Перебирая ведро неликвида достал пакетик с этим симпатичным самолётиком. Набор древний и всем известный и в своё время безальтернативный. Потом появился "Билек" немногим лучше но не дешовый, а потом и "АМК" окончательно списав "КР" в утиль. Не знаю почему, я его не отдал его на растерзание малышне, но сначала планировал просто собрать его даже не зачищая швов и просто покрасить как кошку в трёхцветный камо Египетских ВВС (уж больно мне понравился в своё время этот камуфляж), потом надобность в этом отпала(увидел такую модель вживую). И вот то сего дня модель валялась в "корзинке для неликвида", откуда была извлечена для окончательного приговора.
Модель будет в полётной конфигурации с минимальными доработками, на подставке или в рамке 3d картины.
Вдохновением послужил Нововский BAC Lightning Михаила Долгова.
Н-да... там даже "с минимальными доработками" количесствосамодельных деталей будет превышать число деталей в наборе.
Кабина совсем пустая, движок, ВЗ...
Сусликов в кабине ловить не буду. Пилоты закроют пустое пространство. Сопло будет из антенны, А вот с воздухозаборниками придётся повозиться.
Но пока остановимся на кабине пилотов и самих пилотах. (Есть пару вопросов к знающим людям)
-1. Что одеть на голову пилотам кожаные шлемы или ЗШ?
-2. Зависело ли это от того где летал самолёт в ВВС или Досааф?
Добавлено: Вт Апр 21, 2020 12:10 am
Заголовок сообщения:
Практически все летали в шлемофонах. И в ДОСААФ и в ВВС. В ЗШ летали единицы, те кто переучился с другой техники и привык к ЗШ. Это в ВВС. В ДОСААФ, на сколько я знаю, вообще ЗШ не было.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы