Вот это перепил. Будь здоров.
Да еще, считай, родной машины.
+++
Александр, спасибо!
Это скорей не перепил, а самодел. Потому что от Звезды, фактически осталась только хвостовая балка, и лопасти от ХоббиБосс. Всё остальное, смола и пластик.
А вот, что это стройка родной машины, тут Вы правы. Но скажу честно. Когда есть такой богатый, натуральный материал под задницей, грех его не использовать при строительстве.
Подобная стройка будет в перспективе с ещё одним кормильцем. Моя четвёртая освоенная модификация МИ-8АМТ.
ВДТБ (или ДПТБ? Всё время их путаю) показались худоватыми. Вгляделся - понял почему. У прототипа над ними лежит проигнорированный на модели защитный кожух, работающий попутно подножкой для прогулок поверху при осмотре/заправке этих самых баков. Ещё насторожило несовпадение плоских сегментов вакормованного фонаря с окнами - в реальности вроде переход от плоских окон к поверхностям двойной кривизны поменьше. Ну и немного переразмеренный автомат перекоса без качалок продольного и поперечного управления под ним не очень понравился.
Но в целом - получилось просто отлично. И очень красиво. Заслуженный +1.
З.Ы. ИМХО "Звезда" в названии статьи - это немножко неправда. По общей массе пластика в итоговой модели "Звезда" должна считаться донором для пары запчастей, не более.
ВДТБ (или ДПТБ? Всё время их путаю) показались худоватыми. Вгляделся - понял почему. У прототипа над ними лежит проигнорированный на модели защитный кожух, работающий попутно подножкой для прогулок поверху при осмотре/заправке этих самых баков. Ещё насторожило несовпадение плоских сегментов вакормованного фонаря с окнами - в реальности вроде переход от плоских окон к поверхностям двойной кривизны поменьше. Ну и немного переразмеренный автомат перекоса без качалок продольного и поперечного управления под ним не очень понравился.
Но в целом - получилось просто отлично. И очень красиво. Заслуженный +1.
З.Ы. ИМХО "Звезда" в названии статьи - это немножко неправда. По общей массе пластика в итоговой модели "Звезда" должна считаться донором для пары запчастей, не более.
Pit. Спасибо за комментарий и оценку труда.
По поводу верхних ДПТБ,- Вам показалось. Диаметр и длина баков соответствует масштабу. А что касается защитного кожуха, который закрывает баки от высоких температур выхлопного устройства, то он на баках есть. Посмотрите внимательно. По ним могу провести научный диспут
Не совсем понял, что Вы имеете ввиду относительно вакуформованного фонаря, но..... модель не идеальна и использование фюзеляжа от Звёзды, уже большой косяк! А применение к нему вакуумного фонаря, это выбор из двух зол. Просто других вариантов нет!
Автомат перекоса, это результат того, что сумел сделать. Подробную детализацию в таком масштабе делать очень сложно. А выглядит он больше, потому как его зрительно увеличивает виброгаситель. На реальном вертолете он тоже большой.
P.S. Так выглядят ДПТБ в смоле.
А что касается защитного кожуха, который закрывает баки от высоких температур выхлопного устройства, то он на баках есть. Посмотрите внимательно.
Действительно есть... Возможно проблема в позиционировании - он должен больше выходить за фюзеляж, отчего (опять же должен!) быть гораздо сильнее заметен при виде сбоку.
antey1968 писал(а):
Не совсем понял, что Вы имеете ввиду относительно вакуформованного фонаря, но..... модель не идеальна и использование фюзеляжа от Звёзды, уже большой косяк! А применение к нему вакуумного фонаря, это выбор из двух зол. Просто других вариантов нет!
Автомат перекоса, это результат того, что сумел сделать. Подробную детализацию в таком масштабе делать очень сложно. А выглядит он больше, потому как его зрительно увеличивает виброгаситель.
Речь не о втулке, а именно об автомате перекоса, который под ней. К автомату перекоса снизу идут три толстых рычага от гидроусилителей. Вот тут эти детали тоже неплохо заметны:
http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/helicopters/mi-8t_panki/Mi-8T_Panki_1 1.jpg.html
Но лучше снимите весь этот узел при открытых редукторных капотах. Тогда станет гораздо понятнее.
На модели же под лапами автомата перекоса какое-то невнятное утолщение, а под ним так и вовсе только ось...
Не знаю, делает ли хоть кто-то из производителей этот узел правильно (кроме, возможно, нового Ми-24 1:72 от Звезды):
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/img_12204_1528213632_IMG-0406.JPG.html
Да ещё и поводок, передающий вращение, многие забывают (он виден на первом приведённом мной снимке).
Я потому обращаю столько внимания на это место, что ИМХО (!) именно тут и спрятана суть вертолёта. Фюзеляж меняется. А это место почти нет
Но повторюсь ещё раз: придираться могу долго. Только есть ли смысл? Результат Вашей работы мне очень понравился, нюансы прототипа (в смысле конкретного борта) переданы вполне корректно, работа очень большая.
А нюансы - есть всегда.
З.Ы. Именно чтоб выловить такие вещи на этапе сборки, когда исправить всё гораздо проще, я предпочитаю публиковать фотографии в процессе сборки. А то обидно бывает, что долго что-то делал и зевнул какой-то вроде бы очевидный момент.
Не понял, вакушный фонарь это копия звездянского стрёма или он исправлен?
Вакушный фонарь, разработан фирмой "Prop&Jet" специально для Звездинского МИ-8. Он гораздо лучше, чем родное убожество. Но к примеру, для ХоббиБосс он уже не подойдет. Этот фонарь предназначен для того, чтобы хоть как-то "вылечить" Звезду.
Изрядно,батенька,изрядно...И когда-ж только Вы летать-то успеваете?Не иначе как в свободное от моделизма время?😀Не успел я Вашего Хьюза 500 переварить,как вот тебе - красавчик Ми-8п, в самой,на мой взгляд,удачной постсоветской окраске!В закрома статью Вашу отправил,как и предыдущую,впрочем.За что выражаю благодарность от лица пролетариата.Он - красавчик,а Вы - счастливчик,коль связаны с ним крепко,по-жизни.Но сие есть лирическая "зависть"😀.Модель красива и,как мне кажется,всё-же,несмотря на грехи профессиональных производителей,и старания истинно умелых рук Ваших,ну и великого Prop&jet,конечно, немножко😂,похожа лицом своим прекрасным на себя,в кои-то веки!Хотя...нет предела совершенству?Много,из сделанного внутри,видимо,будет зримо только всевышнему, да бактериям,но то,что оно сделано,точно будет греть душу на пенсии😉.Блат в получении красок чрезвычайно пользителен,и не только для печени инженера.Читал тут критику.Конечно-же,у всех нас имеется мнение по любому вопросу,вкусы разные,прототип бывает не интересен,да и настроение может дать сбой,но...Спорить по матчасти с командиром сего прототипа несколько странно,товарищи,тем более это - vip-борт,а на него,как я понимаю,непрофессионала,мягко говоря, не возьмут,а значит Вы,уважаемый, - настоящий Пилот,северный к тому-же,и уж чего-чего,а машину свою знаете на зубок.Впрочем,про красоту...Очень интересно,а почему Вы не взяли ничего из травления микродизайна?Оное чем-то хуже чем у очень уважаемого,но сложно доставаемого Part?Также,на фото декалей вроде какие-то приборы есть?Однако, нельзя-ль заполучить подобную декальку?Вряд-ли мои артритные руки сварганят такое-же,но они постараются.Работа очень пришлась по душе,не смотря на несоветские знаки различия.Читать и смотреть подобное - удовольствие одно,да и только...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы