Красиво, Виктор.
Скорее всего ошибка в составлении статьи...низ всегда в тот период RLM 76.
Верхние поверхности: откуда брали точную выкраску ...из схемы Менга?
Ни когда не доверяйте им.
Вот правильная: 81/82/76.
Отличная модель! Очень хорошо сделан разъем. Пока вначале смотрел фото, вообще не обратил внимание на стык. Потом уже когда понял что разъем есть, отмотал фото назад и внимательнее пригляделся к месту стыка. Да, чуть видно сверху, но не критично. Снизу вообще идеально получилось.
Красиво, Виктор.
Скорее всего ошибка в составлении статьи...низ всегда в тот период RLM 76.
Верхние поверхности: откуда брали точную выкраску ...из схемы Менга?
Ни когда не доверяйте им.
Вот правильная: 81/82/76.
Конечно написал не те цифры. Спасибо, что поправили.
Это не БАНОшки, а воздухозаборнички продувки межбаковых объемов (чтоб сразу не бабахнуло от смеси паров при протечках).
Причем на левом и правом бортах они расположены ассиметрично.
Это не БАНОшки, а воздухозаборнички продувки межбаковых объемов (чтоб сразу не бабахнуло от смеси паров при протечках).
Причем на левом и правом бортах они расположены ассиметрично.
Спасибо за разъяснение. Думаю, кому-то здорово пригодится( кто будет модель делать). Ну а мне.... уже для информации.Ну а если заборники, то проще сделать небольшое отверстие?
Все отлично сделано, но жаль камуфляж не соответствует прототипу.
Спасибо за отзыв. А что не так? НА реальном фото вообще не видно , какое крыло. Вот стандартная схема. У меня аналогично. Есть , правда. ещё 3 разных варианта. НО как определить что было на самом дела?
Виктор, на зализах крыла мотлинг, а на модели камуфляж как на крыле.
На Комете с №14 (фото из статьи), мотлинг в виде пятен, а у вас линии.
Но сейчас посмотрел фото из последнего сообщения и думаю что кометы с № 14 (судя по фото) разные.
Виктор, на зализах крыла мотлинг, а на модели камуфляж как на крыле.
На Комете с №14 (фото из статьи), мотлинг в виде пятен, а у вас линии.
Но сейчас посмотрел фото из последнего сообщения и думаю что кометы с № 14 (судя по фото) разные.
Ясно. Тогда неудачный прототип выбрал, раз возникают вопросы такие...
Да, сейчас посмотрел книгу по JG 400 там как раз по этим двум фото есть боковики и пояснение что перекрасили.
Первое фото февраль, второе март 1945. Но зализ крыла стался в мотлинге.
Да, сейчас посмотрел книгу по JG 400 там как раз по этим двум фото есть боковики и пояснение что перекрасили.
Первое фото февраль, второе март 1945. Но зализ крыла стался в мотлинге.
Спасибо за такую информацию . Перерисовать , в принципе, не так сложно. Завтра - послезавтра, как не будет дождя( слишком уж пасмурно) попробую исправить
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы