Печально ковыряю по Масловским проекциям, может быть даже закончу когда-нибудь. Непонятно как устроена втулка ротора и что за кожух-обтекатель, который идет к козырьку. Скорее всего никогда не станет понятнее. Шансы на появление дополнительных материалов ноль.
Печально ковыряю по Масловским проекциям, может быть даже закончу когда-нибудь. Непонятно как устроена втулка ротора и что за кожух-обтекатель, который идет к козырьку. Скорее всего никогда не станет понятнее. Шансы на появление дополнительных материалов ноль.
Так в "Утерянных победах..." того же Маслова по поводу кожуха:
"... Управление трехлопастным ротором осуществлялось путем наклона втулки при помощи ручки, проходящей через козырек кабины пилота. При стоянке на земле ручка управления ротором стопорилась на приборной доске."
Добавлено: Чт Июн 15, 2023 1:06 am
Заголовок сообщения:
Труфанов_Сергей писал(а):
Alexashka писал(а):
А-12 еще делал когда-то Васильков под Киевом, а позднее АМодел (такое подозрение, что те же формы, только немного реставрированные).
Вообще другая модель. Ничего общего... Васильковский А7-3А простой как дверь.
Может, и простой, но лет 30 назад он казался изумительным, во всяком случае, неизбалованным ассортиментом и качеством наборов моделистам. Так что о вкусах не спорят.
Добавлено: Чт Июн 15, 2023 8:52 am
Заголовок сообщения:
Alexashka писал(а):
Может, и простой, но лет 30 назад он казался изумительным, во всяком случае, неизбалованным ассортиментом и качеством наборов моделистам. Так что о вкусах не спорят.
Простой не в смысле плохой, а в смысле совсем иначе спроектированный и совершенно непохожий.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы