Добавлено: Чт Авг 13, 2020 6:59 am
Заголовок сообщения: Bf 109F-4 1:48 Звезда
Привет всем, господа моделисты и сочувствующие! Приобрёл себе Фридриха четвёртого от "Звезды" в 48 масштабе. Так вот, закрался один вопрос, с которым, собственно, я к вам и обращаюсь. На фюзеляже и плоскостях данного агрегата, отлитого в пластике, практически отсутствует имитация клёпки. Вот я и спрашиваю вас, знатоков Мессершмитта, стоит ли накатывать заклёпки, или на оригинале заклёпки были так хорошо сделаны в потай, а потом загрунтованы и закрашены с немецкой педантичностью, что совсем перестали намекать на своё существование? Короче, видно или нет? Да, и если всё таки нужно катать заклёпки, то попросил бы, кому не жалко, чертежи, на которых чётко видно расположение клёпки. Заранее вам благодарен, господа!
P.S. Если у кого-то есть схема окраски самолёта Макса-Гельмута Остермана на состояние после 10 мая 1942 года, буду очень рад вашей помощи.
Добавлено: Чт Авг 13, 2020 11:08 am
Заголовок сообщения:
ты на нижние поверхности элеронов внимание обрати.
там тоже вся фактура отсутствует.
"видимо в какой то момент Мансур отвлекся и Звезда, поднатужившись, выдавила в репертуаре ))))"
ты на нижние поверхности элеронов внимание обрати.
там тоже вся фактура отсутствует.
"видимо в какой то момент Мансур отвлекся и Звезда, поднатужившись, выдавила в репертуаре ))))"
Ну кстати налетав на Хаски с полотняным крылом и элеронами скажу, что снизу этого провиса и не видно особо.
Но да, правила игры требуют.
По клепке - дело вкуса, угла падающего света и общей ушатанности самолета.
ты на нижние поверхности элеронов внимание обрати.
там тоже вся фактура отсутствует.
"видимо в какой то момент Мансур отвлекся и Звезда, поднатужившись, выдавила в репертуаре ))))"
Ну кстати налетав на Хаски с полотняным крылом и элеронами скажу, что снизу этого провиса и не видно особо.
Но да, правила игры требуют.
По клепке - дело вкуса, угла падающего света и общей ушатанности самолета.
Добавлено спустя 48 секунд:
Мансур кстати отвлекся надолго.
его в полёте особо хорошо видно когда тряпьё подтягивает внутрь конструкции
там и без провиса дырки дренажные и киперка (зачем я тебе это пишу? )
Добавлено: Пт Авг 14, 2020 6:37 am
Заголовок сообщения:
Спасибо всем, кто ответил! Если у кого ещё есть какая информация, буду следить за темой. Решил клёпку не катать, ручки ещё кривоватые . А хочется собрать модель, а не превратить её в кошку. Провис полотна можно восстановить с помощью чертежа в масштаб на А4 и алюминиевого скотча (на youtube канале allmodels подсмотрел). Буду собирать, с фототравлением от микродизайна интерьер + фонарь. Надеюсь выйдет что-то путное.
. А хочется собрать модель, а не превратить её в кошку. Провис полотна можно восстановить с помощью чертежа в масштаб на А4 и алюминиевого скотча (на youtube канале allmodels подсмотрел)..
а
а зачем тогда про клеп спрашиваете, да еще так концепутально
ютуб - зло )
боюсь представить, что надумаете сделать после просмотра єтой модели, в т.ч. на том же ютюбе ... хоть не мессер, но примерно с той же темы
Обратите внимание на верхние створки водорадиаторов, на F-4 они двойные.
Спасибо за совет. Если есть хорошее, чёткое фото или чертёж, буду очень благодарен! Смотрю, ищу, но буду благодарен за любую достоверную информацию. Пока делаю Ла-5ФН, и то урывками, работа навалилась после послабления карантина . Так что время для сбора информации есть. Всем спасибо за ответы!
Добавлено: Вт Сен 01, 2020 5:36 am
Заголовок сообщения:
а зачем тогда про клеп спрашиваете, да еще так концепутально
ютуб - зло )
боюсь представить, что надумаете сделать после просмотра єтой модели, в т.ч. на том же ютюбе ... хоть не мессер, но примерно с той же темы
Прежде всего, спасибо за отклик! Про клёп спрашиваю потому, что, как и указывал выше, хочу собрать хорошую модель. А это, как вы понимаете, требует определённой степени копийности. Поэтому и обратился, прежде всего к знатокам самолётов Третьего Рейха, которых на данном сайте, я думаю немало (кстати, не расслабляйтесь, я ещё He-111 хочу брать от АйСиЭм:grin: ).
Ютюб зло не всегда. Есть и много толкового. Как сказал классик (почти классик): "Господа! Фильтруйте контент!".
Сам представляю, как делаю модель очень высокого уровня. Боюсь что ещё опыта маловато. Но стараюсь. И очень хочу... Не всегда выходит, но завтра будет лучше, чем сегодня. Несомненно! И когда то точно получится! Поэтому и обратился ко всем любителям масштабного моделирования, как и я влюблённым в авиацию. Просто хочу делать хорошие модели, и с удовольствием приму совет от того, кто это уже умеет.
Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
KSL, спасибо! Всё чётко, хорошо видно. За чертёж отдельная благодарность. Про минутку саморекламы. Вы занимаетесь изготовлением смоляного афтермаркета? Если да, то хочу пожелать Вам успехов в этом нелёгком деле!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы