Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выбор моделей He 162A-2 SALAMANDER и FW-190 D-9 (1:48)

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Heinkel
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Хотелось бы услышать мнение (желательно тех, кто собирал данные модели), что предпочтительнее, - Dragon или Tamia?
Основные критерии, - копийность, сложность сборки и степень деталировки. Цена менее критична (здесь примерно паритет).

_______________________

С уважением,
Леонид



 !  Michael_XIII:
На всякий случай напоминаю Один вопрос - одна тема.
И вот как теперь прикажете разделить на Fw-190D и He-162?
^
    


в игноре у 48 пользователей
Тамия без вариантов.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Кто то еще делает Не-163.
^
    


в игноре у 48 пользователей
Pavel_P писал(а):
Кто то еще делает Не-163.

Причем здесь Не-163?
^
    
Спасибо.
Как я и предполагал...

_________________

С уважением,

Леонид
^
    


в игноре у 4 пользователей
Fw-190D Дрегон делает не плохо, и в нескольких вариантах-Д9,Д11 и Д12,но собираемость оставляет желать лучшего.
Fw-190D от Тамии и новее и собирается отлично,но и Дрегон и Тамия требуют капитальных доработок.
He-162A от Дрегона модель довольно старая-начала 90-х,до недавнего времени безальтернативная,не много длиннее (если вкладывать в чертежи).
Не-162А от Тамии на сегодняшний день не только лучший "Фолькс",но и одна из лучших моделей в 1-48.
Так,что однозначно Тамия!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Признаюсь, давно это было, но была уже тема про 162-ой от Тамии, как только он появился. Если не ошибаюсь, то там проблемы с длиной фюзеляжа - японцы вроде сделали А-2 с длиной фюзеляжа прототипа. По обмерам трофейного А-2 у нас, длина без ПВД - 9270мм. Так что смотрите сами...
^
    
Вроде, мнения, разделяются...
Понятно, что выбор за покупателем...
(+ у Дрегона, - фототравление)...

Интересно, а что можно сказать о Не-162D ?

_______________________________
С уважением
Леонид.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Nazar

163 - просто к слову, это же клон 162.
^
    


в игноре у 4 пользователей
babishenko писал(а):
Вроде, мнения, разделяются...
Понятно, что выбор за покупателем...
(+ у Дрегона, - фототравление)...

Интересно, а что можно сказать о Не-162D ?

_______________________________
С уважением
Леонид.

Фототравление у Дрегона-скорее минус чем плюс.
Не-162Д-то-же кит только с вывернутыми крыльями.
Кстати а Дрегон свой ремейк Не-162А комплектует V-образным стабилизатором?

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Pavel_P писал(а):
Nazar

163 - просто к слову, это же клон 162.

??????????

Добавлено спустя 26 минут 20 секунд:

Ковырял тут намедне Тамивский Не-162.Правда без фотографирования процесса.Думал просто в руках повертеть,но увлёкся и ....
Как всегда -АИРЕС,ЭДУАРД и +.Модель оставила хорошие впечатления.Собрал без носового обтекателя-жаль было под ним механизм
уборки носовой стойки шасси прятать,с которым вообщем-то и провозился.
^
    
г-н Хорст, любопытно было бы взглянуть на результат Тамия-Ариес.
В коробку Дрегоновского He-162D засунута полная модель Саламандры + литник с прямым крылом для "D" и + травленые рояльные петли для моторного отсека. Т.е. в коробке с "А" есть на литнике оба варианта стабилизаторов и деколь получше, в отличии от "D" (есть техничка), но прямого крыла, естественно, нет.
_________________
С уважением,
Леонид.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Добрый вечер!
У тамиевского Хейнкеля сть одна большая проблема, маленький размах стабилизатора, нехватает около 11 мм.
С увжением, Александр.
^
    


в игноре у 4 пользователей
С этим не все так однозначно. Я читал эти мысли у кого-то из американцев и потом разглядывал фото в Аэродетали и МБИ-шной монографии. И сложилось у меня мнение, что скорее у Дрегона размах велик. Но утверждать не буду. Собираюсь заглянуть в ТО ЦАГИ на Саламандру.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Alexander писал(а):
С этим не все так однозначно. Я читал эти мысли у кого-то из американцев ...


Вот тут?
http://www.swannysmodels.com/He162.html

С уважением,
Сергей.
^
    
Т.е., как я понял из буржуйского обзора, - если у меня есть Дрегоновская "дэшка", то я могу смело приобретать Тамию, а оставшийся и невостребованный после сборки "D" прямой стабилизатор, использовать в японской модели в качестве донорского. Так?
^
    
Не-162А от Тамии просто одно удовольствие . Предлагается варианты с открытым и закрытым двигателем (сейчас как раз делаю с открытым). Есть варианты по доп доработке дигателя трубопроводами ... однм словом есть с чем повозиься и получить кайф. Если дополнительно прикупить ICM обслугу может получится не плохая виньетка ..советую Тамию однозначно
^
    


в игноре у 4 пользователей
Совершенно точно, Сергей - это на Сваннимоделс было сравнение. А вот фото стабилизатора и хвостового конуса:


Сравните размах ГО и диаметр хвостовой секции. Берете замеряете диаметр и по пропорции высчитываете размах. Точность для той разницы размахов ГО у Тамии и Дрегона будет вполне достаточной. Сам постараюсь проделать это вечером, а заодно и сам сравню модели.
^
    
Michael_XIII:
На всякий случай напоминаю Один вопрос - одна тема.
И вот как теперь прикажете разделить на Fw-190D и He-162?
____________________________________________________

Действительно, напустил тумана...
Извиняюсь.
___________________
С уважением,
Леонид
^
    


в игноре у 4 пользователей
babishenko писал(а):
г-н Хорст, любопытно было бы взглянуть на результат Тамия-Ариес.
В коробку Дрегоновского He-162D засунута полная модель Саламандры + литник с прямым крылом для "D" и + травленые рояльные петли для моторного отсека. Т.е. в коробке с "А" есть на литнике оба варианта стабилизаторов и деколь получше, в отличии от "D" (есть техничка), но прямого крыла, естественно, нет.
_________________
С уважением,
Леонид.

Пожалуйста!А-то давненько ничего не выкладывал.





Ниши:








Отсеки вооружения:





Собственно носовая стойка и мех-м уборки:











Кабина :











Ну и по мелочам:























Ну и тот минимум,который неплохо-бы иметь,собирая Не-162:




Почему-то этот вид стойки сюда закинул?

^
    
Спасибо!
Действительно, стыковка деталей Тамиевского кита весьма и весьма. А Аирес +Эдуард, вообще, - великолепно. Планировал собрать 162-го для души, из короба, но сейчас зачесались руки. Видимо, придется раскошелиться и потрудиться...
И вопрос по ходу, - много пришлось выбирать пластика под установку смолы? Насколько трудоемка хирургия?
_______________________
С уважением,
Леонид
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy