Добавлено: Пт Мар 20, 2020 6:45 am
Заголовок сообщения: Blohm&Voss 142V2/U1 супер дрова из Франции/Mach2.ГОТОВО!
ํРешил проверить себя на слабо.Знаменитая продукция от Mach2 - многие громко начинали и большинство тихо уходило.Проверим.Первое впечатление - АААААААААААААААА.Пластик - что-то непонятное,будет слоиться.Отливка - все что можно(облой,недолив,супер ЛНД,следы толкателей везде,сама поверхность пластика шершавая).Деталировка - мндя.Прозрачные детали - частично мутные,недопролитые.
Вопросы непосредственно по самолету - не смог найти в сети ничего кроме нескольких фото и общих ттх.
1. Нутрянка,нос прозрачный нужно что-то напихать.
2.Камуфляж - 70/71/65 или 72/73/65 или просто серый 75(непроверенно но как бы прототипы были так закрашены).По нескольким фото вроде как типичный двухцветный.
3 За любые фото - ОГРОМНОЕ пасибо.
Советы и тролинг - велкам(милости просим).Кроме типа - бросай это н...уй. Прошу прощения за качество фото - мобила и я не фотографы.
Добавлено: Пт Мар 20, 2020 9:27 pm
Заголовок сообщения:
Вау! Вот это просто песня! Есть, где развернуться. Изучение литников и инструкции чем-то напомнило древний прикол: "Весь вечер читал телефонный справочник. Много думал...(С)". Основные детали, вроде , присутствуют- фюзеляж, крыло, мотогондолы и хвостовое оперение. Всё остальное ИМХО можно не глядя отправлять в мусорную корзину. Удачи в реализации задуманного, коллега! Снимаю шляпу и неистово плюсую за храбрость.
Добавлено: Сб Мар 21, 2020 4:01 pm
Заголовок сообщения:
День второй
Получил из Италии тот самый станок Папы Карло(фото нет ибо копирайт)
Достал заветную коробочку с запчастями,я запасливый ))))
Решил начать с простого - плоскости.Моя прелесть изнутри(крыло)
моя прелесть снаружи
После выпиливания лобзиком из облоя и артефактов отливки с постоянным страхом отпилить что-то нужное,обдирочно-драчовых работ шкуркой №10 получилось вот это.
Следующие несколько дней я посвящу шлифовке,удалению артефактов и попытках зделать что-то вменяемое из этого.