Добавлено: Пт Апр 24, 2020 10:42 am
Заголовок сообщения:
Уже писал - отличный МиГ получился; на мой взгляд - один из лучших...из придиризмов - вот это место за креслом...
...создаётся впечатление группы световых табло. Тогда как там были расположены четыре ряда АЗС...
При закрытом фонаре их практически не видно.
Я подсказал бы раньше, но процесс стройки не освещался...во всяком случае я не видел...
Добавлено: Пт Апр 24, 2020 11:12 am
Заголовок сообщения:
Спасибо! Саш,там изначально проволочки тонюсенькие были втыкнуты, но я из-за кривости рук их снес в процессе,а потом экспресс методом декалями просто это место закрыл .
Евгений, отличная модель получилась! Поздравляю! Ваши модели меня всегда поражают безупречностью изготовления и покраски.
Из замечаний - заметил то же, что и Саша. Это получились табло Т-10 целых пять штук. Летчик же их все равно не видит, нужно было туда что-нибудь прилепить "нейтральное" (блочок какой-нибудь или еще что-то подобное).
Мало того, что не видит - привязанный лётчик при закрытом фонаре эти АЗСы не может ни включить, ни выключить; поэтому они включались со стремянки перед посадкой в кабину.
FORGER писал(а):
нужно было туда что-нибудь прилепить "нейтральное" (блочок какой-нибудь или еще что-то подобное).
Валер, зачем придумывать небылицы? Достаточно прикрыть фонарь, если не полностью, то хотя бы в положение проветривания...
...и вопрос снимется сам собой - их не будет видно; а если бы ещё шторку на фонарь, то...
Достаточно прикрыть фонарь, если не полностью, то хотя бы в положение проветривания...
...и вопрос снимется сам собой - их не будет видно; а если бы ещё шторку на фонарь, то...
- думаю что открытый фонарь на данной модели уместнее, эти азсы раскритикуют только знатоки кабин, а вот открытый полностью фонарь здорово отвлекает от недочетов по геометрии, которые будут значительно яснее видны, если он будет закрыт даже на проветривание, имхо.
Вообще канеха рукастость автора модели очень впечатляет, и модель отличная получилась (впрочем как и другие его работы). Но хотелось бы отметить еще и правильность общего подхода автора к тому, чтобы самоль правильно смотрелся - одно то, что окраска правильна и цвета подобраны хорошо, уже дает нужный образ.
А вообще, мне понравилось очень как сделана передняя часть фонаря и деталировка под ней, как то аккуратно и вместе с тем очень живо, и отступы от линий обшивки на антеннах на наплывах, даже мимо такой мелочи автор не прошел.
интересно, а что следующее в работе?
зы. при таком уровне покрасочных работ в статьях хотелось бы чтоб автор давал фотки процесса и обьяснения, думаю это многим было бы полезно.
думаю что открытый фонарь на данной модели уместнее, эти азсы раскритикуют только знатоки кабин, а вот открытый полностью фонарь здорово отвлекает от недочетов по геометрии, которые будут значительно яснее видны, если он будет закрыт даже на проветривание, имхо.
Так откидная часть фонаря по-моему переделана; равно как и подфонарная рама...не?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы