Миникомпрессор фирмы “Miol” ,номер в каталоге № 81-120,представляет собой поршневой одноцилиндровый, безмасляный агрегат. Разработан и предназначен сугубо для аэрографии.
В стандартную комплектацию компрессора входят: регулируемый автостоп в диапазоне 2,8-4 бар; обратный клапан; воздушный фильтр с манометром и регулятором выходного давления(редуктором); воздушный шланг ,со всеми необходимыми штуцерами для подключения аэрографов фирмы “Miol” (№80-895,80-896,80-897,80-898) и других производителей,длинной-1,5 м.Длина электрошнура-2м. Компрессор оснащен 4-мя резиновыми амортизаторами и ручкой для переноса.
Корпус компрессора и кожух двигателя изготовлены из алюминиевого сплава.
Габариты компрессора(Д*Ш*В).Вес 3.6 кг в полной комплектации.
Компрессор поставляется в защитной пенопластовой упаковке, вставленную в коробку из гофрокартона.
Технические характеристики компрессора:
-максимальное давление Р=4 бар (1 бар≈0,98 атм);
-максимальное давление на прямую (без ресивера) Р=2 бар;
-максимальная производительность Q=23 л⁄мин;
-границы регулировки отключения (автостоп): минимум-2,8 бар, максимум-4 бар;
-диапазон регулировки выходного давления: 0-4 бар;
Рассмотрим плюсы и минусы данного агрегата.
К преимуществам можно отнести:
-оснащение всеми необходимыми принадлежностями и приборами для работы с аэрографом (как говорят: “Подключай и работай!”);
-низкий уровень шума при работе (сравним с работой советского холодильника типа “Донбасс”);
-малые габариты;
-отсутствие обслуживания (нет необходимости периодической заправки маслом, как следствие- отсутствие конденсата);
-малое потребление электроэнергии;
-термическая и электрическая защищённость;
-гарантия в сервисных центрах 1 год;
-= УДАЛЕНО=-
Конечно же, как и вся техника, данный агрегат имеет недостатки, перечислим их и попробуем дать советы по их устранению:
-отсутствие ресивера (нельзя добиться максимальных возможностей от компрессора-4 бар, но впринципе рабочее давление необходимое для аэрографии лежит в пределах 0,8-2 бар, которое данный аппарат с легкостью обеспечивает);
-незначительные пульсации воздуха, обусловленные природой работы поршня, которые устраняются добавлением шланга длинной 2-3 м, входящего в комплект компрессора (негативных влияний пульсаций на качество покраски, я не выявил);
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 6:03 pm
Заголовок сообщения:
Работаю этим компрессором вот уже полгода где-то, немного доработал, собрал систему из дополнительного редуктора и пневмодросселя, 2 м шланга. Пульсаций не наблюдаю вообще, хотя ресивер можно и поставить, тогда реже он включатся будет.
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 2:02 am
Заголовок сообщения:
Полгода назад приобрел точно такой же компрессор, только под маркой JAS,
шланг 2м. Пульсаций не заметил, а вот ресивер действительно не помешал бы.
Проблема была только однажды - компрессор засвистел. После того, как
перебрал, смазал все работает как часы.
К плюсам можно добавить безусловно цену и габариты.
Минусы:
- немного шумноват по сравнению с холодильным, ночью таким не поработаешь;
- поршень - резиночка тарельчатой формы, если испортиться запасная в комплекте отсутствует
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 1:56 pm
Заголовок сообщения:
пневмодроссель предназначен для регулировки расхода воздуха, встроенный редуктор я ставлю на 3,5-4 бара, а вторым регулирую давление для подачи в аэрограф, с помощью пневмодросселя выставляю расход воздуха и пульсация вообще не заметна. Могу сделать фото своей системы, если надо.
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 6:45 pm
Заголовок сообщения:
Брать стоит. Сам пользуюсь с весны. Сво деньги на мой згляд оправдывает. Шум есть, такое скорее бурчание, но нельзя сказать чтоб очень громкий. Работать им полуается минут 40, не больше. Пеотом перегревается и начинает сам останавливаться. Пока кожух остынет и можно будет снова работать еще минут 40 ждать надо. Аэрограф тоже использую MIOL. Для новичка такой комплект - то что надо. Стоит дешевле чем один дорогой аэрограф отдельно.
С другим оборудованием ддя аэрографии никогда не работал поэтому сравнивать не с чем.
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 7:15 pm
Заголовок сообщения:
Брать стоит, 3900 рублей у вас - может и нормально, у нас где-то 400 грн, двойная наценка примерно. Остановок при работе не было, иногда и по 2 часа работал.
Добавлено: Вт Сен 23, 2008 11:22 am
Заголовок сообщения:
Не знаю как у кого, у меня после года работы он начал перегреватся, вчера буквально покрасил низ бомбера, минут десять работы, компресор нагрелся до горячего состояния, подкачивает воздух каждые три секунды ... что то с ним не так
Цитата.
При длительном использовании с мембранными компрессорами спармакс прозрачный шланг приобретает не очень хороший оттенок внутренней поверхности. Будто не к аэрографу подключен а к машине ассенизаторов. Объясняется все просто, ресиверы гниет от конденсата потихоньку и цвет дает легкий налет ржавчины. Минусом назвать это сложно, но мне лично не нравится, вы сами решайте.
- поршень - резиночка тарельчатой формы, если испортиться запасная в комплекте отсутствует
В поршневом поршень разве может быть "резиночкой тарельчатой формы"? Скорее всего вы путаете с мембранным. Тогда сравнение с данным Миолом не уместно.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
aviacherteg писал(а):
Цитата.
При длительном использовании с мембранными компрессорами спармакс прозрачный шланг приобретает не очень хороший оттенок внутренней поверхности. Будто не к аэрографу подключен а к машине ассенизаторов. Объясняется все просто, ресиверы гниет от конденсата потихоньку и цвет дает легкий налет ржавчины. Минусом назвать это сложно, но мне лично не нравится, вы сами решайт
Ребяты, не нужно писать о проблемах мембранных компрессоров. И жирафу понятно, что мембранники фуфло. Знаю еще по аквариумным копрессорам ихние проблемы. Чтобы не было ржавчины в рессивере нужно сливать в межсезонье конденсат. И будет вам счастье с красотой вместе.
Брать стоит, 3900 рублей у вас - может и нормально, у нас где-то 400 грн, двойная наценка примерно. Остановок при работе не было, иногда и по 2 часа работал.
А можно поинтересоваться где это у нас они по 400грн? А то я только за 780грн нашел (правда с аэрографом в наборе)
купил в sevmodel, (кста магазин работает гуд, а почта не очень шел 3-4 недели)
доволен как слон, тока что покрасил из аэра канисты для Ханомага. Первая покраска из аэра эмоций масса!!!
Пока что могу сказать, что он не сильно шумный, я бы даже сказал что за собой дверь в комнату закрыть можно красить хоть всю ночь.
А теперь вопрос:
Я подсоединил ресивер (бутылка 2л кока-кола) дует плавно, НО! Дует сильно! А именно давление в пределах 2,8-4,0 показалось мне из лишне сильным. Спомощью встроеного клапана (не знаю как он называется точно) уменьшил подачу примерно до 0,8-1 бара. ПОлучилось хорошо НО компрессор стал работать, как бы сказать, на пониженных оборотах. И его нормальный ровный гул сменился на .... блин не могу сказать .... у кого есть этот компрессор может выкруть на минимум и сам поймет о чем я.
А теперь вопрос, что меня волнует как мне кажеться из-за этого он быстрее нагревается и звук его рабочий мне не сильно нравиться. Это для компрессора вредно? Работать на пониженных?
И вообще как им желательно пользовать, что бы он работал долго и хорошо? У меня аир одинарного действия, сколько времени компрессор может работать без выключения? Может легче сделать что бы он накачивал ресивер(скажем литров 5) до 4атмосфер и вырубался? А тогда как частно можно повторять цикл вкл-выкл?
Я понимаю что точных данных нет, мне интересны ваши личные мнения кто пользовался компрессором данной конструкции.
Это мой первый не самодельный компрессор и мне очень жалко денег что я за него заплатил (кстати отдал 570 гривен(вроде) и 650р за почту).
Клапан ежели на компрессоре - то это редуктор.
Насчет звука - ну дык. Редуктор ему выход зажал, нагрузка выросла. Вот и рычит, и греется.
По хорошему редуктор ставится на выходе ресивера. А в ресивер идет напрямую с компрессора.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы