В целом неплохо. Непонятки с лобовиком. Стёкла что, непрозрачные? Если это декаль, то нужно было разрабатывать фотолобовик. А так кажется что в кабине пилотов произошёл терракт. Злоумышленники внесли туда взрывоне устройство с чёрной краской и подорвали его, в результате чего всё забрызгалось чёрным.
Добавлено: Пт Дек 27, 2019 11:20 am
Заголовок сообщения:
Мне понравилось!
Цитата:
Хотелось сделать немного побитый жизнью борт, но явно перестарался
По мне - как раз отлично получилось! Но сером пузе и крыле такой "обгадинг" был бы чрезмерным, а на "серебристом" - прямо в точку! (строго ИМХО)
И не понимаю снобизма по отношению к декальным илюминаторам - не у всех есть возможность сделать качественно, красиво и аккуратно прозрачное остекление. Не у всех есть возможность "разрабатывать фотолобовик", да и видел экземпляры, где фотолобовик выглядит слишком аляповато...
Да и просто черный лобовик лично мне нравится больше, чем, например, прозрачное остекление, мутное, с кривыми масками, с подрывами краски, что тоже часто вижу на моделях с комментариями "лучше такое прозрачное, чем зато не декальное остекление". По мне - НЕ лучше!!!
Тут уж как говорится из всех зол надо выбирать меньшее
Модель красивая. Покройте кисточкой глянцевым лаком окна кабины (не залезая на переплет) - будет выглядеть значительно правдоподобнее. То же и с иллюминаторами, только в лак добавьте чуть дымчатого (Tamiya Smoke), чтобы "затенить" занавески, а то они почти сливаются с окружающим фюзеляжем. Ну и да - косячок с границей серебряного на носу и на хвосте - везде же должно быть по нижней границе читлайна, а на носу еще и окантовки вокруг антиблика не хватает.
И не понимаю снобизма по отношению к декальным илюминаторам - не у всех есть возможность сделать качественно, красиво и аккуратно прозрачное остекление. Не у всех есть возможность "разрабатывать фотолобовик", да и видел экземпляры, где фотолобовик выглядит слишком аляповато...
Да и просто черный лобовик лично мне нравится больше, чем, например, прозрачное остекление, мутное, с кривыми масками, с подрывами краски, что тоже часто вижу на моделях с комментариями "лучше такое прозрачное, чем зато не декальное остекление". По мне - НЕ лучше!!!
===
Декальные иллюминаторы это не зло, а благо, если... если внешний вид модели будет соответствовать прототипу. У настоящего борта окна пилотской кабины явно смотрятся не как чёрные глухие прямоугольники, а посложнее. Так что примитивный чёрный лобовик не катит. Не у всех есть ЖЕЛАНИЕ разрабатывать качественный лобовик, скажем так. А видеть фотолобовик, который смотрится как настоящий, приходилось?
Про мутное остекление речь не идёт. Его однозначно надо либо менять, либо закрывать. Конечно, такое не лучше.
Сделанный Ил-18 уже +, однозначно.
Иллюминаторы "на любителя". Одно скажу, "фотоиллюминаторы" на бортах и черный "глушняк" в кабине- смотрится ...не очень. Не понравились пропадающие линии обшивки, и отсутствие ВЗ на двигателях (может не увидел, но как наперстки). Общее впечатление о модели однозначно положительное. Смотрится здорово. Успехов Вам, коллега. С наступающим.
Добавлено: Сб Дек 28, 2019 7:08 am
Заголовок сообщения:
57 hans1
Спасибо! Попробовал спандекс. Надо потоньше его постараться сделать. А нить от бантика тянется?
Den2000
Спасибо! Изкоробочный лобовик был испорчен ещё производителем (мутный) и не полировался. Пришлось использовать декаль Revaro. А самому разрабатывать фотолобовик... Я пока до этого не дорос!(
Wild Weasel Vladimir1:100
Спасибо! С глянцевым лаком попробую. Хорошая идея!!!
Zaets54 TAE
Спасибо! Ну ВЗ на двигателях я как раз рассверливал.
если критика не интересна, то дальше можно не читать
по конструкции
- отсутствует второй проблесковый маяк (снизу фюзеляжа, перед антенной ДИСС)
- откуда взялась УКВ-антенна (в форме клюшки) сверху фюзеляжа?
Я видел сотни фото Ил-18 и такого у машин АФЛ не помню
- антенный ввод проволочной антенны слишком высокий
по окраске/маркировке
- отсутствуют обведенные тонкой линией (кажется, голубой) контуры аварийных выходов (по паре с обеих сторон)
- отсутствует маркировка (маленькие желтые уголки) зон, которые надо было рубить при аварии самолета (снаружи)
- можно было дополнить микроскопическими цифирками заводского номера на киле -- такие мелочи очень оживляют модельки
- надпись АЭРОФЛОТ располагалась гораздо ниже -- середина букв должна быть примерно на линии стыка листов обшивки. Здесь надпись почти на спине
- на тех немногих фото сверху, которые есть по тем временам, видно, что бортовой номер на крыле располагался куда ближе к двигателю. Допускаю, что именно 75456 имел иное расположение, но тогда нужны фото -- они есть?
- цвет полос на фюзеляже -- не такой радикально-синий, как в краске 1973 г, а гораздо светлее и голубее. Можно сказать, это серо-голубой цвет
чувствуется, что поиском и внимательным рассматриванием фото реальных машин автор пренебрег
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы