спасибо за ссылку, я о габоре был лучшего мнения....понятно...очевидно для него скопировать двигатель (после страшной войны и разрухи) -это все равно как за угол сходить....мдя....
спасибо за ссылку, я о габоре был лучшего мнения....понятно...очевидно для него скопировать двигатель (после страшной войны и разрухи) -это все равно как за угол сходить....мдя....
К сожалению для него канал звезда и настоящие исторические исследования, это одно и тоже
тю... ну а что - не купили Rolls-Royce «Nene-II»? не без огня дым, отечественные эксперды вон вообще сколько лет спокойно натягивают Шмайсера на Калаш. тем более, что Габор не упоротый и дал заднюю, так еще и в упрек ему это?
Да, да -"один раз -не ..рас")))) Ага....НОРМАЛЬНЫЕ люди -сначала думают, потом говорят, но это не тот случай...заднюю включил -это типа: мама-роди меня обратно? Как в фильме "Служили два товарища" -"давай обратно дружить"? Дак вроде люди серьезные тут...
jetac
Так товарисч суть свою продемонстрировал на минуточку,
а дал он задний или не давал мне лично без разницы,
точнее с моей точки зрения так еще хуже.
"..all Russian historians and documents state that it was a Great Technological Achievement by the great Soviet engine designers."
Так действительно РД-45 был разработкой советских конструкторов ?
Если нет , тогда в чём гн. Габор не прав ?
Я чёт запутался..
Почитайте для начала как "копировали" Б-29, а реактивный двигатель -это по-сложнее будет...не в таком шутливом тоне обсуждать реальный подвиг людей которые ЭТО смогли сделать, да еще в короткие сроки, да еще в суровые годы...у меня лично ощущение что мне просто плюнули в лицо, а этого извините -я даже родным позволить не могу...не то что хз кому....с меня и одного деятеля хватит, у которого СССР -"ничего кроме калош -не делал..."
Так действительно РД-45 был разработкой советских конструкторов ?
Это была лицензионная копия.
Logo писал(а):
Если нет , тогда в чём гн. Габор не прав ?
Он говорит, что мы (наши историки, документы) утверждаем, что этот двигатель наша великая разработка.
Хотя все прекрасно знают, что это лицензионный двигатель. А гордость в том, что мы смогли купить лицензию на него и запустить в производство
VIOLA
Если-бы вы были хоть немного внимательней и постарались понять то, что было-бы сказано, то вы прекрасно разобрались бы в том, о чем была фраза про калоши. Но как обычно, срабатывает принцип -"слышал звон, но не знаю где он".
И поменьше эмоций, вы не на броневике.
Да все я понял прекрасно, подтекст был такой что ВСЁ что делал СССР - было не конкурентноспособным и никому -не нужным...я просто спорить -не хочу...куда уж мне...и насколько я помню, когда была произнесена эта фраза, там в зале и не такие "бобры" как я -завозмущались..
Он говорит, что мы (наши историки, документы) утверждаем, что этот двигатель наша великая разработка.
Хотя все прекрасно знают, что это лицензионный двигатель. А гордость в том, что мы смогли купить лицензию на него и запустить в производство
Иными словами гн.Габор лишь напоминает , что разработка двигателя НЕ принадлежит советским инженерам но некоторые "медиа" утверждают обратное.
Так что не так то?
З.Ы.
Кстати не нашёл ничего про лицензионное соглашение , пишут что Британия продала СССР 40 двигателей Rolls-Royce Nene, но с условием не использовать их в военных целях ..
Ну а дальше двигатель просто скопировали.
В этой фразе как раз суть вашего непонимания. Двигатель "скопировали"
без чертежей и технологической документации, попутно доработав ряд узлов
и деталей. ЕМНИП RR пробовал судиться, но в суде доказать, что РД-45 -
копия они не смогли.
« ВК-1 (РД-45) - первый советский турбореактивный двигатель, производившийся серийно. Разработан под руководством Владимира Климова, производился на заводе ГАЗ-116. Основан на британском двигателе Rolls-Royce Nene, чертежи которого были проданы СССР с условием не использовать в военных целях. Этот шаг получил очень негативную оценку в западных военных кругах.» http://rus-eng.org/invention/Turboreaktivnyj%20dvigatel'%20VK-1%20(RD-45).htm
И я Вам как немного имеющий отношение к переоборудованию ЛА , могу заметить , что имея образец , скопировать его геометрию не составляет труда.
Но это не имеет отношения к тезису на счёт г-н.Габора.
В каком месте он соврал ?
ВК-1 (РД-45) - первый советский турбореактивный двигатель, производившийся серийно.
ВК-1 и РД-45 на минуточку разные моторы, но ни один ни другой НИКОГДА не были ПЕРВЫМИ
советскими турбореактивными двигателями выпускавшимися серийно, о чем впрочем говорится
во втором абзаце цитируемой вами "нетленки".
Logo писал(а):
И я Вам как немного имеющий отношение к переоборудованию ЛА , могу заметить , что имея образец , скопировать его геометрию не составляет труда.
Верно подмечено! И слепить геометрическую копию из говна или пластилина. Что-то подобное старик Хоттабыч
с телефоном пытался сделать. Только вот моторчик слегка нагревается и детальки у него при этом немного вращаются.
И все это имеет прямое отношения к тезисам г-на Габора.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы