Моделька была вырезана из заготовки под номером 05802
Это вообще занесу в нетленку цитат.
Единственный вопрос не слишком ли интенсивный износ покрытия подвижной части крыла сверху? Вообще, коллеги реальные автаторы, допускалась ли машина к эксплутации с подобными признаками закуса подвижной части?
Единственный вопрос не слишком ли интенсивный износ покрытия подвижной части крыла сверху?
Вот - навскидку из сети...
...и МиГ-23/27 было достаточно много с такими потёртостями.
Spheros писал(а):
допускалась ли машина к эксплутации с подобными признаками закуса подвижной части?
Да там не было какого-либо закуса: были самоориентирующиеся пластины поджима...в интенсивных следах износа скорее виновато хреновое качество окраски.
И, да - модель хороша, не взирая на отдельные мелкие косячки. Кайре вообще не повезло в плане моделей, так что - нашего полку прибыло...
Кайре вообще не повезло в плане моделей, так что - нашего полку прибыло...
Как и самолету, который лет 10-15 эксплуатировался. Хотя скорее всего, это связано с небольшим произведенным количеством самолетов, и тем, что он не поставлялся за рубеж и страны ОВД в отличие от 27М, БН-ов, а соответственно и меньше светился на фото. В 72 масштабе вроде нет проблем с кайрами, ART-model, сам в руках не держал, но на фото выглядит вроде нормально или там тоже все плохо?
Модель понравилась, только с отсутствием посадочных фар не согласен Недавно ведь было обсуждение
Видел это обсуждение, когда модель на 99 процентов готова была... Кстати в выделенном абзаце и впрямь говорится, что поставили щитки, но решило ли это полностью проблему не слова. Но это уже из серии домыслов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы