Добавлено: Пт Дек 06, 2019 4:22 pm
Заголовок сообщения: Вышел Bernard тип 20 С.1 1/72 (#14454) - обсуждение
http://scalemodels.ru/news/14454.html
В общем если кому интересно, то можно организовать групповой заказ с рассылкой потом по России.
Ремесленная малотиражная цена производителя (без почтовых расходов) 20 Евро за модель.
Добавлено: Сб Дек 07, 2019 12:20 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
да еще с одним из первых V-образных моторов Испано-Сьюиза.
С вашего позволения, последний, из запущенных в производство в ходе Первой мировой войны V-образный мотор фирмы Hispano-Suiza имел внутреннее обозначение Type 47 ))) А начиналось все с Type 29 (Hispano-Suiza 8a 140 л.с), которому предшествовали автомобильные V-образные моторы.
Вообще - интересная модель, я бы поучаствовал в покупке, хоть и масштаб мелковат.
Добавлено: Сб Дек 07, 2019 10:05 am
Заголовок сообщения: Вышел Bernard тип 20 С.1 1/72
Ну думайте, правомасштабные и не только
Просто есть возможность заказать и 1 марта забрать нужное количество моделей у Адриена напрямую прямо на выставке в Лионе, куда собираемся небольшой компанией.
По наводке с этой ветки купил у Адриена Farman F.370. Получил модель, доложился Адриену. Человек он, как оказалось, замечательный. Тут же отозвался, написАл, что у него море материалов, которые можно использовать при сборке. Потом прислал коротенькую инструкцию на что обратить внимание. Конечно, ветка про его другую модель, но Farman F.370 тоже упоминается, поэтому новую ветку создавать не стал,привожу текст Адриена (с его согласия) здесь:
From the beginning: cockpit: no pictures known. We estimate it could be painted light grey, like the Farman 230: same years, same wood construction, open cockpti and necessity to protect the wood.
You'll have to scratchbuild rudder and handle.... if you want. Everything will be invisible finally.
Outside: the main difference is the radiators: Firts they were placed on the sides of the fuselage, with exhaust passing forward. It wasn't very effective so they suppressed them and placed them under the fuselage. During the race it was this configuration.
one default appeared in the moulding: on the left side of the fuselage there is a tube, right up on the wing: It should be continuous on the engine cowling, but it is not. You have to cut it and move it to make the continuity.
And the big big mistake: the elevators are too short. I cut them according the plans, which give all the same length. But one picture taken from the back shows that each rudder has the same length than the rudder. You have to add 4 mm on each side.
Propeller: It was brown varnished.
Paint: french blue. Tamiya TS-10 is quite accurate. Do not use to the Prince August 088 "french blue" too dark.
Добавлено: Ср Мар 04, 2020 12:59 am
Заголовок сообщения:
Думаю все заинтересованные уже получили мои сообщения. Модели прибыли.
Но Адриен не стоит на месте и продолжает развивать линейку Бернаров (она дойдет и до гидросамолетов для кубка Шнейдера).
Пока вышел и уже на выставке в Лионе передавались первые отливки гоночного S.72 со звездообразным мотором и закапотированный 74 C.1 / S.74 на подходе.
Добавлено: Пт Мар 06, 2020 1:27 pm
Заголовок сообщения:
А он кроме "бернаров" и "ФЙарманов" еще что-нибудь выпускает или планирует выпустить? очень уж много французы забавных самолетов наделали, ожидать которые в пластике, а тем паче в 48-ом можно до морковкина заговения.
Добавлено: Пт Мар 06, 2020 1:32 pm
Заголовок сообщения:
Пока нет, но планов много. Он сам моделист и только совсем недавно сам стал лить свои собственные разработки из смолы. Естественно в нерабочее время и дома.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы