Вот и напрасно. Надо бы переходить на новый уровень. Кистью не добиться тех результатов, которые можно получить с помощью аэрографа. Тем более, на такой крупной модели.
Здравствуйте.
zabeyaka2, поздравляю с дебютной статьей.
Покраска кистью выполнена на высоком уровне. Неровности краски при определенном угле есть, но в целом результата хороший.
Также как и Вы начинал модели окрашивать кистью, далее использовал аэрограф. Полностью согласен с Вячеславом Демченко про преимущества аэрографа перед кистью.
По "классике" - до декалей применяется глянцевый лак. Он дает гладкую поверхность, которая не дает воздуху скапливаться под декалью, что должно исключить ее "серебрение".
Полагаю, что более опытные коллеги также дадут полезные советы.
С уважением, Marakar
Ну, уж и я дам совет. Не пренебрегайте фотографией вашей модели. Это не менее важный процесс ,чем остальные в моделизме, когда показываете сообществу своей модели. Не снимайте со вспышкой! Вспышка- это зло в нашем деле.
Три дешевых источника света до 100р на прищепках или ножках и проблема будет закрыта. Лайткуб с али экспресса тоже неплох. Успехов!
Готовая модель отснята крайне неудачно (фон, свет), в результате все в желтые тона ушло.
Вот например на этом фото в процессе постройки цвета более адекватные.
Не могу пройти мимо этой работы, так как сам давно хочу сделать именно этот вариант. Но работа над заказными отнимает очень много времени, так что для себя делается по остаточному принципу.
Вячеслав_Демченко писал(а):
Кистью не добиться тех результатов, которые можно получить с помощью аэрографа. Тем более, на такой крупной модели.
Абсолютно верное замечание от Славы. Полностью поддерживаю - в таком масштабе кисть неприемлима!
Ltl писал(а):
А закрылки сверху и должны быть другого цвета?
Да, так и есть. Объяснение банально простое - поставили от другого самолёта. Было и обратное - на сером самолёте камуфлированные закрылки. Причина - "взорвавшиеся" и задефектованные родные.
Борода писал(а):
Есть такая тенденция...
Спасибо, Саша, за крайнее фото, не было такого. Писал в своё время Зинчуку (у него должна быть куча фото именно этого самолёта), но то ли письмо не дошло, то ли ещё какие причины...
Может у Тебя есть побольше фото этого борта (у меня пять или шесть с различных источников), буду признателен, если поделишься!
Про модель. Изкоробка, а по фото очень сложно понять уровень сборки. Но всё равно, автор - молодец! Я бы не рискнул самолёт таких размеров красить кистью...
Спасибо, Саша, за крайнее фото, не было такого.
Может у Тебя есть побольше фото этого борта, буду признателен, если поделишься!
Нет, Альберт, у меня нет...я и это-то нашёл в сети. Я тебе просто автора спалю: это Володя Назаров в Сиверской снимал...ты его в личке подёргай за вымя - может ещё чего тебе подкинет...
Вот тот же борт с другого ракурса...
Вот и напрасно. Надо бы переходить на новый уровень. Кистью не добиться тех результатов, которые можно получить с помощью аэрографа. Тем более, на такой крупной модели.
Цитата:
Никаких масок, "скотчей" не использовал
Тоже зря. И это очень заметно, к сожалению...
Аэрографа пока нет..., и на него еще переучиваться придется. И муки выбора начнутся и борьба с "жабой" )). И можно ли будет им красить этими красками "Ладога"...?
Про скотч... под него краска имеет тенденцию подтекать... неприятно.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Борода писал(а):
Bertych писал(а):
Спасибо, Саша, за крайнее фото, не было такого.
Может у Тебя есть побольше фото этого борта, буду признателен, если поделишься!
Нет, Альберт, у меня нет...я и это-то нашёл в сети. Я тебе просто автора спалю: это Володя Назаров в Сиверской снимал...ты его в личке подёргай за вымя - может ещё чего тебе подкинет...
Вот тот же борт с другого ракурса...
не тот борт же... 57 -ой
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Re: ICM 48904 1/48 МиГ-25РБФ
AndyK писал(а):
ast55 писал(а):
неожиданные оттенки.
Готовая модель отснята крайне неудачно (фон, свет), в результате все в желтые тона ушло.
Вот например на этом фото в процессе постройки цвета более адекватные.
это еще лето и солнце в окно, естественное освещение... может потом перефоткаю
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Marakar писал(а):
По "классике" - до декалей применяется глянцевый лак. Он дает гладкую поверхность, которая не дает воздуху скапливаться под декалью, что должно исключить ее "серебрение".
С уважением, Marakar
Привет.
Мне кажется тогда модель вся глянцевая станет даже если потом матовым лачком покрыть...
Аэрографа пока нет..., и на него еще переучиваться придется.
А вы кистями давно работаете?
zabeyaka2 писал(а):
Про скотч... под него краска имеет тенденцию подтекать... неприятно.
Прошу прощения, а вы какой скотч использовали?
И если ответ - скотч Тамия (только не 40 мм) или Тесса, то могу дать маленький совет - после приклеивания скотча, который при этом надо очень хорошо разгладить по поверхности, пройдитесь по границам глянцевым лаком - даже если он вдруг просочится под скотч, то он не даст потом протечь туда краске, а после снятия скотча его не будет видно.
Ну а если вы использовали обычный малярный или канцелярский, то... используйте правильные материалы.
Аэрографа пока нет..., и на него еще переучиваться придется.
А вы кистями давно работаете?
zabeyaka2 писал(а):
Про скотч... под него краска имеет тенденцию подтекать... неприятно.
Прошу прощения, а вы какой скотч использовали?
И если ответ - скотч Тамия (только не 40 мм) или Тесса, то могу дать маленький совет - после приклеивания скотча, который при этом надо очень хорошо разгладить по поверхности, пройдитесь по границам глянцевым лаком - даже если он вдруг просочится под скотч, то он не даст потом протечь туда краске, а после снятия скотча его не будет видно.
Ну а если вы использовали обычный малярный или канцелярский, то... используйте правильные материалы.
Да потренировался на паре-тройке старых советских наборчиков ))
Скотч малярный был, его и применил... кистью ровнее.
Добавлено: Чт Дек 05, 2019 2:50 am
Заголовок сообщения:
zabeyaka2 писал(а):
не тот борт же... 57 -ой
Володя уже ответил...
В бегемотовской декали всё расписано - после передачи в другой полк старые были закрашены и на их место нанесены новые.
На будущее: - никогда не лишне поинтересоваться историей, если, конечно же, не заниматься "чистой изкоробкой".
Успехов на ниве моделизма!
Добавлено спустя 1 час 34 минуты 28 секунд:
Добавлю сюда и в ветку вопрос по поводу размеров ПТБ на Миг-25й, ведь в модели это грустное явление...
Может у кого добрались руки до этого "монстра"?
Добавлено: Чт Дек 05, 2019 5:46 am
Заголовок сообщения:
Bertych писал(а):
Ltl писал(а):
А закрылки сверху и должны быть другого цвета?
Да, так и есть. Объяснение банально простое - поставили от другого самолёта. Было и обратное - на сером самолёте камуфлированные закрылки. Причина - "взорвавшиеся" и задефектованные родные.
А вот это совсем интересно! Потому как закрылки с другого борта - это логично и на поверхности, первое что приходит в голову. Но! там на спине, промеж килями, ещё два фрагмента такого цвета?! ( - не на модели!)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы