Лишние детали будут. Во-первых, это детали для машины 1944 года выпуска (собираю на 45-й), во-вторых, достаточно много деталей, относящихся к интерьеру, но которые я не буду использовать (например, внутренние ручки люков, так как все закрыто будет; много деталей орудия, так как я использовал только те, что необходимы для правильной установки деталей экстерьера и т.д.)
Нанёс камуфляж. Окрасил мелочевку. Готово к фильтрам
Данный предки решил сделать с использованием красок от MiG. Просто чтобы попробовать. Можно для себя сделать следующие выводы:
1. Конечно, удобно простому пользователю пользоваться готовым цветом. И не болит голова в случае, если окраска делается в несколько заходов или происходит корректировка - нет опасения не попасть в тот же тон.
2. Но цвета - сомнительны. Зелёный какой то светловатый. А в желтом явно чувствуется зеленоватость.
3. Грунт и базу задувать из аэрографа более-менее получилось. Хотя на игле через каждые 20-30 секунд накапливалась краска и ее постоянно приходилось снимать.
4. Наносить камуфляж (и вообще работать по «мелким формам») этой краской я так и не смог. Попытки экспериментировать с давлением/пропорциями краски и растворителя эффекта не дали. При увеличении подачи воздуха сначала ничего не происходит, а потом кааак прорвётся... половину модели можно накрыть. Поэтому - только по большим площадям. Возможно, я так и не научился ее «готовить»...
5. Хорошо держится на поверхности. Нет опасений содрать ненароком.
6. Под кисть очень хорошо...
Добавлено: Пн Окт 12, 2020 12:11 am
Заголовок сообщения:
Как Вы быстро... Ошибок много конечно, и даже если в матчасть не вникать - на фиксаторе ствола в положение по-походному ручка-закрутка должна быть только на цепи, в положении как у Вас, на противоположной стороне она когда цепь вокруг ствола обмотана, ну или зафиксирована в закрытом состоянии - всё равно ручка только одна.
Плюс, на левой стороне не должно быть ни при каких обстоятельствах решёток, закрывающих сетки воздухопритоков. Ставились они только справа.
В Вашем случае двигатель просто в принципе охлаждаться не сможет из-за отсутствия тока воздуха через радиаторы.
Кроме того, машин без шахты отопителя (высокая деталь такая, которая ставился слева) такие решётки не устанавливались.
Ещё из фундаментального - машина явно поздняя (уж точно после сентября 1944), соответственно - камуфлировалась она по одной из заводских схем окраски, среди
которых реализованной Вами - не было, и границы камуфляжных линий были относительно ровные, т.к. как правило использовались шаблоны или т.п.
Добавлено: Пн Окт 12, 2020 12:35 am
Заголовок сообщения:
Kais
Ну, не так уж и быстро, если смотреть на даты постов
Если честно - пытался (и пытаюсь) собрать модель «из коробки». Основная цель - опробовать краски определенного производителя )
Что по перечисленным недостаткам - признателен за их перечисление. Тем более, что по танковой тематике я совсем не знаток. Но с учетом того, что я следовал инструкции, подозреваю, что определенное количество косяков отттуда. Может быть, взглянете на первый пост, где инструкция? Чтобы указать - где не прав производитель модели, а потом сделать статью по этому поводу )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы