Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
yura-kobrin
Многообещающе, да. Первый раз с гофром работаю. Коварная штука.
Обещает, что возни с ним будет достаточно
С одной стороны смотришь, вроде, нормально. перевернул - ужас, ужас!
Пятнистость делалась большей частью через трафарет (объём, через светлые и тёмные пятна).
Плюс несколько мазков кистью (почти сухой). Потом корректировалось аэрографом от руки.
Тут как Бог на душу положит
Каких-то определённых этапов нет. Через трафареты на поверхность хаотично наносятся пятна неправильной формы, разных оттенков, размеров, а также степени насыщенности. Последовательность или от тёмного к светлому, или наоборот. Стараюсь нанести на части модели, которые лучше освещены больше светлых пятен, там где должно быть затенение, больше тёмных. Потом полупрозрачными слоями основного цвета (или его оттенков) это всё "выравнивается".
При этом, ИМХО, достигается неоднородность цвета (кто-то называет модуляцией, кто-то "мраморным" эффектом и т.п.), а так же визуально помогает подчеркнуть объём.
Интенсивность и степень контрастности каждый выбирает по вкусу. Я люблю более деликатные переходы без агрессивной пятнистости или "шахматных досок".
Можно это делать и без трафарета. Просто тонким факелом аэрографа до нанесения основного цвета рисовать "подложку" из линий и пятен неправильной формы, разных оттенков, а потом "выравнивать". Но с трафаретом, на мой взгляд, быстрее.
Как выяснилось, гофр сложно не только красить, но и фотографировать результат (что-то не получается сделать телефоном качественное фото, рябит всё... и при загрузке ещё похоже сжимает изображение...).
Ну, вот как-то так -
На "зёлёных" фотках какая-то "муть" из-за гофра при загрузке получается...
Простите тупого. Еще раз по шагам....
У Вас проглядывает "структура". Она изначально прочерчивалась или.....
Грубо: Деталь, грунт, нанесение структуры, база, "пятнистость", оттенки, высветление/затемнение....
Хочу J.I в перспективе поковырять....
Простите тупого. Еще раз по шагам....
У Вас проглядывает "структура". Она изначально прочерчивалась или.....
Грубо: Деталь, грунт, нанесение структуры, база, "пятнистость", оттенки, высветление/затемнение....
"Структура", это если я правильно понимаю, линии крепления обшивки к силовому набору?
Да, они выделялись частично аэрографом, частично кистью (в т.ч. по углублениям гофра "запустил" немного смывки). Всё это делалось по грунту на который до этого предварительно уже были нанесены цвета "подложки" (крупные пятна для подчёркивания объёма).
Потом крупные пятна разбивались на более мелкие (для неоднородности, ухода от клеточек и акцентов по "объёму").
Далее несколько просвечивающих слоёв основного цвета (по инструкции XF-71)
В этот раз я правильно понял вопрос?
Добрался до пропеллеров.
Опыта покраски деревянных винтов нет, будем экспериментировать (благо в 2-х наборах в сумме 8 пропеллеров).
Первый блин
Для сравнения, рядом с пропеллером из дерева (от CSM)
Вопросы к знатокам:
- насколько контрастными были слои древесины?
- сколько слоёв было в "пакете"?
- каким (по цвету/по тону) лаком покрывались пропеллеры Axial и Niendorf?
- кто выпускает качественные пропеллеры из дерева в 1/32 (доступные для заказа в Россию)?
Юрий, никакой новой технологии.
Всё по инструкции
Крашу в один из рекомендуемых WW цветов XF-59 или XF-68.
Потом микроскотчем выкладываю контуры слоёв древесины (пробовал разными колорстопами рисовать, но не айс)
Задуваю вторым цветом.
Потом акварельными карандашами рисую "волокна" тёмными оттенками по светлому фону и наоборот светлым по тёмному.
Далее слой лака оранжевого или коричневого.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы