Приветствую всех коллег по увлечению.
Работы по строительству И-16 завершены, начинаю теперь строить Як-1, поздний вариант.
Итак, арт. 4802 производитель заявляет 144 деталей в наборе, длина модели - 208 мм, размах крыла - 176 мм.
Планирую использовать в работе следующие дополнения:
- Gonza 48031 травление;
- Armory 4804 - травленые закрылки;
- NS 48064 - смоляной прицел ПБП-1а;
- AMLD 48028 - декаль;
- QB 48 552 - смоляные патрубки.
Прототипом будет - белый "27" Героя Советского Союза капитана Евгения Васильевича Петренко, командира эскадрильи 20-го истребительного авиационного полка 14-й смешанной авиационной дивизии Военно-воздушных сил Северного флота, Ваенга, сентябрь 1942 г.
Как обычно, помощь, критика - все приветствуется. Начинаем.
И сразу у меня вопросы:
- Если самолет оборудован двух-лучевой натяжной антенной, то надо ли за бронеспинкой на полке разместить радиостанцию? В наборе таких деталей не предусмотрено.
- Судя по фото - лопасти спереди серебристые? Или я ошибаюсь.
Добавлено: Ср Апр 22, 2020 9:01 am
Заголовок сообщения:
seabear
Посмотрел внимательно фото своего прототипа. Криминальных отличий по форме маслорадиатора с пластиком не увидел. Патрубки без обтекателей - так это и не Як-1б.
Добавлено: Ср Апр 22, 2020 9:37 am
Заголовок сообщения:
Извиняюсь. Ошибочка вышла. На фото крыло закрывает почти весь гаргрот, и я не разглядел, что это гаргротный Як с "ушами". Смутило солово "поздний". Снимаю свои коментарии.
Добавлено: Ср Апр 22, 2020 9:55 am
Заголовок сообщения:
seabear
Да все нормально. Для этого у нас и стройка, чтобы обсудить все точки зрения. А поздним я его назвал, т.к. так проще, чес расписывать - гаргротный с "ушами".
Кстати, разглядывая фото Яка из цеха я обратил внимание на стойки шасси - они как у Як-1б. Я думал, что такие на Як-1 не ставились. Ну это к делу не относится, но интересная особенность.
P.S. планирую делать фару в крыле. С учетом базирования самолета на севере, лумаю это не криминально? Просто левую плоскость на ыото не видно и точно определить ее наличие или отсутствие у меня не получается.
Итак, небольшое обновление. Работу начал в с водорадиатора - приклеил травленые решетки, обработал их под размер пластиковых деталей, чтобы вставали на свои посадочные места (травленые детали несколько больше пластиковых), из пластикового прутка 0,75 мм сделал имитацию тяги руля высоты:
А вот у маслорадиатора травленые детали сильно больше пластика - предстоит много работы напильником:
Пока морально настраиваюсь шлифовать детали крыльев, работаю с мелочевкой, вживляю детали травления:
Коллеги, возник следующий вопрос. Каким цветом лучше покрасить кабину, ниши шасси и закрылков у самолета:
На ранних Яках я использовал вариант 3, но как это часто бывает, зашла ко мне в гости японская девушка "Атомули Ядала", что в переводе на русский означает "сомнения". Вот и я засомневался в правильности своего предыдущего выбора. Что скажите? Не лучше ли будет вариант 2?
А что на 48-й масштаб отдельные цвета кто-то выпускает?
Очевидно, что нет. Так же очевидно, что маштабное высветление никто не отменял.
DenLo писал(а):
Перл! Кто еще кроме вас смывку внутри кабины делает?
Согласен перл.
Чем кабина отличается от остальных поверхностей? Еще ниши шасси есть. Видимо в нишах тоже только я смывкой пользуюсь.
Есть шансы, что Вы сторонник посконного термина "проливка", и под "смывкой" имеете ввиду что то отличное от англицкого washing.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы