Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Уважаемый коллега мне просто жуть как интересно увидеть В Вашем исполнении (поэтапно) стыковку верха и низа крыла(ненормативная лексика в приделах разумного допускается) Интересно аж кушать не могу.
Пока в процессе. Сами половинки крыла свел. Больше гемора по шлифовке стыков в канале водорадиатора и в нишах шасси.
А вот на Як-1 все плохо. Там пока только залил щели супер алеем, помазал шпаклевко, но за шлиыовку еще не брался.
Не знаю пригодится вот такая подсказка -
заштрихованную часть выбирать по месту. Фото уже с учётом сточенной задней кромки крыла. Правда это Як-9т MODELSVIT но принцип один и тот же. И как обычно - после сборки доработать натфилем.
Приветствую, коллеги. На этом самолете чутка выдыхаю - крыло победил. Вывел все щели, включая в нишах шасси, в канале водорадиатора. Заострил заднюю кромку крыла, сошлифовав детали крыла изнутри. Также смонтировал на свои места топливомеры - на этот раз вроде правильно.
Вот что есть сейчас:
Игорь, у меня кресло не влезло после подгонки фюзеляжа к центроплану. Пришлось в общем сточить с половинок миллиметр, а местами и 1,5мм.
И вот здесь:
Кресло влезает от Як-3.
Кресло также чуть подпиливал в месте контакта с левым пультом. По противопожарной перегородке ничего не делал, т.к. сверху щель образуется из-за широкой приборки. Причем, что на единичке, что на бешке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы