Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
где-то в ветке по матчасти спитов знатоки высказывались, что если на Спитфайре при выпущенных закрылках глушили двигатель - он считался аварийным и пилот подвергался крупному штрафу. Следовательно, в нормальной ситуации выпущенные закрылки у спита на стоянке - нонсенс.
Прицелы для спитов я точу в бормашине и прозрачного литника (это Мк.5 троп от Тамии).
Спасибо коллеги. Сегодня буду пробовать.
По поводу выпущенных закрылок, понял, но уже сделаю потому что оч хочеца )). может посажу пилота, по типу взлетное положение .
Попробую отснять на камеру днум Азур Блу. Мешал на глаз отталкиваясь от картинок на коробку набора и инструкции Тамии, так же личных предпочтений, но ещё буду тонировать , голубым. На счёт ниш шасси долго думал, в какой цвет, отталкивался от работ других коллег, все делают по разному. Выбор сделал покрасить в цвет интерьера из личных предпочтений. Пока не ставлю за цель сделать копийную модель. На данный момент отрабатываю техники сборки, и визеринга.
Весм здравия ) .
Не люблю когда дело осталось не законченным, даже ввиду такого форсмажера как пожар.
Борт Майора Левина , решил таки сделать. В этот раз это набор от Эдуарда .
Spitfire Mk. Vb от Eduard в работе. Закончил с кокпитом . Использовал для покраски интерьера Акан 7-й серии, цвета которые дает Акан очень нравятся. Все было прекрасно пока не дошло к стыковке половинок фюзеляжа, стыкуются они хорошо без щелей , но придется поработать напильником , потом восстановить швы и клепку.
Так же начал переводить историческую справку из инструкции, она там достаточно подробная. И начало американских летчиков на службе РАФ можно охарактеризовать одним словом , они НЕЛЕГАЛЫ ! Собственно вокруг этого там вся волокита. Дело в том , что служба в иностранной армии американских поданных была не законной, и для решения вопроса подключился сам президент Рузвельт. Добровольцы вначале отправлялись в Канаду на подготовку, после чего отбывали в Британию. Так же привлекательным моментом для американских летчиков-добровольцев был тот момент , что в РАФ были более мягкие требования к кандидатам , например не требовалось "высшего образования" так сказать. Далее переведу вторую часть где речь пойдет о передаче эскадрилий из американских добровольцев под командование 8-й воздушной USAAF в 42-м году.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы