Нет не этот, тот который как бы "летал" будет в следующем фотообзоре.
Я не очень хорошо помню уже лето 14-го, я был южнее, и мне было не особо до новостей, но, вроде бы, я слышал, что "тот, который летал" - крепко поломался?
Честно говоря, "музейный" формат меня никогда не привлекал. Ну есть что-то неправильное в заляпанных лишь бы как краской машинах...
А вот этот...вот интересно - он вообще "кто и откуда" изначально? Официальная версия гласит, что был подбит, сел на вынужденную, отремонтирован и пошел в бой, было один или два вылета, потом, за невозможностью обслуживания, сидел на земле. Значит, он родом из ВВС Украины? А борт.номер, предыстория.?
Добавлено: Вс Июн 14, 2020 8:23 am
Заголовок сообщения:
Egorishe72 писал(а):
Официальная версия гласит, что был подбит, сел на вынужденную, отремонтирован и пошел в бой, было один или два вылета, потом, за невозможностью обслуживания, сидел на земле. Значит, он родом из ВВС Украины? А борт.номер, предыстория.?
Сказка И в ВВС Украины он никогда не был, исключительно в ВВС СССР С-т 1-й серии, в 1989 г. списан и передан из состава 80 ошап (Ситал-Чай) в качестве учебного пособия в Харьковское ВВАИУ, откуда и попал в музей. Б/н 01 - родной.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы