Появление исправленного пузика A.M.U.R.Reaver на Су-17М4 сподвигло меня забросить все "початки" и заняться только Монтажником.
На момент начала стройки имею саму модель, исправленное пузико A.M.U.R.Reaver, ПВД и стволы Master, носовой конус KASL, приборные панели YAHU, двигатель AMIGO АЛ-21Ф и где-то сейчас выезжают с туманного Альбиона колеса ResKit.
Вариант окраски еше не выбран, буду шерстить интернеты в поиске интересного прототипа. Пока склоняюсь к машинам из ГСВГ.
Добавлено спустя 22 минуты 59 секунд:
Покажу что сделано на данный момент:
1. Собрано кресло из кучи деталей. Попадется в руки смоляное - заменю.
2. Приборные панели подготовил под установку травленки YAHU - безжалостно сошкурен рельеф, на приборной доске срезаны рудиментарные козырьки и приклеены новые из жести.
3. Подточил задние кромки окон подпитки
4. и подготовил канал ВЗ для установки смоляного конуса
5. Очень вовремя с конусом пришла хорошая мысля: сделать его из двух деталей, чтобы облегчить процесс окраски. Для чего с конуса была снята копия и потом оригинал и копия безжалостно распилены и подогнаны встык
Не перестарайся с заточкой - задние кромки окон ППС были круглые с толщиной от наружной обшивки до внутренней стенки канала ВЗ порядка 2-2,5 см, как и сама створка.
KHRust писал(а):
вовремя с конусом пришла хорошая мысля: сделать его из двух деталей, чтобы облегчить процесс окраски
Граница окраски проходила по линии стыка...
...конус ярко-зелёный, как все РПП, а бульба за ним на Су-17м2 и ранних сериях Су-17м3 некрашеный дюраль, а на поздних - в цвет камуфляжа, которым покрашен вход в ВЗ. А вот само тело ЭСУВ - не помню...
Вот насчет окраски внутренности ВЗ у нас тут спор вышел - есть мнение и про серый, есть и про голый дюраль. Так во что покрасить?
Если речь про нутро каналов ВЗ, то мне кажется, что там серый грунт...
...а вот металлическая часть конуса за изломом на Су-17м2 и первых сериях Су-17м3 была точно некрашеный дюраль под лаком...
...на поздних Су-17м3, как я уже писал выше - в цветах камуфляжа (я точно помню - когда мы получали Су-17м3 в КнААЗе для Чойбалсана, то мне это бросилось в глаза)...
...а на Су-17м4 уже просто серые, что видно на множестве фот из 20 гвапиб...
Хотя тоже не без исключений...
Немного прогресса.
1. Закрыл тормозные щитки. Судя по стыкуемости Китти рассчитывал только на открытое положение. И склеил половинки хвоста. Тут со стыкуемостью вопросов нет.
2. Немного проводов и труб в переднюю нишу шасси и можно в покраску.
Добавлено спустя 51 секунду:
И кстати, канал ВЗ, принято решение красить в металл.
А чего пол-то зелёный? Сколько видел Су-17м3/м4/ум/ум3, у всех были полы в цвет кабины...
...по сети гуляет кабина с зелёным полом, но это то ли польский, то ли чехословацкий Су-22м4...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы