Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор компрессора "Miol" №81-120

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Миникомпрессор фирмы “Miol” ,номер в каталоге № 81-120,представляет собой поршневой одноцилиндровый, безмасляный агрегат. Разработан и предназначен сугубо для аэрографии.
В стандартную комплектацию компрессора входят: регулируемый автостоп в диапазоне 2,8-4 бар; обратный клапан; воздушный фильтр с манометром и регулятором выходного давления(редуктором); воздушный шланг ,со всеми необходимыми штуцерами для подключения аэрографов фирмы “Miol” (№80-895,80-896,80-897,80-898) и других производителей,длинной-1,5 м.Длина электрошнура-2м. Компрессор оснащен 4-мя резиновыми амортизаторами и ручкой для переноса.
Корпус компрессора и кожух двигателя изготовлены из алюминиевого сплава.
Габариты компрессора(Д*Ш*В).Вес 3.6 кг в полной комплектации.
Компрессор поставляется в защитной пенопластовой упаковке, вставленную в коробку из гофрокартона.
Технические характеристики компрессора:

-максимальное давление Р=4 бар (1 бар≈0,98 атм);
-максимальное давление на прямую (без ресивера) Р=2 бар;
-максимальная производительность Q=23 л⁄мин;
-границы регулировки отключения (автостоп): минимум-2,8 бар, максимум-4 бар;
-диапазон регулировки выходного давления: 0-4 бар;

Рассмотрим плюсы и минусы данного агрегата.

К преимуществам можно отнести:
-оснащение всеми необходимыми принадлежностями и приборами для работы с аэрографом (как говорят: “Подключай и работай!”);
-низкий уровень шума при работе (сравним с работой советского холодильника типа “Донбасс”);
-малые габариты;
-отсутствие обслуживания (нет необходимости периодической заправки маслом, как следствие- отсутствие конденсата);
-малое потребление электроэнергии;
-термическая и электрическая защищённость;
-гарантия в сервисных центрах 1 год;
-= УДАЛЕНО=-

Конечно же, как и вся техника, данный агрегат имеет недостатки, перечислим их и попробуем дать советы по их устранению:
-отсутствие ресивера (нельзя добиться максимальных возможностей от компрессора-4 бар, но впринципе рабочее давление необходимое для аэрографии лежит в пределах 0,8-2 бар, которое данный аппарат с легкостью обеспечивает);
-незначительные пульсации воздуха, обусловленные природой работы поршня, которые устраняются добавлением шланга длинной 2-3 м, входящего в комплект компрессора (негативных влияний пульсаций на качество покраски, я не выявил);

C уважением Александр Симонов.























































^
    


в игноре у 1 пользователей
Работаю этим компрессором вот уже полгода где-то, немного доработал, собрал систему из дополнительного редуктора и пневмодросселя, 2 м шланга. Пульсаций не наблюдаю вообще, хотя ресивер можно и поставить, тогда реже он включатся будет.
^
    
А зачем дополнительный редуктор?И что такое пневмодросель?
^
    
Из за чего он может перегреватся ? пункт о длительной работе можно не рассматривать ..
^
    
Про перегрев вроде не писал
^
    
Полгода назад приобрел точно такой же компрессор, только под маркой JAS,
шланг 2м. Пульсаций не заметил, а вот ресивер действительно не помешал бы.
Проблема была только однажды - компрессор засвистел. После того, как
перебрал, смазал все работает как часы.
К плюсам можно добавить безусловно цену и габариты.
Минусы:
- немного шумноват по сравнению с холодильным, ночью таким не поработаешь;
- поршень - резиночка тарельчатой формы, если испортиться запасная в комплекте отсутствует Sad
^
    


в игноре у 1 пользователей
пневмодроссель предназначен для регулировки расхода воздуха, встроенный редуктор я ставлю на 3,5-4 бара, а вторым регулирую давление для подачи в аэрограф, с помощью пневмодросселя выставляю расход воздуха и пульсация вообще не заметна. Могу сделать фото своей системы, если надо.
^
    
одним словом ваше мнение,
стоит его брать? (да/нет)
он стоит своих денег (3900руб)? (да/нет)
^
    
Брать стоит. Сам пользуюсь с весны. Сво деньги на мой згляд оправдывает. Шум есть, такое скорее бурчание, но нельзя сказать чтоб очень громкий. Работать им полуается минут 40, не больше. Пеотом перегревается и начинает сам останавливаться. Пока кожух остынет и можно будет снова работать еще минут 40 ждать надо. Аэрограф тоже использую MIOL. Для новичка такой комплект - то что надо. Стоит дешевле чем один дорогой аэрограф отдельно.
С другим оборудованием ддя аэрографии никогда не работал поэтому сравнивать не с чем.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Брать стоит, 3900 рублей у вас - может и нормально, у нас где-то 400 грн, двойная наценка примерно. Остановок при работе не было, иногда и по 2 часа работал.
^
    
А где в Москве можно купить?
^
    
Не знаю как у кого, у меня после года работы он начал перегреватся, вчера буквально покрасил низ бомбера, минут десять работы, компресор нагрелся до горячего состояния, подкачивает воздух каждые три секунды ... что то с ним не так Sad
^
    
К проблемам диафрагменных компрессоров вычитал тут.
http://community.livejournal.com/ru_exclusive/14183.html

Цитата.
При длительном использовании с мембранными компрессорами спармакс прозрачный шланг приобретает не очень хороший оттенок внутренней поверхности. Будто не к аэрографу подключен а к машине ассенизаторов. Объясняется все просто, ресиверы гниет от конденсата потихоньку и цвет дает легкий налет ржавчины. Минусом назвать это сложно, но мне лично не нравится, вы сами решайте.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я в такой под маркой JAS брал перед новым годом - нормально работает. Брал на Динамо в музее авиации.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Marshall писал(а):
Полгода назад приобрел точно такой же компрессор, только под маркой JAS,

Такой же JAS есть и мембранный и поршневой. http://aerotovary.ru/store/show/120

Добавлено спустя 3 минуты:

Marshall писал(а):
- поршень - резиночка тарельчатой формы, если испортиться запасная в комплекте отсутствует

В поршневом поршень разве может быть "резиночкой тарельчатой формы"? Скорее всего вы путаете с мембранным. Тогда сравнение с данным Миолом не уместно.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

aviacherteg писал(а):
Цитата.
При длительном использовании с мембранными компрессорами спармакс прозрачный шланг приобретает не очень хороший оттенок внутренней поверхности. Будто не к аэрографу подключен а к машине ассенизаторов. Объясняется все просто, ресиверы гниет от конденсата потихоньку и цвет дает легкий налет ржавчины. Минусом назвать это сложно, но мне лично не нравится, вы сами решайт

Ребяты, не нужно писать о проблемах мембранных компрессоров. И жирафу понятно, что мембранники фуфло. Знаю еще по аквариумным копрессорам ихние проблемы. Чтобы не было ржавчины в рессивере нужно сливать в межсезонье конденсат. И будет вам счастье с красотой вместе.
^
    
organic писал(а):
Брать стоит, 3900 рублей у вас - может и нормально, у нас где-то 400 грн, двойная наценка примерно. Остановок при работе не было, иногда и по 2 часа работал.


А можно поинтересоваться где это у нас они по 400грн? А то я только за 780грн нашел (правда с аэрографом в наборе)
^
    
organic
согласен с Andry Kiev, у нас по 700-800 гривен ,а вот чтоб 400 не видел ,подскажите где?
^
    
купил в sevmodel, (кста магазин работает гуд, а почта не очень Sad шел 3-4 недели)
доволен как слон, тока что покрасил из аэра канисты для Ханомага. Первая покраска из аэра эмоций масса!!!
Пока что могу сказать, что он не сильно шумный, я бы даже сказал что за собой дверь в комнату закрыть можно красить хоть всю ночь.

А теперь вопрос:
Я подсоединил ресивер (бутылка 2л кока-кола) дует плавно, НО! Дует сильно! А именно давление в пределах 2,8-4,0 показалось мне из лишне сильным. Спомощью встроеного клапана (не знаю как он называется точно) уменьшил подачу примерно до 0,8-1 бара. ПОлучилось хорошо НО компрессор стал работать, как бы сказать, на пониженных оборотах. И его нормальный ровный гул сменился на .... блин не могу сказать .... у кого есть этот компрессор может выкруть на минимум и сам поймет о чем я.
А теперь вопрос, что меня волнует как мне кажеться из-за этого он быстрее нагревается и звук его рабочий мне не сильно нравиться. Это для компрессора вредно? Работать на пониженных?
И вообще как им желательно пользовать, что бы он работал долго и хорошо? У меня аир одинарного действия, сколько времени компрессор может работать без выключения? Может легче сделать что бы он накачивал ресивер(скажем литров 5) до 4атмосфер и вырубался? А тогда как частно можно повторять цикл вкл-выкл?
Я понимаю что точных данных нет, мне интересны ваши личные мнения кто пользовался компрессором данной конструкции.

Это мой первый не самодельный компрессор и мне очень жалко денег что я за него заплатил (кстати отдал 570 гривен(вроде) и 650р за почту).
^
    
Клапан ежели на компрессоре - то это редуктор.
Насчет звука - ну дык. Редуктор ему выход зажал, нагрузка выросла. Вот и рычит, и греется.
По хорошему редуктор ставится на выходе ресивера. А в ресивер идет напрямую с компрессора.
^
    
ведмежатко писал(а):
organic

согласен с Andry Kiev, у нас по 700-800 гривен ,а вот чтоб 400 не видел ,подскажите где?



Здесь вроде еще остались http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_7595.html
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy