Добавлено: Пт Ноя 13, 2020 11:12 pm
Заголовок сообщения: TA-12 Titanium Goose 1/72 поддержка ГОТОВО
Давний проект.
Конверсия-компот италовских SR-71 и YF-12.
Исходник:
Начата переделка носа, он короче и иной формы.
Почему не просто А-12? А вот почему:
Нос А-12.
Анализ доступных фото привел меня к выводу, что сопряжение наплыва и конуса на носу все же должно быть менее резким, чем то, что я сделал лет 20 назад.
Приборки от SR, рельеф зачищен до черного пластика, через мелкое остекление закрытых фонарей мало что будет видно.
Убедился, что переделать фонарь второй кабины от SR-71B не получится, у А-12 спарки он шире и другой формы.
В поиске других вариантов...
swozn, написал Вам в личку по вопросу. Ответ прочитал. Какие-то ещё детали от Итала нужны?
Спасибо!
Для этого проекта нужен только полный передний фонарь.
Тушка от YF-12 и нос SR есть. Все остальное там в пределах италовской модели одинаковое.
Одноместный А-12 у меня уже в полке.
Да, жаль.
Это резаный задний фонарь от В.
Нужно это:
Задний фонарь от В заметно уже.
С ним характерная "нашлепка" не получится. Линия уйдет четко в борта задней кабины.
Спасибо за готовность помочь...
Та тоже печалька. В упор не помню, был он среди тех дров, что мне достались
Wishmaster писал(а):
Я, конечно, ещё пороюсь
Раз я влез к Вам в тему, скажите, из италовского "SR-71" можно что-нибудь путное выпилить?
Или проще А-12?
В какой-то момент забросил пилить Дрозда от академомоделиста...надо бы вернуться к этому проекту в рамках одного ГБ в ВК
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
swozn писал(а):
Задний фонарь от В заметно уже.
Так у него ж от фонаря два окошка, а по середине переплет. Что если разрезать вдоль и сделать вставку? Козырек можно попробовать сделать из двух кусочков бокса от CD
Хотя в сети много нареканий на италовский SR, и считается, что он как раз ближе к А-12, мое личное мнение, что он - один из лучших.
По крайней мере в рамках весьма популярной сейчас концепции не вкладывания в чертежи, а сравнения с фотографиями.
Нос у итала действительно узковат для SR, но шире, чем у А-12.
Опять же в публикациях считается лучшим ревелл - монограмм, мне не нравятся слишком непропорционально широкие фонари.
Поскольку я лично планирую всю линейку (SR, YF-12, A-12, TA-12) - мне альтернативы италу нет, если они будут от разных производителей, отличия будут резать глаз.
Крыло, двигатели, тушка, шасси у них всех одинаковые.
Поскольку я лично планирую всю линейку (SR, YF-12, A-12, TA-12) - мне альтернативы италу нет, если они будут от разных производителей, отличия будут резать глаз.
Хотя в сети много нареканий на италовский SR, и считается, что он как раз ближе к А-12, мое личное мнение, что он - один из лучших.
По крайней мере в рамках весьма популярной сейчас концепции не вкладывания в чертежи, а сравнения с фотографиями.
Нос у итала действительно узковат для SR, но шире, чем у А-12.
Опять же в публикациях считается лучшим ревелл - монограмм, мне не нравятся слишком непропорционально широкие фонари.
Поскольку я лично планирую всю линейку (SR, YF-12, A-12, TA-12) - мне альтернативы италу нет, если они будут от разных производителей, отличия будут резать глаз.
Крыло, двигатели, тушка, шасси у них всех одинаковые.
Вот ревелл/моня.
До уровня кабин с италом они практически складываются.
Крутка крыла, гофр решетки - все есть у обоих. Причем даже форма наплыва весьма близка (у А-12 как известно нос очень заметно острее).
С кабин начинаются вопросы.
Ну ни на одном фото прототипа не увидим мы таких приплюснутых "поперек себя шире" фонарей!
На виде фюзеляжа сверху у ревелла четко можно увидеть уширение гаргрота!
Я делаю вывод: кабинная область у ревелограмма шире, чем нужно. Увы.
Wishmaster писал(а):
swozn писал(а):
Если у нас не получится почему-либо, возьму этот.
Берите, пока есть, для дальнейших проектов
Всё получится, смотрите ЛС
В принципе да, SR-71B в ангаре отсутствует.
Так обидно - продал свой запасной SR буквально пару месяцев назад. Был глубокий творческий кризис. Решил, что руки уже не дойдут.
Если очень вкратце:
У А-12 нет "хвостика", я просто брал тушку и крыло от YF-12.
Все нижние кили отсутствуют.
Носовая часть более округлая и наплывы более острые.
Обычный А-12 одноместный.
Расположение и типы фотокамер отличаются, все от SR надо заделывать и резать новые.
У "гуся" - спарки еще и абсолютно свой задний фонарь, на основе обычного переднего пилотского фонаря.
На в принципе несколько неточное расположение ниш шасси у Итала я забил. Если ловить блох, их и в случае SR надо переносить.
У А-12 нет "хвостика", я просто брал тушку и крыло от YF-12.
Все нижние кили отсутствуют.
Носовая часть более округлая и наплывы более острые.
Обычный А-12 одноместный.
Расположение и типы фотокамер отличаются, все от SR надо заделывать и резать новые.
У "гуся" - спарки еще и абсолютно свой задний фонарь, на основе обычного переднего пилотского фонаря.
На в принципе несколько неточное расположение ниш шасси у Итала я забил. Если ловить блох, их и в случае SR надо переносить.
Имеется и вот такой наборчик.
Я так понял, с SR-71 всё там тяжко.
Тут ситуация забавная:
Это явно "этимологически А-12": характерная "жопка без хвостика", кургузый куцый нос и острый наплыв.
Но присутствует операторская кабина, совершенно характерная для SR.
Т.е. я бы сказал, что объем работ практически такой же, как с любым А-12. Только операторскую кабину закрывать-зашпатлевываеть-закрашивать не надо.
Опять же "с SR-71 все тяжко" - понятие относительное.
Если мы сравним Итал с хасей/академ/моделистом и ревеллограммом, то пилить их надо всех.
При этом я не рассматриваю перерезку расшивки, переделку решеток, деталировку ниш итд.
Только правку критических для восприятия косяков геометрии.
На мой личный взгляд (!!!) править Итал до состояния адекватного восприятия глазом проще.
Это нарастить наплыв, перенести окошки камер, при желании перенести носовую нишу.
Дальше деталировка, это не пилежка, а уже украшательство, что есть дело вкуса, а не геометрии.
У ревелограмма надо просто снести всю спину передней части фюзеля (где кабины), выкинуть и сделать заново.
У хасеакадемии переделывать много чего. Я в свое время почитал статьи о сравнении этих трех моделей и выкинул для себя хасеакадемию из рассмотрения окончательно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы