http://scalemodels.ru/articles/13783.html
Спасибо за обзор Андрей!
Сам пару недель тому купил этот набор от Трампетера (№01681) и пока его меряю и изучаю. Думал даже сам начать тему по этому набору..
Для меня ваш обзор и снимки помогут ответить на ряд вопросов по этому набору.
По качеству отливок - да тут все неплохо, но учитывая что нас будут читать и другие единомышленники я бы хотел перечислить несколько неточностей в данном наборе:
-1) На МиГ-31М сверху на крыльях аэродинамические гребни отсутствуют (самолеты 052-057), там есть некое утолщение но не гребни.
-2) Форкили на МиГ-31М бн 057 не такие высокие как на 053 но все же побольше чем на обычных МиГ-31, а в наборе я так понимаю они смахивают на обычные МиГ-31.
-3) Диаметр обтекателя радиолокатора должен быть как минимум 1.50 метра (1.40 диаметр антенны). на самой модели как понимаю он увеличен по сравнению с МиГ-31 но скорее всего не достаточно. И тут возникает вопрос как увеличение диаметра повлияло на всю конструкцию носовой части и фюзеляжа в целом. Если предположить что в районе воздухозаборников сечение фюзеляжа МиГ-31 и МиГ-31М одинаково - то носовая часть должна как то сужаться ближе к в/з.
-4) Аналогично с размещение сопел - они были разнесены на 31М и это заметно на Вашей модели тоже. На сколько я смог промерить по фотоснимкам (при условии что сопла на 31 и 31М одинаковые, хотя двигатели и их тяга отличались) то на МиГ-31 расстояние между кромками сопел около 80мм а на МиГ-31М около 410-420 мм. Как то не верится что на самолетах были только сопла разнесены.. по идее оси двигателей должны были быть тоже разнесены. это подтверждает соединение килей с фюзеляжем. Как тогда менялась задняя часть фюзеляжа на реальном самолете?
-5) задняя часть гаргрота и обтекатель люка тормозного парашюта. на сколько удалось разглядеть по фотоснимкам - задняя часть должна плавно загибаться в низ (на модели она выполнена строго прямой по всей длине).
Это пока все что удалось заметить на сегодняшний день.
пункты 1, 2, 5 можно исправить малой кровью,
пункт 4 - надо мерить и думаю что немного будет можно исправить
пункт 3 - не очень представляю как исправлять но и ясности тут пока не хватает.
Чертежи по МиГ-31М от АиВ 2009-3 красивые в исполнении но сопла там показаны как на обычном МиГ-31 и как то не получается на них сильно опираться. да и не думаю что по 31М будут где то более менее достоверные чертежи.
А самолет очень интересный, я бы повторился и сказал что из области Авиации которую мы потеряли...
Поэтому если Вы не против предложу далее обсуждать не только Вашу модель - но и сам набор от Трампетера.
Если проводить аналогию копийности - то я бы пока этот набор сравнил с Трамповским Ту-22М3.
А в отношении модели.. как на изкоробку - да совсем не плохо, но задние кромки плоскостей и сопел - постарайтесь в будущем аккуратно стачивать - их толщина не должна быть заметна, это придает реалистичность "миниатюре".
И еще как бы увидеть фото под прямым углом с боку... МиГ-31М - он такой пополнее (толстячок) по сравнению с обычным 31ым. на фотоснимках модели этого ощущения как то не было видно.
"В декалях очень много технички,терпежа нанести все не хватило" - разве ж это много? на некоторые одномоторные "поршни" столько нужно нанести, а тут подозреваю ее должно быть еще больше на порядок.
в дополнение к отличиям модели от самолета - еще и наплывы спереди крыла по форме отличаются на модели... MatVei - начнете нюхать клей над 31м, дайте знать, Ваш опыт будет интересен для так сказать последователей. я пока к 31м не подходил. доделаю Ту22М3 и М50 и тогда наверное возьмусь.
в дополнение к отличиям модели от самолета - еще и наплывы спереди крыла по форме отличаются на модели... MatVei - начнете нюхать клей над 31м, дайте знать, Ваш опыт будет интересен для так сказать последователей. я пока к 31м не подходил. доделаю Ту22М3 и М50 и тогда наверное возьмусь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы