http://scalemodels.ru/articles/13603.html
Здорово сделано и покрашено! Очень понравилось. Потертости на левом крыле между пулеметами и зализом крыла маслянные точки по высветлению?
Аккуратно, но.... Следы выхлопа, как то совсем не реалистично выглядят. Да и брюхо я б подзагадил и ободрал, по сравнению с верхом, чет сильно чистым оно выглядит. Чем красили?
Аккуратно, но.... Следы выхлопа, как то совсем не реалистично выглядят. Да и брюхо я б подзагадил и ободрал, по сравнению с верхом, чет сильно чистым оно выглядит. Чем красили?
С уважением, Александр.
Куда обдирать-то, самолёт дай бог два месяца аэксплуатировплся, а ещё через два списали
Третья собранная Аэрокобра, говоришь? И на всех троих так торчали стволы носовых пулемётов? Отсутствуют кожухи стволов пушки и крыльевых пулемётов.
Что за "жабры" на панели со звёздочками? На фотографии их нет.
Ай-яй-яй, как японцы накосячили с переплётом фонаря. (Кстати, в левом лобовом стекле должно быть открывающееся окошко.)
Куда обдирать-то, самолёт дай бог два месяца аэксплуатировплся, а ещё через два списали
Так быстро? Хм... Но в любом случае, верх чуть поюзаный, а брюхо по идее должно облазить довольно быстро, особенно в тех местах куда могли долетать всякие ошметки земли, камешки из под колес. Впрочем может быть действительно за два месяца эксплуатации, американской технике удавалось сохранить внешний вид))).
P-39N-BE 42-9004 был разбит 23 июля 1943 года, в нее врезался Ил-2 из 74 ШАП, акт на списание был составлен 10/08/1943 приказом комполка №076 самолет был списан 28/08/1943
А фото вообще датировано не позднее 5 июня.
Какие камешки
21-й век, вроде же интернет уже был два года назад? а тут на Р-39 по одной звезде сверху и снизу да еще без синего фона американских ОЗ под ними. и ну сколько же будут краситься Кобры в этот цвет, близкий к детской неожиданности, а не олив драб? и низ не серый, а голубоватый я в шоке, что с автора, что с заказчика, что с публики с "+31" за день. в остальные детали вдаваться очевидно смысла нет - сейчас накинутся, что докапываюсь к "отличной" модели...
Всё, что Миша сделал, сделал весьма хорошо. Мне очень понравилось. Особенно то, что он оживил: открыл кабину и закрылки, опустил рули. Это помогает работать воображению представить что и как работает. Здорово!
На фото, присланной коллегами, что у Покрышкина машина чистая без царапин и прочей нечести. В подтверждении делаю выписку из книги "Герои - Покрышкинцы о себе и своём командире", автор Андрей Марчунов:
стр.329, абз.2 -
"Стенограмма беседы с Шевчук Григорием Терентьевым, техник-лейтенант 16 гв ИАП Сандомировский, сделана 24 декабря 1944 года. Когда Покрышкин прилетел с задания, то обязательно уж его спросишь: "Какие замечания, Александр Иванович, имеются?" И если есть какое-нибудь замечание по машине, он говорит, что то-то и то-то. И уходит. А после приходит и уже не спрашивает, так как уверен, что всё исправлено. Только что и доложишь ему, что всё исправлено. Требовал, чтобы машина была всегда в чистоте и аккуратно убрана. Обращал внимание на все мелочи. Другой раз прилетит и скажет - посмотри вон там, - так как он сам был техником и очень грамотно эксплуатировал машину. Перед вылетом он другой раз осмотрит машину, а другой раз и не осматривает".
И подтверждений этому в книге много.
Лётчик, который рядом с самолётом, реально так получился. Ходит такой, осматривает машину, до полёта или после. Похвально!
Хотелось бы сказать про выхлопные газы. Даже, если бы их удалить, то было бы неплохо. Думаю, что Александру Ивановичу эта грязь бы не понравилась, а за чистоту бы похвалил. Бывая на аэродроме, я наблюдала за тем, как после полёта, механики сразу подходили и вытирали выхлопа. И машина оставалась чистой. И даже вся блестела от чистоты под лучами солнца и голубого неба.
Ещё, где-то есть информация, не помню, американская краска времён 1941-45 годов была крепкая к износу. Это могут подтвердить обломки, которые можно найти на Дальнем Востоке.
Машина чистая не потому что Покрышкин за ней следил, а потому что она к моменту съемки налетала меньше месяца.
А ещё через полтора месяца ее списали
Здравствуйте! Я согласная с Вами, что самолёт новый, муха не сидела. А время потраченное на переучивание 16 ИАП на Р-39 и перегон их из Ирана учесть можно? С 31 декабря по 2 апреля, минус 1 месяц на улаживание с документами. Всего 2 месяца.
Добавлено: Сб Ноя 23, 2019 8:58 am
Заголовок сообщения:
16ГИАП переучивался в Иране на киттихауки.
И лишь только ща неделю до отбытия на фронт их решили сажать на кобры.
Они вообще 2 месяца на киттихауках летали, и на них же должны были в Кубань прилететь.
Но к самолету 29004 это не имеет никакого отношения.
Так как на Кубани летчики появились 7 апреля.
А самолёт поступил 15 мая.
Добрый вечер! Спасибо за такие тонкости. Находясь в поиске информации глобального интернета, я поняла, что дело запутанное и собрать по частичкам всю достоверную информацию весьма сложно. Я случайно наткнулась на информацию, которой с вами поделюсь. И вы сами можете с ней ознакомиться, если пожелаете. В частности о том, чей самолёт, чьи звёзды и сколько.
Добрый вечер! Спасибо за такие тонкости. Находясь в поиске информации глобального интернета, я поняла, что дело запутанное и собрать по частичкам всю достоверную информацию весьма сложно. Я случайно наткнулась на информацию, которой с вами поделюсь. И вы сами можете с ней ознакомиться, если пожелаете. В частности о том, чей самолёт, чьи звёзды и сколько.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы