Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Italeri 1/35 M110A2 – Большой калибр - ГОТОВО

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - США и Англия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Начинаю проект по постройке модели американской самоходной гаубицы M110A2 от фирмы Italeri.
#
Деталей относительно немного и они размещены на трех литниках.
# # # #
Гусеницы не виниловые, а изготовлены из полистирола.
#
Буду рад всем, кому данная стройка будет интересна.
Итак, в добрый модельный путь!
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
Собрана подвеска, катки и корпус. Установлены гусеницы.
Сетки в верхней и боковой частях модели заменены на остатки от сетки МСТы от Звезды. Добавлены сварные швы из «тянутого» литника.
# # #
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
Корпус собран. Из доработок – ручки и подножки из проволоки, брызговики из жести, гидравлические магистрали из виниловых трубок – Soft pipes – толщиной 1 мм от Riich.
Задние проушины приклеил наоборот. Smile
Также установлен противоооткатный механизм. Штоки гидравлических цилиндров выполнены из вытяжной заклепки, проушины – из толстой проволоки. Штаплевкой заполнены следы от толкателей на отвале и его раме.
# #
С уважением, Marakar
^
    
Гидравлика смотрится шикарно кстати! Мои поздравления коллега! Возьму на вооружение.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Valter, спасибо за отзыв и внимание к проекту.
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
Модель собрана!
Стенки пространства под орудием внутри поворотной установки были изготовлены из листового пластика толщиной 0,5 о фирмы Мир моделей. Гидравлические линии также изготовлены из проволоки.
Штоки гидроцилиндров подъема орудия выполнены из сварочного электрода диаметром 3 мм. Отрезанные по длине штатных деталей и отполированные, они вставлены в крепежные элементы из набора. С диаметром электрода чуть ошибся – можно было использовать и диаметром 4 мм. Для сокращения люфта в штоков цилиндрах на торец цилиндра был добавлен диск из листового пластика с отверстием под шток.
# # # #
По итогу этапа сборки можно отметить следующие положительные аспекты:
- относительная редкость прототипа;
- количество деталей не слишком большое;
- достаточно удобный в обработке пластик.
Моменты, которые не позволяют рекомендовать модель начинающему моделисту:
- «дубовые» гусеницы. Материал не слишком пластичный, при сильном изломе – близость к разрывам. Это мешает сформировать огибание лентами катков и звездочки. Заявленный как полистирол, этот материла не взаимодействует с модельным клеем, а цианоакрилатный супер-клей «схатывает» его не так и быстро. Поэтому фиксация гусениц сразу на катки прошла не без подклейки.
- упрошенная имитация гидравлических линий. Имеющиеся обозначения линий пришлось заменить на детали из проволоки и виниловых трубок Soft pipes от Riich. Часть деталей, в которые они входят, изготовлены из литника.
Стыкуемость деталей оценивается на 4 с небольшим минусом из 5. Щели есть, но они небольшие и легко заполняются шпатлевкой. Некоторые детали имеют следы смещения пресс-форм, но их обработка не является слишком трудоемкой. Также имеются следы от толкателей. Зашпатлевал их не все.
В целом, сборка данного набора принесла положительные эмоции. Имеющиеся в модели упрощения субъективно даже по нраву, так как они дают простор для доработок.
С уважением, Marakar
^
    
Обьем доработок впечатляет, особенно имитация гидравлических линий получилась на мой взгляд очень хорошо. В целом про гидравлику отметил выше. Из того, что увидел, так сказать свежим взглядом, хочу отметить, коллега, не соосность отверстия (в пластиковом диске) под шток правого гидроцилиндра подьема орудия и характерный излом осей самого штока и цилиндра, но я так понимаю это подвижные детали.

# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо за оценку работы!
Valter, про несоосность и излом Вы отметили совершенно справедливо.
Несоосность является скажем прямо моей ошибкой при установке диска. Надо было точнее размечать отверстие.
Излом появился по причине использования электрода 3 мм вместо 4 мм.
Да, детали являются подвижными.
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
Окраска модели началась с обезжиривания поверхности – протирания ее изопропиловым спиртом в виде разбавителя «Стандарт» 06.003 для акриловых красок от ARM.PNT. Так как грунт Tamiya Surface primer (L) закончился, то был применен универсальный акриловый грунт для цветных и черных металлов KUDO. Для металлов. По пластику. Хорошо, что сначала проверил его на дне модели – этот грунт сильно взаимодействует с пластиком и при обильном нанесении чуть растворяет его. Поэтому на всю модель грунт был нанесен тонким слоем, немного.
Модель окрашена в трехцветный камуфляж НАТО. Для этого использовались краски Tamiya цветов XF-69 NATO BLACK, XF-67 NATO GREEN, XF-68 NATO BROWN. Для повышения прочности полученного слоя краски сверху были нанесены три слоя глянцевого лака X-22 CLEAR.
# # #
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
Рельефные детали модели были обработаны методом «сухой кисти» цветом XF-2 FLAT WHITE.
Перед тонировкой масляными красками нанесен глянцевый лак от ARM.PNT.
На первом этапе тонировки попробовал новый прием – растушевка кистью, смоченной в пинене, точечно нанесенного белого цвета. Субъективно цель увеличения количества оттенков цветов камуфляжа и имитация выгорания краски на открытом воздухе достигнута.
# #
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, коллеги!
К окраске добавлены сколы. Они выполнены кусочком губки для мытья посуды цветами 0103 Ржавчина база и 0099 Ржавчина светлая от Pacific88.
Выполнены потеки масляной краской цвета Сиена натуральная.
«Смывка» делалась в два этапа: первый – самодельным составом на основе A.MIG-1002 TRACK WASH с добавлением A.MIG-2019 ENAMEL ODOURLESS THINNER, второй – самодельный состав на основе масляной краски Сажа газовая и пинена.
Модель покрыта матовым лаком Tamiya XF-86.
Пигменты не использовались.
Модель готова! Спасибо всем, кто заходил!
Valter, спасибо!
# # # # #
С уважением, Marakar
^
    
Поздравляю с завершением! На мой взгляд достойный итог большой работы.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Valter, спасибо!
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 4 пользователей
Очень достойно,но присоединяюсь к коллегам- откуда столько ржавчины на рабочем агрегате? Куда помпотех смотрит?)))
Если же это брошенная машина,тогда все понятно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Spheros, спасибо. Хотелось сделать модель активно использующейся гаубицы, но ржавчины сделал слишком много. Согласен.
С уважением, Marakar
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
Хотелось сделать модель активно использующейся гаубицы

Тогда там более уместны потеки масла, потертости краски до металла и прочие следы активной эксплуатации.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Spheros, согласен.
С уважением, Marakar
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy