Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

A-20 Boston - матчасть и моделирование

На страницу Пред.  123 ... 91011
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Douglas
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
МРМ недавно собирал. Не айс сборка конечно. Особенно неудобное место, это шасси. Мотогондолы надо было собрать отдельно. Всё остальное, крыло, оперение и фюзеляж, красится, тонируется без них. Потом, по месту, собираются стойки, красятся с нишей тут же. И потом только ставятся эти мотогондолы. Чуть шпаклевки по месту.. Вот такая карусель. Когда переводил деки.. передние картинки.. бодиарт гребаный, рассыпался!! Думал выкину.. но просто нашел первые попавшиеся картинки из запаса, приклеил и на полку. Фиг с ним, пусть будет как есть..
Помимо пластика, колеса от экипажа и зумка от эдика. Которую и не видно... Движок был от вектора, но лень было все эти "горшки" центрировать. Доработал родной пластик и адью!.
Стволы метал гофрированный. Попробовал ещё изобразить мелкие пятнышки.. тоже не то.. Так что, кто собирается делать этого чеха, готовьтесь к борьбе..
#########################
^
    
Приветствую уважаемое сообщество. Я, как всегда, буду краток: смоляные колёса от Армори нынче не особо доступны, а у меня появилась возможность заказать 3Д-печатные. При хорошем стечении обстоятельств и кошерном качестве на выходе, возможно появление серии для народа, да ещё и с разными протекторами - так что качество доступных нам допов будет зависеть от добытой нами же инфы.
В общем, нужны размеры покрышек основных шасси и носовой стойки, а также, как можно более детальные фото боковин с надписями. Ежели кто имеет такой материал - поделитесь на общее благо, или киньте ссылку пжлста. Перерыл кучу материалов и сайтов - кроме 44 дюймов диаметра осн. колеса нифига не нашёл.
^
    
Чем богаты
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # #
^
    
А кто в теме - какой сейчас реальный выбор? Производные от Фрога - со всеми его недостатками. МРМ, SH (или это одно и то же?) - это наиболее предпочтительные на сегодня?
^
    
Да, МРМ, он же Спешл + всё тот же пластик в новой коробке Ревелл. Фрог совсем мимо кассы, был ещё Матчбокс/Алангер/Ревелл в старых коробках - с огромедными капотами и мелочевкой лучше Фрога, но хуже современного пластика естественно
^
    
На БМ недавно было, что кто-то на ModelWorld 2023 в Телфорде подходил и разговаривал с представителями The Hong Kong Models, и те ему сказали, что будут уменьшать и выпускать свой А-20 в 72-м масштабе. И, кажется, что-то ещё. Про сроки не помню.

Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:

alekom писал(а):
Особенно неудобное место, это шасси. Мотогондолы надо было собрать отдельно. Всё остальное, крыло, оперение и фюзеляж, красится, тонируется без них. Потом, по месту, собираются стойки, красятся с нишей тут же. И потом только ставятся эти мотогондолы.


Всё там нормально собирается и красится вместе, и крыло и мотогондолы, а шасси легко вклеиваются потом. Это если не следовать строго инструкции
^
    
Бостон 1:32 от HK Models тоже видимо не безгрешен. на фото сравнение их колёс с брассиновскими:
# # #
я, уж извините, о наболевшем.Smile
^
    
CTS писал(а):
alekom писал(а):
Особенно неудобное место, это шасси. Мотогондолы надо было собрать отдельно. Всё остальное, крыло, оперение и фюзеляж, красится, тонируется без них. Потом, по месту, собираются стойки, красятся с нишей тут же. И потом только ставятся эти мотогондолы.

Всё там нормально собирается и красится вместе, и крыло и мотогондолы, а шасси легко вклеиваются потом. Это если не следовать строго инструкции

Спасибо за то что заметили. Хотя прошло два года. Пусть будет так.. как написали. У всех свое мнение и руки.. Я сейчас и не взялся бы за такую модель. А лет пять назад, на "Ура!..
^
    
alekom
Тема в верху была, вот и заглянул. Я свой "Ди-Деевский" вот только что закончил, поэтому воспоминания ещё свежи. Модель конечно не из простых, но и не сказать, чтобы уж сильно сложная, скорее косячсная, местами по мотивам. Но как только её закончил, сразу захотел взять и сделать ещё один - именно наш торпедоносец, но его в продажи нет, и я как раз вовремя увидел сообщение на БМ о планах НКМ. Так что, пока остыл. Подожду.
^
    
CTS писал(а):
alekom
Тема в верху была, вот и заглянул. Я свой "Ди-Деевский" вот только что закончил, поэтому воспоминания ещё свежи. Модель конечно не из простых, но и не сказать, чтобы уж сильно сложная, скорее косячсная, местами по мотивам. Но как только её закончил, сразу захотел взять и сделать ещё один - именно наш торпедоносец, но его в продажи нет, и я как раз вовремя увидел сообщение на БМ о планах НКМ. Так что, пока остыл. Подожду.

Немного добавлю к тому "описанию" что было. Как не странно помню) Нос "стеклянный" ложится не на ура.. надо немного подгонять. Плюс, чтоб стоял на передней стойке, в задней части кабины вставил спасательную лодку. надувную, (если не ошибаюсь) из свинца. Имитировать фактуру получилось тоже не красиво.
А то что то описание получилось излишне эмоциональным и негативным, это бывают такие дни у людей. Настроение не очень.
Добавлю немного, так должен выглядит тот вариант..
###
^
    
Дорогие друзья, пожал-те любоваться:
https://vk.com/market-219986277?screen=g&w=product-219986277_8003865%2Fquery
После процеживания и обработки гигантских массивов информации получились ТАКИЕ колёса на Бостон. Должны подходить к модели АМТ-Эски-Итал. И, конечно, огромное спасибо коллеге jetac за часть материала, и парням из RESArm, которые собственно воплотили это в печати.
^
    
Опять выступлю с обращением к народу (который от души поздравляю с нескончаемой чередой наступивших и наступающих!)
Итак! В рамках кампании "Афтер, который мы сами заслужили" прошу поделиться располагаемыми материалами по торпедным мостам. Делаться будут под модель Итал/АМТ, может кому пригодится и облегчит жизнь! Сюда приаттачу то, что уже есть во избежание повторов.
приём...
# # # # #
^
    
Взято тут:
https://bellabs.ru/51/A20/A20_Novosib.html
Пишет Александр Тур (Новосибирск):
"Масштаб 1:48 на формате А4.
Не гарантирую абсолютной точности, но пропорции и углы установки вроде удалось сохранить."

Оригинал - в личке.
#
^
    
Это есть?

# # #
^
    
Вытекающий из вышеприведённых фото вопрос (не специалист я в подвеске АСП). Что обведено красным на фото? При подъёме лебёдкой торпеды это устройство размещалось в некоем зазоре между боковин торпедного моста?
#
похожая ситуация:
#
#

Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:

И очень хотелось бы увидеть крепление подкоса моста к центроплану. Или, хотя бы, описание его...
#
^
    
В кружке - замок для подвески бомб.
https://military.wikireading.ru/19967

^
    
спасибо. Я правильно понимаю, что именно он "отпускал" бомбу/торпеду в момент сброса? Если это так, то между боковин торпедного моста должно быть пространство, куда он вставал при подвеске. А в "потолке" балки моста должно быть отверстие для тросика лебёдки.
^
    
Конечно.

Фото можно посмотреть на http://ava.org.ru/bap.html (правда, почему то на сайт ругается антивирус) . Там фото сгруппированы по полкам и в лучшем качестве.

http://ava.org.ru/bap/51m.htm

^
    
Коллеги, подскажите, пож, по поздним A-20G (например A-20G-25). Они имели экипаж, состоящий из 3 человек (вроде - везде пишут).
Стало быть: пилот (1), стрелок в турели Martin (2), а третий ... Никаких упоминаний о нём.
Где же располагался 3-й член экипажа? Где его "рабочее место"?

А ведь ещё были советские поздние бостоны, где ещё и штурман был в хвосте. (Когда штурмана садили в нос, снимали 4 браунинга и прорезали окошечки - это понятно).
А Котельников пишет, что переделанные таким образом бостоны имели экипаж 4 чел. Тогда, как там (в хвосте) помещались 3 человека?

Нашёл ответ на свой первый вопрос в Pilot's Operating Instructions:


#


Нижний стрелок, оказывается, сидел так же как стрелок на Ил-2.

Тогда, однако, остаётся вопрос: как и где располагался штурман на Наших бостонах (если в хвосте).
^
    
Турель A-20 из 16-го отдельного дальне-разведывательного авиационного «Сталинградского» Краснознамённого полка.
На фото - старший сержант Шамбилов Байдилд (в документах без отчества).
#
("Сталинский сокол" 1944 № 21 (215) 11 марта 1944г.)
^
    
Страница 11 из 11 На страницу Пред.  123 ... 91011

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy