Добавлено: Вт Сен 23, 2008 11:07 pm
Заголовок сообщения: Выбор моделей He 162A-2 SALAMANDER и FW-190 D-9 (1:48)
Хотелось бы услышать мнение (желательно тех, кто собирал данные модели), что предпочтительнее, - Dragon или Tamia?
Основные критерии, - копийность, сложность сборки и степень деталировки. Цена менее критична (здесь примерно паритет).
_______________________
С уважением,
Леонид
!
Michael_XIII:
На всякий случай напоминаю Один вопрос - одна тема.
И вот как теперь прикажете разделить на Fw-190D и He-162?
Добавлено: Ср Сен 24, 2008 8:58 am
Заголовок сообщения:
Fw-190D Дрегон делает не плохо, и в нескольких вариантах-Д9,Д11 и Д12,но собираемость оставляет желать лучшего.
Fw-190D от Тамии и новее и собирается отлично,но и Дрегон и Тамия требуют капитальных доработок.
He-162A от Дрегона модель довольно старая-начала 90-х,до недавнего времени безальтернативная,не много длиннее (если вкладывать в чертежи).
Не-162А от Тамии на сегодняшний день не только лучший "Фолькс",но и одна из лучших моделей в 1-48.
Так,что однозначно Тамия!
Добавлено: Ср Сен 24, 2008 10:47 am
Заголовок сообщения:
Признаюсь, давно это было, но была уже тема про 162-ой от Тамии, как только он появился. Если не ошибаюсь, то там проблемы с длиной фюзеляжа - японцы вроде сделали А-2 с длиной фюзеляжа прототипа. По обмерам трофейного А-2 у нас, длина без ПВД - 9270мм. Так что смотрите сами...
Добавлено: Ср Сен 24, 2008 5:28 pm
Заголовок сообщения:
babishenko писал(а):
Вроде, мнения, разделяются...
Понятно, что выбор за покупателем...
(+ у Дрегона, - фототравление)...
Интересно, а что можно сказать о Не-162D ?
_______________________________
С уважением
Леонид.
Фототравление у Дрегона-скорее минус чем плюс.
Не-162Д-то-же кит только с вывернутыми крыльями.
Кстати а Дрегон свой ремейк Не-162А комплектует V-образным стабилизатором?
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Pavel_P писал(а):
Nazar
163 - просто к слову, это же клон 162.
??????????
Добавлено спустя 26 минут 20 секунд:
Ковырял тут намедне Тамивский Не-162.Правда без фотографирования процесса.Думал просто в руках повертеть,но увлёкся и ....
Как всегда -АИРЕС,ЭДУАРД и +.Модель оставила хорошие впечатления.Собрал без носового обтекателя-жаль было под ним механизм
уборки носовой стойки шасси прятать,с которым вообщем-то и провозился.
Добавлено: Ср Сен 24, 2008 10:17 pm
Заголовок сообщения:
г-н Хорст, любопытно было бы взглянуть на результат Тамия-Ариес.
В коробку Дрегоновского He-162D засунута полная модель Саламандры + литник с прямым крылом для "D" и + травленые рояльные петли для моторного отсека. Т.е. в коробке с "А" есть на литнике оба варианта стабилизаторов и деколь получше, в отличии от "D" (есть техничка), но прямого крыла, естественно, нет.
_________________
С уважением,
Леонид.
Добавлено: Чт Сен 25, 2008 8:37 pm
Заголовок сообщения:
С этим не все так однозначно. Я читал эти мысли у кого-то из американцев и потом разглядывал фото в Аэродетали и МБИ-шной монографии. И сложилось у меня мнение, что скорее у Дрегона размах велик. Но утверждать не буду. Собираюсь заглянуть в ТО ЦАГИ на Саламандру.
Добавлено: Чт Сен 25, 2008 10:34 pm
Заголовок сообщения:
Т.е., как я понял из буржуйского обзора, - если у меня есть Дрегоновская "дэшка", то я могу смело приобретать Тамию, а оставшийся и невостребованный после сборки "D" прямой стабилизатор, использовать в японской модели в качестве донорского. Так?
Добавлено: Чт Сен 25, 2008 11:31 pm
Заголовок сообщения:
Не-162А от Тамии просто одно удовольствие . Предлагается варианты с открытым и закрытым двигателем (сейчас как раз делаю с открытым). Есть варианты по доп доработке дигателя трубопроводами ... однм словом есть с чем повозиься и получить кайф. Если дополнительно прикупить ICM обслугу может получится не плохая виньетка ..советую Тамию однозначно
Добавлено: Пт Сен 26, 2008 10:23 am
Заголовок сообщения:
Совершенно точно, Сергей - это на Сваннимоделс было сравнение. А вот фото стабилизатора и хвостового конуса:
Сравните размах ГО и диаметр хвостовой секции. Берете замеряете диаметр и по пропорции высчитываете размах. Точность для той разницы размахов ГО у Тамии и Дрегона будет вполне достаточной. Сам постараюсь проделать это вечером, а заодно и сам сравню модели.
Добавлено: Пт Сен 26, 2008 12:48 pm
Заголовок сообщения:
Michael_XIII:
На всякий случай напоминаю Один вопрос - одна тема.
И вот как теперь прикажете разделить на Fw-190D и He-162?
____________________________________________________
Действительно, напустил тумана...
Извиняюсь.
___________________
С уважением,
Леонид
Добавлено: Сб Сен 27, 2008 8:34 pm
Заголовок сообщения:
babishenko писал(а):
г-н Хорст, любопытно было бы взглянуть на результат Тамия-Ариес.
В коробку Дрегоновского He-162D засунута полная модель Саламандры + литник с прямым крылом для "D" и + травленые рояльные петли для моторного отсека. Т.е. в коробке с "А" есть на литнике оба варианта стабилизаторов и деколь получше, в отличии от "D" (есть техничка), но прямого крыла, естественно, нет.
_________________
С уважением,
Леонид.
Пожалуйста!А-то давненько ничего не выкладывал.
Ниши:
Отсеки вооружения:
Собственно носовая стойка и мех-м уборки:
Кабина :
Ну и по мелочам:
Ну и тот минимум,который неплохо-бы иметь,собирая Не-162:
Добавлено: Сб Сен 27, 2008 9:59 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо!
Действительно, стыковка деталей Тамиевского кита весьма и весьма. А Аирес +Эдуард, вообще, - великолепно. Планировал собрать 162-го для души, из короба, но сейчас зачесались руки. Видимо, придется раскошелиться и потрудиться...
И вопрос по ходу, - много пришлось выбирать пластика под установку смолы? Насколько трудоемка хирургия?
_______________________
С уважением,
Леонид
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы