Можно порекомедндовать учить русский и английский языки (не гласит, а гласят, и не Скалематес, а Скейлмэйтз, это множественное число) и правильно писать заголовки статей, со словом "обзор". За обзор плюс.
В очередной раз просматривая фоторепортаж с какой-то зарубежной выставки увидел модель очень красивого самолёта. Небольшой, вроде как как корпоративный или спецназначения, белый с оранжевым, японский. Выглядел сногсшибательно и я на него, как говорится, запал. Оказывается это никто иной как Learjet U-36
Сам заглядывался на эту модель, но после покупки U-125A от Sword на япошек что-то не тянет больше.
Sova-M анонсировали вот такой вариант,
который мне более интересен. Пока не вышел.
Saluza_Secundus писал(а):
По пластику специально брал крупный план чтобы можно было по-рассматривать то с чем придётся иметь дело
А-модел а-моделом. Falcon 10 и Learjet 60 примерно такие же.
Обратите внимание на лопатки первой ступени компрессора!! Это общая, в принципе, беда этих моделей. Ну не проливаются они красиво. Я настоятельно рекомендую попросить у кого-нибудь из коллег, специализирующихся на ГА 1/144 похожие детали. Количество лопаток считать никто не будет. А кок можно взять от "родной" детали. Именно так я и поступил на своих Falcon 10 и Learjet 60.
Saluza_Secundus, сейчас еще Vig-gen почитает Ваш обзор и вставит свои 5 копеек.
1) не "сейчас прочитает", а уже прочитал, еще хмурым утром. Приятно было!
2) Несомненный плюс А модел в том, что он (они) не оглядываясь на Чехов делает свое дело и приближает моделизм к народным массам, а именно - стоимость смоляного аналога от 2.300 до 5-6 т.р. Если стоимость этого кита ниже - то и цены ему нет. К достоинствам можно отнести крыло из трех элементов, в отличие от смолы, где оно всегда одной деталью отлито. Попробуйте детализировать! Огни... механизация... Вес смоляной модели значительно выше, чем ЛНД.
3) Недостатки типичные для всех китов - самые филейные части шасси и вентиляторы отлиты грубо. Но это все устранимо, согласитесь! Разработчики афтемаркета тоже этот момент упускают. Можно и от 1/144 моделей присмотреть травление или запастись листовой латунью от Aurora hobby AH0021 и смастерить своими руками. Да, и Équipage в помощь.
4) Существенный недостаток - это полное отсутствие информационной политики Амодела. Я как и автор обзора, узнаю о новинках из косвенных источников.
5) Под влиянием U-125 Sword я поглядываю соловелыми глазками на японскую авиацию. Очень соблазнительно. Своих соседей надо знать "в лицо"
Для справки у нас на Украине этот набор можно взять за ~1700 рублей. Так-что по сравнению со смолой явный фаворит.
На U-125 Sword тоже любовался. Может потом когда-нибудь...
Кстати заодно взял ещё одну ихнюю новинку - EMB-121A1 Xingu. Позже сделаю обзор, но забегая наперёд скажу, что у Xingu досадных дефектов литья гораздо меньше.
Saluza_Secundus
Там про Тамигаву был пассаж - ток вот, Хесегавоский U-36 у меня есть, только в 48-м масштабе.
Наружная расшивка, смоляные детали, зато есть салон.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы