на оружейный отсек.К сожалению не у меня,содрал из нета.Сейчас ищу кресла пилотов и кокпит в цвете.Побегу сегодня в музей,может что и нарою.
Добавлено: Ср Янв 28, 2009 6:38 am
Заголовок сообщения:
(Все выкладывать! Very Happy Спасибо, кстати! Wink ) Пожалуйста! Еще немного о шасси.Так,навскидку.
Плюс еще один вид на кабину во время сборки.
Моторы нужны?Кстати моторы менялись в ходе испытаний.И не только моторы,но и сопла.Так,что выбирая окраску борта нужно учитывать время,когда этот борт проходил испытания.На мой взгляд сопла из кита нужно менять однозначно.На всех фотографиях сопла имеют поперечное ребрение,а в ките гладкие.Варианты окраски на коробке имеют расхождения с книгой.Или производитель имеет более полную информацию,или,что более вероятно,просто небрежен.Выбирая борт лучше сверяться с фото учитывая год и месяц.Воздухозаборники тоже нуждаются в доработке.Все думаю насчет 1:72.очень он мне понравился в "чистом",полетном виде на подставке.Как по вашему,не будет ли это перебором и 1:48 и 1:72.Стоит пустяки.Как бутылка вина или две пачки сигарет.Что подскажите?Собирают же люди по нескольку мессеров или спитфайров.С ув. Денис.
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 6:19 am
Заголовок сообщения:
Извиняюсь за задержку,банальная проблема с фотоаппаратом.Думаю в течении 2-3х дней все решу и выложу литники.Зато позвонил в North Star Hobbies.Все очень просто оказалось.Это Master Casters в Англии,а полярная звезда у меня по соседству.Кокпит сет у них в наличии,так что сучу ножками от нетерпения,в ожидании выходных.
Добавлено: Вс Фев 15, 2009 8:38 am
Заголовок сообщения:
Все!!!Сетик на кокпит у меня!!!Попал на 69CAD +15% налогов.Однако не жалею ни об одном центе,вещь роскошная.С двумя другими сетами намечается проблемка.Заказать то я заказал, там же.Однако получу наврядли.На имэйлы не отвечают,заказы не принимают.Заказал прямо в канадском бранче,но и они сказали что большой геморрой,но заказ приняли.В общем ждемс.
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 1:10 am
Заголовок сообщения:
Danver писал(а):
Кстати моторы менялись в ходе испытаний.И не только моторы,но и сопла.
Вот что наашел в ТИ ЦАГИ за 1957 год -
Некоторые трудности представлял выбор двигателей для опытного самолета. Первоначально на самолете предполагалось установить два ТРД Роллс-Ройс RB-106, затем ТРД Райт J-67. Однако эти двигатели не были готовы в срок, и фирма была вынуждена модифицировать фюзеляж самолета с тем, чтобы установить на нем ТРД Пратт-Уитни J-75. Эти двигатели будут установлены на первых пяти серийных самолетах. В окончательном варианте должны быть установлены ТРД Оренда P.S-13 "Ирокез" с тягой 9000 кг без фосажной камеры и 11300 кг с включенной форсажной камерой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы