Так это не выхлоп? Потёк масла? Тогда другого цвета. Или фото править.
да едрёнматрен. ну как, ну с основ работы ДВС начинать надо. а воопче надо начинать с изучения прототипа.
у
него пропеллер безрукавный был, вот это бы прибавило изюминки модели, но не вотэтовотэтовотвсё, что имеем...
Пропеллер БЕЗРУКАВНЫЙ?! Кто мне объяснит данный коммент?!
Судя по серийнику прототип ( а не его современная"модель" 1:1) - Р-51К. Т.е. это винт от Аэропроп, и скорее всего "далласовский" фонарь. Но в любом случае надо смотреть фото прототипа. А их гуглится более одной.
"Безрукавный" - имеется ввиду "безманжетный". ВИнт от "Гамильтона" имел манжеты на лопастях. Аэропроповские винты манжет не имели. Но бывали и "Гамильтоновские" винты без манжет.
а всего то нужно было забить в поисковик вот это
P-51D 44-11622
это марка и рега прототипа, модель которого вы построили
рега прописана на киле. в поисковике выйдет пачка изображений
по картинкам можно пройти к ресурсам с предметным чтивом.
в подавляющем случае информации из свободного доступа достаточно
для внятной работой с предметом
Так это не выхлоп? Потёк масла? Тогда другого цвета. Или фото править.
да едрёнматрен. ну как, ну с основ работы ДВС начинать надо. а воопче надо начинать с изучения прототипа.
у него пропеллер безрукавный был, вот это бы прибавило изюминки модели, но не вотэтовотэтовотвсё, что имеем...
что не так с моделью относительно основ работы ДВС?
что такое безрукавный пропеллер?
по всем вышепредоставленным ссылкам извольте пройти для изучения внешнего вида прототипа
и вопросы иссякнут сами собой.
Так кто мне ответит, что за "выхлоп" на правом борту, откуда он? Все выхлопные патрубки видны и находятся выше и впереди, какая такая "выхлопная магистраль" проходит по правому борту? Знатоки, ау?!
если ответить по существу, без лишнего пафоса о знании устр-ва поршневого ДВС, то:
это не выхлоп отработавших газов, это "сгоревшее" моторное масло, которое отводится из картера ДВС в атмосферу, силами сапуна (устр-во для сообщения содержимого сосуда/аппарата работающего под изб. давлением и темп. выше атмосф. в несколько раз, для уравнивания давлений).
моторное масло имеет такую хар-ку как темп. вспышки (прим. 270гр +/-20гр), и если темп. в картере выше чем темп. вспышки масло то оно начинает гореть, тем самым увеличивая свою газообразную составляющую и повышая давления в картере, и что бы оно не свистело из всех щелей, оно отводится через сапун, не как попало а отделяя жидкую часть масла (оставляя ее в моторе) а газообразную в атмосферу (в современных моторах - на дожиг). а если мотор уже видал летал и порядком изношен (изношена ЦПГ - цилиндро-поршневая группа), то продукты горения с высокой темп. из цилиндров прорываются в картер тем самым сильно повышая там темп. и заставляя масло гореть еще интенсивнее (жор масла двигателем). вот оно и загаживает правый борт самолета., вылетая наружу запроектированным способом.
я НЕ знаю конструктивные особенности двигателя на мустанге, я НЕ знаю какого цвета моторное масло для этого мотора до и после его горения, я НЕ знаю достоверно как оно сильно грязнит самолет.
через чур ли я извозил самолет отработкой? да, через чур
не корректно ли я изобразил выхлопные газы? да, не корректно.
и много чего еще береборщил. просто пытался сделать не игрушку а что то похожее на реальную машину
в след раз буду деликатнее с "везерингом"
Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
sergand53 писал(а):
Видимо так же и знатоков термодинамики поршневого двигателя! Всем спасибо, все свободны!
"термодинамики поршневого двигателя" это как? это типа "мотоциклист мотоцикла"?
Так кто мне ответит, что за "выхлоп" на правом борту, откуда он? Все выхлопные патрубки видны и находятся выше и впереди, какая такая "выхлопная магистраль" проходит по правому борту? Знатоки, ау?!
если ответить по существу, без лишнего пафоса о знании устр-ва поршневого ДВС, то:
это не выхлоп отработавших газов, это "сгоревшее" моторное масло, которое отводится из картера ДВС в атмосферу, силами сапуна (устр-во для сообщения содержимого сосуда/аппарата работающего под изб. давлением и темп. выше атмосф. в несколько раз, для уравнивания давлений).
моторное масло имеет такую хар-ку как темп. вспышки (прим. 270гр +/-20гр), и если темп. в картере выше чем темп. вспышки масло то оно начинает гореть, тем самым увеличивая свою газообразную составляющую и повышая давления в картере, и что бы оно не свистело из всех щелей, оно отводится через сапун, не как попало а отделяя жидкую часть масла (оставляя ее в моторе) а газообразную в атмосферу (в современных моторах - на дожиг). а если мотор уже видал летал и порядком изношен (изношена ЦПГ - цилиндро-поршневая группа), то продукты горения с высокой темп. из цилиндров прорываются в картер тем самым сильно повышая там темп. и заставляя масло гореть еще интенсивнее (жор масла двигателем). вот оно и загаживает правый борт самолета., вылетая наружу запроектированным способом.
я НЕ знаю конструктивные особенности двигателя на мустанге, я НЕ знаю какого цвета моторное масло для этого мотора до и после его горения, я НЕ знаю достоверно как оно сильно грязнит самолет.
через чур ли я извозил самолет отработкой? да, через чур
не корректно ли я изобразил выхлопные газы? да, не корректно.
и много чего еще береборщил. просто пытался сделать не игрушку а что то похожее на реальную машину
в след раз буду деликатнее с "везерингом"
Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
sergand53 писал(а):
Видимо так же и знатоков термодинамики поршневого двигателя! Всем спасибо, все свободны!
"термодинамики поршневого двигателя" это как? это типа "мотоциклист мотоцикла"?
Извините, если я затронул тонкие струны Вашей души, но Термодинамику я изучал в училище. Ваше красивое объяснение-в топку! Не надо выдумывать, просто напишите-я не знаю! Есть фото, по нему и делал. Всё! Если газы прорываются из цилиндра в картер-всё, конец мотору, без объяснений!
Так кто мне ответит, что за "выхлоп" на правом борту, откуда он? Все выхлопные патрубки видны и находятся выше и впереди, какая такая "выхлопная магистраль" проходит по правому борту? Знатоки, ау?!
если ответить по существу, без лишнего пафоса о знании устр-ва поршневого ДВС, то:
это не выхлоп отработавших газов, это "сгоревшее" моторное масло, которое отводится из картера ДВС в атмосферу, силами сапуна (устр-во для сообщения содержимого сосуда/аппарата работающего под изб. давлением и темп. выше атмосф. в несколько раз, для уравнивания давлений).
моторное масло имеет такую хар-ку как темп. вспышки (прим. 270гр +/-20гр), и если темп. в картере выше чем темп. вспышки масло то оно начинает гореть, тем самым увеличивая свою газообразную составляющую и повышая давления в картере, и что бы оно не свистело из всех щелей, оно отводится через сапун, не как попало а отделяя жидкую часть масла (оставляя ее в моторе) а газообразную в атмосферу (в современных моторах - на дожиг). а если мотор уже видал летал и порядком изношен (изношена ЦПГ - цилиндро-поршневая группа), то продукты горения с высокой темп. из цилиндров прорываются в картер тем самым сильно повышая там темп. и заставляя масло гореть еще интенсивнее (жор масла двигателем). вот оно и загаживает правый борт самолета., вылетая наружу запроектированным способом.
я НЕ знаю конструктивные особенности двигателя на мустанге, я НЕ знаю какого цвета моторное масло для этого мотора до и после его горения, я НЕ знаю достоверно как оно сильно грязнит самолет.
через чур ли я извозил самолет отработкой? да, через чур
не корректно ли я изобразил выхлопные газы? да, не корректно.
и много чего еще береборщил. просто пытался сделать не игрушку а что то похожее на реальную машину
в след раз буду деликатнее с "везерингом"
Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:
sergand53 писал(а):
Видимо так же и знатоков термодинамики поршневого двигателя! Всем спасибо, все свободны!
"термодинамики поршневого двигателя" это как? это типа "мотоциклист мотоцикла"?
Извините, если я затронул тонкие струны Вашей души, но Термодинамику я изучал в училище. Ваше красивое объяснение-в топку! Не надо выдумывать, просто напишите-я не знаю! Есть фото, по нему и делал. Всё! Если газы прорываются из цилиндра в картер-всё, конец мотору, без объяснений!
почему в топку? что я тут выдумал?
почему я должен писать: я не знаю, делал по картинкам и т.п. я не перед комиссией на "на ковре" отчитываюсь
извините, но не я перепутал следы от выхлопных газов с сапунящим маслом, и не я задал вопрос по этой теме
и прорыв газов в картер это не приговор, хотя является неисправностью. думаете кольца держат а потом БАХ резко поперло в картер? это не так.
я просто решил пояснить что это грязь на правом борту и причины ее появления, и все (я посчитал что первый ответ от другого пользователя форума был несколько с неуважением и ничего толком не дал). и термодинамика тут не причем. просто термин "термодинамика двс" не корректен. если обидел разозлил - извините! я не специально.
Добавлено: Пт Фев 21, 2020 9:12 am
Заголовок сообщения:
sergand53 писал(а):
Видимо так же и знатоков термодинамики поршневого двигателя! Всем спасибо, все свободны!
От блин, а я, дурак, не запоминал досконально термодинамику ДВС!
И ни один, блин, доцент 30 лет назад не надоумил - будешь вот самолетики клеить, придется ведь объяснять кому-то, чем там срет "аллисон" на Мерлин-Мустанге из дырки справа
... чем там срет "аллисон" на Мерлин-Мустанге из дырки справа...
- из Паккарда ! - БРАВО Кабан! Всего-то чуток масло подгорело... но так засрало весь аппарат! Коллеги, не забивайте его насмерть, не бейте пианиста по рукам - ну переборщил немного с грязью, да - не танк, ну матчасти не знает... но ведь старался, и очень не плохо получилось, учтёт, научится, может даже сделает выводы и ... перестанет модели на шкалу выставлять - найдёт более дружелюбный ресурс ...
Салют,всем!
Модель зрелищная, но уж по мне, сильно "ушатана". Я тут, если честно запутался о чем речь идет, собрали в кучу и Алиссон и Паккард (Мерлин)...
Грязнило там бывало очень знатно:
То отверстие, из которого на модели начинается "выхлоп", для кривого стартёра! Прикинте как "засрано" пространство от высотного нагнетателя до пожарной перегородки! Наземный состав будет расстрелян по законам военного времени!
То отверстие, из которого на модели начинается "выхлоп", для кривого стартёра! Прикинте как "засрано" пространство от высотного нагнетателя до пожарной перегородки! Наземный состав будет расстрелян по законам военного времени!
Смотрите внимательно:
Отверстие для кривого стартера, оно же "engine crank acess hole" находится выше, ближе к носу и прямо на линии стыка панелей.
Отверстие, из которого начинается "выхлоп" - "oil drain valve". Переводить не нужно?
То отверстие, из которого на модели начинается "выхлоп", для кривого стартёра! Прикинте как "засрано" пространство от высотного нагнетателя до пожарной перегородки! Наземный состав будет расстрелян по законам военного времени!
Смотрите внимательно:
Отверстие для кривого стартера, оно же "engine crank acess hole" находится выше, ближе к носу и прямо на линии стыка панелей.
Отверстие, из которого начинается "выхлоп" - "oil drain valve". Переводить не нужно?
Chaban67, что вы ему вжевываете. он бухой в жопень второй день в кнопки тычет
" Клапан слива масла", так это слив масла или дренаж? Рассказы о 270* масла не принимаются, это клин движка! Уважаемый Чабан, объясните по-возможности или направьте на необходимый ресурс, пытался найти ответ, но к сожалению, не нашёл!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы