Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ICM 1/48 Ju-88А-4(#14300) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Junkers
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/14300.html
а почему такие фото гигантские , как будто их увеличили?
^
    


в игноре у 11 пользователей
semalevik писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/14300.html
а почему такие фото гигантские , как будто их увеличили?


скорее наоборот. их не ужало.
ПС На больших мониторах так хорошо все видно. Как буд-то сам собираешь. Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отличная работа!
^
    


в игноре у 12 пользователей
Клёво, что фотки не жатые!
Поздравляю, приятная модель!
^
    
Поздравляю с моделью!

Фтд, как часто бывает с окрашенным, нужно красить заново.

В очередной раз убеждаюсь, что Ju88 от ICM - худшее, что происходило с этим самолетом с момента выхода модели от Звезды.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Мотогондолы надо было сразу в помойку... И менять на Векторовские, не было бы с ними проблем.
Плюс лопасти винтов то же не плохо было бы заменить.
Пластик у ICM НЕ просто мягкий, а очень жидкий... Тут не поспоришь.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Посмотрел, хороши, только стоят как еще два набора ))))
^
    
Т. е. статья даёт чётко понять, что для сборки в удовольствие Dragon сильно предпочтительнее ICM?
^
    


в игноре у 5 пользователей
zwARRog писал(а):
Т. е. статья даёт чётко понять, что для сборки в удовольствие Dragon сильно предпочтительнее ICM?

Ну, Драгон в сборке тоже не Тамия ни разу, да и на выходе кривоватая модель будет.
^
    
Так и ICM экстремально кривой.
Он на 88 похож в 2х проекциях: ровно сбоку и сверхуснизу.
По формам, элементам и деталям там разброд и шатание.
^
    


в игноре у 4 пользователей
zwARRog писал(а):
Т. е. статья даёт чётко понять, что для сборки в удовольствие Dragon сильно предпочтительнее ICM?

JU 88A-4 от Dragon в руках не приходилось держать. Прокоментировать не смогу.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Comanche писал(а):
В очередной раз убеждаюсь, что Ju88 от ICM - худшее

За подобные сообщения в отношении 109х эдика меня обычно закидывают помидорами Mr. Green

А если серьезно, можно чуть подробнее, для понимания масштаба проблем? Ибо лежит А-5 от исм
^
    
Graf_Fridrih, вот только смотрел ту тему.
Там, конечно, фундаментальное исследование.
Я так не смогу ((

Давайте я расскажу что мне не нравится в модели, а вы проверите это по доступным вам источникам.
Если такой вариант подходит, то смело берем в руки AeroDetail и помчали:
Кабина
пол не был ровным, часть под оператором имела значительный подъем, подробности смотрите в модели ревелл 32, ju88.net, том же AeroDetail.
Не совсем верно размещен Лофте.
К тому же дистрофичный силовой набор и недостаток детализации на полу и радиопанели.
Между остеклением в стенках и "глазом жука" перемычки были тоньше.
Передний торец гондолы со стеклом для прицела был не таким тупым. (он либо округлый, либо практически плоский. В модели что-то среднее)
Установка МГ15 в таком месте - очень большой вопрос. Было, но надо искать фото прототипа.
Но очень нетипично. Потому что не удобно.
Пулемет в лобовом стекле с магазином - это по большей части ранние машины.
Потом туда поставили ленточное питание.
Не совсаем верная геометрия задней части фонаря: последние стекла нижнего уровня должны быть завалены по верхней кромке.
Т.е. линия переплета приходит как бы в место перехода стенок фюзеля в его верхнюю часть. На модели не совсем так.
Отчего место установки пулементов несколько шире, само остекление с верхними пулеметами более объемно.
При виде спереди смотрится как Микки-маус.
Лобовое остекление у 88 было ассиметричным. Часть со стороны пилота должна быть более завалена.
В модели стекло симметрично.
Нижние лобовые стекла высоковаты.
Грушевидные обводы гондолы. Приблизительно так и было, но самое широкое место было чуть позади

Фюзеляж
Нет кроя и массы лючков к бакам сверху.
Самая большая проблема - обводы хвостовой части в районе колеса.
В модели они очень острые, даже граненые. Из-за этого нижняя часть фюзеля за колесом получается уже.
Зато она хорошо сопрягается с рулем, т.к. руль постоянной ширины.
На самом деле нижняя часть руля была шире основной части (что сопряжена с килем) и являлась как бы продолжением фюзеляжа.

Консоли
Кто-то придумал, что тримеры были на обоих элеронах. Это не так.
Не нравятся обтекатели бомбовых подвесов.
Не нравятся подвесы элеронов.
Обтекатели шасси не были полукруглыми (хорошо видно на сопряжении с закрылком).
Они имели весьма заметное уплощение в нижней части.
Сопряжение мотор-крыло слишком широкое в верхней части. Да, мотоблок был яйцом, но все же уже.
Сам обтекаль за мотором по верхней плоскости был острее. Не должен так тупо заканчиваться.
Дикой формы обтекатель под мотором. Должен быть иных обводов при виде снизу и значительно более квадратный в сечении.
3 прорези в радиаторе - это хорошо. То что размещено в этих прорезях - не правда.
Исполнение шасси в плане копийности и детализации на 3 с +.
ВАЖНО! У 88 интересная кинематика уборки стоек.
Стойка убиралась назад (очевидно), при этом поворачивалось колесо. Т.е. в убранном положении колесо как бы лежало на крыле.
Чтобы это было возможным, в этом момент ось колеса должна быть по линии симметрии обтекателя.
Достигается тем, что крепления стойки ассиметричны.
Ниже пояснение в картинке на примере ревелл 32.
У ИСМ эти крепления симметричны.
Колеса, которым забыли сделать деталь ступицы - это вообще позор.
Совсем не нравятся щитки шасси. У них не должно быть фаски по кромке.
#

Просто многое упрощено и не там.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Все это правится достаточно просто, мотогондолы для А-4 можно заменить моими (сам себя не похвалишь, весь день как оплеванный Mr. Green ), на более поздних выпусках ICM исправили нижнюю часть мотогондол на А-4. Задница да, узковатая и граненая, у меня уже давно лежит почти готовый набор, который это место исправляет + полностью детализованная хвостовая ниша, да и врукопашную это исправить не очень сложно. Расшивка, лючки, триммера это ИМХО вообще не заслуживает упоминания. Кабина и бомбодержатели исправляются заменой на таковые от AIMS.
С другой стороны у Драгона очень толстый профиль крыла (не правится в принципе), круглое сечение мотогондол (не правится в принципе), тоже проблемная задняя часть фюзеляжа, но в другую сторону, если у ICM слишком узкая, то у Драгона слишком широкая. Бутылка на РН да была, ICM ее не дал, но то, что изобразил Драгон это тоже дичь дикая.
По совокупности и простоте доведения до более-менее нормального вида, я лично отдаю предпочтение ICM.
^
    
KSL, таки вопрос не стоял "правится или не правится?".
Я описал то, что считаю проблемой модели 2016-20 годов.
Есть и великолепный Ревелл в 32, он же в 72.
Даже Хасегава, которой 15 лет, не имеет таких грубых косяков.
Что мешало суммировать опыт?
В итоге получили не замену DML, а альтернативу.
Которую, к сожалению, пакуют все кому не лень.
При этом DML не уступает в мелкой детализации и общем качестве изготовления.
А это говорит о том, что нормальный 88 в 48 появится не скоро.
Хорошо, что 48 - не моя тема.
А в 72 у меян запасов 88 на несколько лет ))

Не знаком с вашими наборами.
Исправить хвост вручную весьма не просто.
Там по-хорошему надо 7-8см перетачивать. Искать новый руль.
Мотогондолы ок. Что делать с обводами обтекателя шасси и закрылком, который с ним сопрягается?
Равно как и с размещением и детализацией стойки.
Предложенное АИМС такое себе решение. Половинчатое. Учитывая не топовое качество.

Как итог.
Копийную модель в 32 можно получить часов за 100-120 работы без особых вложений.
Копийную модель в 48 можно получить (????) за часов 200-250 + дополнительные траты.
И то не факт.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Comanche писал(а):

Не совсем верно размещен Лофте.


Он Лотфе.
^
    
CTS писал(а):
Comanche писал(а):

Не совсем верно размещен Лофте.


Он Лотфе.

Спасибо. Надеюсь, мне простят эту очепятку.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Comanche писал(а):
CTS писал(а):
Comanche писал(а):

Не совсем верно размещен Лофте.


Он Лотфе.

Спасибо. Надеюсь, мне простят эту очепятку.


Пожалуйста. Только как-то странно выходит, что в русскоязычном интернете и монографиях, почему-то упорно из года в год распространяется именно эта очепятка.

"Совпадение? Не думаю."
^
    


в игноре у 5 пользователей
KSL писал(а):
у меня уже давно лежит почти готовый набор, который это место исправляет + полностью детализованная хвостовая ниша

Привет, Сергей!
мастер готов? отливки первые делать когда начнёте?
Я, как ману небесную жду наборы твои на A-4'A-5',да и А-1 смостырю
Когда можно будет обратится за приобритением?
Заранее благодарю
^
    
CTS писал(а):
Comanche писал(а):
CTS писал(а):
Comanche писал(а):

Не совсем верно размещен Лофте.


Он Лотфе.

Спасибо. Надеюсь, мне простят эту очепятку.


Пожалуйста. Только как-то странно выходит, что в русскоязычном интернете и монографиях, почему-то упорно из года в год распространяется именно эта очепятка.

"Совпадение? Не думаю."


=)))
Совпадение.
В русских интернетах и монографиях почти не плаваю.
Недавно как раз делал этот прицел, так что правильное написание мне известно
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy