К нему полюбившиеся смоляные колеса эдуард, травление в кабину,
...два вакушных фонаря роб таурус...Если кто то не понимает почему два. Два слова(руки.попа)
т.к такой фонарь я буду делать первый раз.
экстерьерную планку брать не стал. А потому что она у меня уже, или еще... есть. Все воздуховоды этой турбосистемы остались еще с кабанчика.
Думаю делать ли этого суслика. Думаю.
с проводкой двигателя думаю справлюсь с помощью обычной нити для бисероплетения или лески какой, или из литника проволочки вытяну.
заказал декали... техничка осталась еще с кабана.
Те кто знаком с моей историей самоизоляции в мире моделизма... вы понимаете. Опять
И конечно вопрос к коллеге Казанец, который откладывать просто нельзя: у меня столько базук накопилось...Я могу повесить три штуки с каждого борта, дайте только знак!
(шучу конечно, но если выяснится что базуки пойдут в залежи барахла - расстроюсь немного )
Добавлено: Вт Май 12, 2020 7:01 pm
Заголовок сообщения:
Одним глазом просмотрел действия Тандеров в Девятке. Кста, в декали написали полк (405-й) но не написали что Мисс Цезрь это 510-я эскадрилья. С удивлением узнал что в мае, когда Тандеров из Девятки перевели в Англию, их припахивали даже для сопровождения бомбардировщиков (стратегических).
1. Базуки. После высадки (и до конца войны) основной задачей Девятошных Тандеров было обеспечение расширения плацдарма высадки, обеспечение полного превосходства в воздухе над высадившимися войсками, сопровождение Девятошных средних бомбардировщиков. О сколь-нибудь массовом штатном применении базук пока ни одного упоминания не нашёл, только бомбы. Зато походя упомянут главный пользователь: Тандеры 12-й ВА (Италия). "В условиях гористой местности, защищённой большим количеством малокалиберной зенитной артиллерии, базуки оказались значительно удобнее и эффективнее чем бомбы".
2. Полосы вторжения. Нанесены накануне Оверлорда и по замыслу высокого начальства должны были быть поэтапно смыты с верхних поверхностей - через 2 недели, с нижних поверхностей крыла - до 1 ноября, полностью (и с нижней поверхности фюзеля тоже) - до 1 января. Де факто ничего этого сделано не было. Сверху смывали весь июль, с крыла смывали весь август-сентябрь-октябрь, а с полосами внизу фюзеля некоторые самолёты можно встретить даже весной 1945г.
Если не хотите базуки на двухмоторный самолёт, оставьте на P-40N-5, где-то вроде даже конкретная дата была первого штатного применения, ЕМНИП 14-я ВА.
Ну не знаю... А куда сильно лучше-то для 72 масштаба? Даже крупный план очень даже вполне. Кто-то скажет что фотки чуть темноваты, но знаете, это дело вкуса. Любой натуральный объект можно осветить или сильнее (напольной и подвесной рампой например), а можно не освещать вообще. Общее впечатление - стоит настоящий самолёт в каком-то авиамузее или частной коллекции, без искусственного освещения стоит, хозяин так захотел. Очень натурально всё выглядит.
Ну не знаю... А куда сильно лучше-то для 72 масштаба? Даже крупный план очень даже вполне. Кто-то скажет что фотки чуть темноваты, но знаете, это дело вкуса. Любой натуральный объект можно осветить или сильнее (напольной и подвесной рампой например), а можно не освещать вообще. Общее впечатление - стоит настоящий самолёт в каком-то авиамузее или частной коллекции, без искусственного освещения стоит, хозяин так захотел. Очень натурально всё выглядит.
спасибо за высокую оценку! для меня это самое оно!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы