С капотами надо поаккуратнее, это не тело вращения, так что просто выточить его не поллучится. Там форма похитрее,
от от круга в сечении на передней кромке, к задней кромке капот становится овалом с большой полуосью расположенной вертикально, причем центр этого овала немного смещен вниз, т.е. на виде сбоку верхняя образующая капота чуть более прямая, а нижняя часть капота чуть-чуть провисает. Несколько коряво объяснил, но надеюсь понятно. Если есть возможность, посмотрите капоты от HK, там правильно сделано. Кстати эта небольшая спюснутость капота вдоль вертикальной оси присутствует и у Аккурата, вот только зачем-то ее пытаются править.
Точится только передняя кромка и чуть чуть от нее, а не весь капот.
С капотами надо поаккуратнее, это не тело вращения, так что просто выточить его не поллучится. Там форма похитрее,
от от круга в сечении на передней кромке, к задней кромке капот становится овалом с большой полуосью расположенной вертикально, причем центр этого овала немного смещен вниз, т.е. на виде сбоку верхняя образующая капота чуть более прямая, а нижняя часть капота чуть-чуть провисает. Несколько коряво объяснил, но надеюсь понятно. Если есть возможность, посмотрите капоты от HK, там правильно сделано. Кстати эта небольшая спюснутость капота вдоль вертикальной оси присутствует и у Аккурата, вот только зачем-то ее пытаются править.
Точится только передняя кромка и чуть чуть от нее, а не весь капот. И надо осторожно. Толщина пластика разная.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы