Здравствуйте.
Аэрограф jas 1113, компрессор jas 1209, в работе пару лет.
Раньше аэрограф плевался большими каплями, после нескольких минут работы, краской, скопившейся в колпачке иглы. Это было неприятно, но решаемо регулярным промакиванием.
Сейчас поверхность после прохода краской зернистая, работать вообще невозможно.
Игла не погнута. Была переточена ещё давно, после этого аэрограф работал приемлимо. Сопло новое 0,3, штатное. Краска та, которой пользовался всё время - проблем не было. Аэрограф промыт тщательно. Резьба воздушного (не материального) сопла разболталась после нескольких падений, и оно плохо держится на теле аэрографа. Про давление ничего сказать не могу, но раньше, повторюсь, всё было около дела.
Проблема обострилась, пожалуй, после окончательного разбалтывания резбы воздушного сопла, уже от давления воздуха может слететь.
Прошу помочь. Заранее благодарен. С уважением.
Добавлено: Сб Сен 19, 2020 4:14 pm
Заголовок сообщения:
Dobr, плевки аэра - это либо проблема с подачей материала, либо с подачей воздуха.
Если чистый растворитель или вода идут норм, то вопрос в краске.
Если же нет, то проблема в распылительном комплекте (игла и 2 сопла)
"Резьба воздушного сопла разболталась" как понимать эту фразу?
Повреждено сопло или корпус?
Добавлено: Сб Сен 19, 2020 5:26 pm
Заголовок сообщения:
Кончик материального сопла должен выступать наружу из воздушного сопла.
Снять колпачок и посмотреть.
Если воздушное сопло не держится на резьбе, то оно выдвигается вперёд и тем самым нарушает геометрию...
Про соосность иглы и обоих сопел на подобных вещах тоже можно порассуждать.
Добавлено: Сб Сен 19, 2020 5:29 pm
Заголовок сообщения:
Dobr писал(а):
Вы уверены, что понимаете смысл сообщения, на которое отвечаете?
абсолютно, повторяю вопрос
что мешает вам понять что замена сломанной детали на новую решит проблему создаваемую сломанной деталью ? что именно вас останавливает что бы это проверить?
я другого не понимаю, как можно работать сломанным инструментом, знать что именно в этом инструменте сломано, и задавать вопрос "что делать?" вот это выше моего понимания.
Вот, нашел тему, где могу получить ответ, наверное. У меня почти такая же проблема: при нажатии на курок (у меня Спармакс 0,2) сперва вылетает несколько меленьких капель, буквально, 5-6, а потом идет нормальный распыл. И мне приходится сначала неск. секунд (1-2) пульнуть в сторону, а потом красить. Давление 0,8-0,9, краска разведена, вроде нормально, почти вода. Кто-то может подсказать, в чем дело? Может, еще пожиже развести?
Вот, нашел тему, где могу получить ответ, наверное. У меня почти такая же проблема: при нажатии на курок (у меня Спармакс 0,2) сперва вылетает несколько меленьких капель, буквально, 5-6, а потом идет нормальный распыл. И мне приходится сначала неск. секунд (1-2) пульнуть в сторону, а потом красить. Давление 0,8-0,9, краска разведена, вроде нормально, почти вода. Кто-то может подсказать, в чем дело? Может, еще пожиже развести?
1. Если 0.8-0.9 - в атмосферах, то это слишком маленькое давление. 1.2-1.4 атм. - рабочий диапазон. 1.1 - уже нижний предел, больше 1.5 - тоже (как пить воду из пожарного шланга).
Да, и давление надо измерять не в состоянии покоя, а установившееся ПОСЛЕ того, как через аэрограф пошел воздух.
2. Также может быть неплотное затыкание сопла иглой == краска накапливается на срезе сопла. Но это дистанционно не диагностируется, надо смотреть воочию.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы