А в чём хитрый замысел накрашивания хиномару до базы, а не поверх неё?
Я тоже так делаю иногда, чтобы потом не перекрывать несколькими слоями белой краски тёмное основание. И ещё, наверное, чтобы прешейдинг не потерять на ОЗ.
Добавлено: Ср Июн 10, 2020 4:56 am
Заголовок сообщения:
Sigvard писал(а):
Я тоже так делаю иногда, чтобы потом не перекрывать несколькими слоями белой краски тёмное основание. И ещё, наверное, чтобы прешейдинг потерять на ОЗ.
Логично.) Вы хотели сказать "не потерять прешейдинг"?
Приветствую, коллеги. Благодарю.
Коллега Sigvard очень точно написал, зачем я нанес ОЗ до основной окраски. Именно для того, чтоб сохранить прешецдинг и не увеличивать слой ЛКП.
freeman писал(а):
травление чем клеишь?
Для травления я использую клей Cosmofen или Tytan с активатором.
одель отлично сделана и покрашена, красота! Но ниши в аотаке?...
А что именно вас смущает? Машина судя по окраске производства Накадзима, а у накадзимовских рейсенов ниши обычно были в аотаке, в отличие от Митсубиси.
Или вас смущает то, что ниши девственно чистые?))
Что касается модели, модель получилась очень красивая! Но сколы до металла явно лишние)
Уже много где обсуждалось, но Рейсены, в отличие от многого другого японского авиапрома, отличались очень высокой культурой производства и окраски (причем как пр-ва Митсубиси, так и Накадзима). Они обязательно покрывались как минимум красно-коричневым грунтом. Если уж и скалывать ЛКП, то до него, а не сразу до металла)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы