Похоже не видать Дрозда нам от желтого магазина. Сегодня ответили:
По SR-71 - к сожалению из-за событий, происходящих в мире, модели пока не поступили от производителя в Россию, ожидаем информацию от Ревелл.
Промурыжили только, надо было брать с ебея, не ждать их...
Добавлено: Вт Ноя 01, 2022 6:21 am
Заголовок сообщения:
Джеффри Кубяк из Hypersonic models написал мне, что они совместно с GasPatch почти закончили разработку полного набора в 48-м масштабе и скоро начнут печатать тестовые сборки.
Наконец-то должна появиться достойная модель, так как Ревелл - это полный провал.
Добавлено: Вт Ноя 01, 2022 7:39 am
Заголовок сообщения:
Vlad~Shvalov писал(а):
что а ревелловском не так?
Кратко от Джеффри, который лично замерял самолёт и сравнивал с пластиком:
Цитата:
Very briefly:
Revell's cockpits (both fore and aft) are too short, to narrow and too shallow (canopy height and tub depth) by a few mm each, with the length being the biggest shortfall. Visually, most noticeable is the lack of width, with the lateral bulge around the cockpit section completely missing. Also, the bulge around the ANS window is missing (although that is rather subtle). The IFR door is way oversize and slightly in the wrong place, the nose is too long while the whole fuselage (nose joint to tip of tail) is too short. Joint 715 is way too far forward (12mm!) and the wing/fuselage join/transition a little as well, hence the inboard RAW panel scribing is quite skewed.
Other problems are the rudders - too long but too thin, the cross section of the aft nacelles (on the underside in particular), position and shape of the chute bay door, quite a number of panel lines, as you said the wing plan form and size of the elevons, the position and size of the tail cone.
IFR - in-flight refueling; joint 715 - сечение по стыку передней кромки крыла и мотогондол (на рисунке ниже видно, что оно в пластике сдвинуто назад.
Если какие-то моменты не столь важны, то запоротую носовую часть и двигатели я вижу, и мне это действительно не нравится.
Большинство косяков достаточно малой кровью легко переделать - сместить заправочный порт и переход с крыла на мотогондолу, створки перед соплами тоже можно хирургически пересадить на нужное место. С элевонами дело немного сложнее, но тоже можно. Основные косяки с упрощенными движками я решил с помощью сопел Reskit, колес Armory, кокпита Квинта. С нишами буду возиться сам - пока не вижу особых сложностей. Давно бы начал, только пока нет выставочных площадей под этого гиганта - все таки более 70 см в длину и 40 в ширину.
А как быть с носовой частью?
Когда доступно трёхмерное сканирование, фотограмметрия стыдно крупным компаниям выпускать такие наборы.
У дрозда было два основных варианта носовой части. Первая CAPRE как бы остроносая (ранняя) с фотоотсеком, вторая ASARS - c advanced synthetic aperture radar я ее называю "коброобразная" - она другая по форме. Место стыковки - шпангоут перед кабиной. Я не уверен в этом, но у них даже может быть разная длина, информации не нашел. Хотя, мне показалось, что подвидов этих двух было больше. И вообще на многих фото нос выглядит очень по разному. В чертеже наплывы к носу начинают сужаться явно раньше, а на какие чертежи опирался автор сравнения, каков их источник, мне лично непонятно.
Добавлено: Ср Ноя 02, 2022 7:29 am
Заголовок сообщения:
Sergei_Galicky писал(а):
microshket писал(а):
А как быть с носовой частью?
Когда доступно трёхмерное сканирование, фотограмметрия стыдно крупным компаниям выпускать такие наборы.
У дрозда было два основных варианта носовой части. ... а на какие чертежи опирался автор сравнения, каков их источник, мне лично непонятно.
Три варианта, насколько я помню. CAPRE - более старая. Но я не только про сменный нос говорил, а про всю область с кабинами (напомню, что Джеффри производил замеры по реальному самолёту). В моей англоязычной цитате про это есть.
Чертежи у автора от Локхид, насколько я помню.
В общем, каждый решает для себя сам - платить ли десять тысяч за очень посредственную модель, или подождать совместную разработку Hypersonic models и GasPatch.
Добавлено: Ср Ноя 02, 2022 8:36 am
Заголовок сообщения:
microshket писал(а):
Три варианта, насколько я помню. CAPRE - более старая. Но я не только про сменный нос говорил, а про всю область с кабинами (напомню, что Джеффри производил замеры по реальному самолёту). В моей англоязычной цитате про это есть.
Чертежи у автора от Локхид, насколько я помню.
В общем, каждый решает для себя сам - платить ли десять тысяч за очень посредственную модель, или подождать совместную разработку Hypersonic models и GasPatch.
То, что проблемы есть, это уже давно было понятно, ещё по первым обзорам. Кстати, мне досталась модель за более скромную сумму - порядка 7 тыс, плюс допы уже тысячи на 4.
Что наваяют обозначенные вами товарищи и за какую сумму, посмотрим, мне кажется цена будет с учётом размеров модели намного больше ревелловского пластика. Не берусь прогнозировать, но в моделизме у каждого есть понятие разумных трат за единицу модели. После определенного порога стоимости никто не захочет "правильную" модель в пять раз дороже массового производства пусть немного и неправильную.
Добавлено: Ср Ноя 02, 2022 8:46 am
Заголовок сообщения:
Sergei_Galicky писал(а):
То, что проблемы есть, это уже давно было понятно, ещё по первым обзорам. Кстати, мне досталась модель за более скромную сумму - порядка 7 тыс, плюс допы уже тысячи на 4.
Что наваяют обозначенные вами товарищи и за какую сумму, посмотрим, мне кажется цена будет с учётом размеров модели намного больше ревелловского пластика. Не берусь прогнозировать, но в моделизме у каждого есть понятие разумных трат за единицу модели. После определенного порога стоимости никто не захочет "правильную" модель в пять раз дороже массового производства пусть немного и неправильную.
Ну, сколько сейчас стоит в РФ этот набор, сколько стоят двигатели и шасси от Metallic Details можно легко погуглить - около 25 тысяч в сумме. Конечно, всё это можно заказать из Европы или США дешевле, но придётся приложить некоторые усилия из-за санкций.
Рендеры я, кстати говоря, видел. Мне показались они весьма правдоподобной передачей самолёта. Но это на мой вкус, конечно.
Вот Вы сами говорите, что у каждого свой порог трат, и тут же утверждаете "никто не захочет". Хотя тот же PB4Y в 1:48 от Lonestar models за $300+ по предзаказу раскупался очень хорошо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы