Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
прохожий1917
Зачем Вы надёргали из интернета обложки технической литературы по двигателям?
Что это даёт и как это помогает с вопросом по поводу первых СЕРИЙНЫХ ТРД??
прохожий1917 писал(а):
Попробую перевести эту фразу в более понятную форму, смысл при этом абсолютно
не меняется.
МиГ-15 (МиГ-17) - первый советский реактивный истребитель, производившийся серийно.
прохожий1917 писал(а):
ВК-1 и РД-45 на минуточку разные моторы, но ни один ни другой НИКОГДА не были ПЕРВЫМИ
советскими турбореактивными двигателями выпускавшимися серийно
Не стоит переводить разговор в другое русло , просто тогда ответьте ; какой же ТРД двигатель по вашему, является ПЕРВЫМ СЕРИЙНЫМ ?
Ну и главный вопрос который Вы проигнорировали:
Logo писал(а):
Однако спрошу .
Как Вы считаете , не имея ничего , придумать , сконструировать , пройти испытания, сертифицироваться .. сложнее чем взять готовое решение и скопировать его ?
Вы действительно считаете что двигатель РД-45 придуман и сконструирован из НИЧЕГО, инженерами из СССР ?
Ответите ?
И по поводу "мурзилок" .
Не стоит из себя строить эксперта,я заметил ещё ранее, что Вы черпаете информацию от туда же , но проблема в том , что Вами зачастую движут эмоции, а они затрудняют объективный анализ материала .
Ну и техническая составляющая, также не Ваша тема.
Logo
В отличии от вас все эти книги есть в моей личной библиотеке.
А первыми серийными ТРД были все же копии ЮМО-004 и БМВ-003,
то бишь РД-10 и РД-20. Из чего можно заключить, что в технике и ее
истории вы разбираетесь как заяц в геометрии.
Logo писал(а):
Ну и главный вопрос
Вы про самолет 64 слышали? Туполев был категорически против
копирования Б-29, поскольку понимал сложность задачи. Свой
самолет построить ему было проще.
Как правило с нулю что-то создавать легче, чем понять чужие идеи и
скопировать совершенно неизвестные технологические приемы и
ноу-хау.
Logo писал(а):
И по поводу "мурзилок" .
Не стоит из себя строить эксперта,я заметил ещё ранее Вы черпаете информацию от туда же , но проблема в том , что Вами зачастую движут эмоции, а они затрудняют объективный анализ материала .
Ну и техническая составляющая, также не Ваша тема.
А я и не строю из себя эксперта, я собираю камни на берегу океана познаний.
А судя по вашим "умозаключениям" вы даже не способны понять, откуда я беру информацию.
Ну а по поводу "технической составляющей" вы вероятно закончили какой-нибудь СГУ
по специальности что-то вроде манагэр по госуправлению.
прохожий1917
Зачем Вы постоянно меняете тезис ?
Зачем опять сунете сюда Б-29 и свои (чужие ) суждения о том что проще , или невозможно..?
Вы создавали когда нибудь что нибудь с ноля , кроме очередного абзаца своих повествований ?
Пока я вижу , что очередной "прохожий" пытается подогнать историю под восприятие своего собственного мира..
Разницу между покупкой моторов и лицензии на них понимаете?
Пишут что не было лицензии , была просто покупка двигателей
прохожий1917 писал(а):
В этой фразе как раз суть вашего непонимания. Двигатель "скопировали"
без чертежей и технологической документации, попутно доработав ряд узлов
и деталей.
Как же так то ?
Одно противоречие за другим )
Сначала по вашему было лицензионное соглашение на производство , что само собой предполагает передачу тех документации , а потом вдруг всё сделали без таковой ..))
прохожий1917 писал(а):
Верно подмечено! И слепить геометрическую копию из говна или пластилина. Что-то подобное старик Хоттабыч
с телефоном пытался сделать. Только вот моторчик слегка нагревается и детальки у него при этом немного вращаются.
На этих цитатах , можно было бы и закончить , в них Вы полностью раскрываетесь..)
Потом идёт словоблудие с Вашей стороны и увод от сути вопроса.
А суть такова , что двигатели эти, в СССР просто клонировали .
Сначала по средствам воровства пытались выяснить марки металлов , особенности конструкции и пр. После всё таки СССР купил двигатели у Великобритании . Часть партии разобрали для изучения , часть отправили сразу на испытания .
Потом , когда всё стало понятно ,чтобы время не терять просто скопировали Роллс-ройс и назвали по своему.
Далее конечно же нужно двигаться дальше и "совершенствоваться" на всё равно , и на ВК-1 полностью от прототипа уйти не удалось.
Теперь г-н.Габор
Человек когда то посмотрел один из замечательных выпусков телеканала "звезда", там как положено , на "серьёзных щах" телеведущие запихивают хомячкам "матрац в ухо" , про то какие красавчики Советские инженеры и как залихватски придумывали и конструировали не имеющих аналогов в мире ТРД РД-45.
г-н Габор иронично написал, что это не так на одном из ресурсов, но так как г-н Габор гражданин другого государства, видимо тем самым оскорбил чувства верующих , которые распознали в таком мнении политическую подоплёку.
Сути конечно не меняет , двигатель РД-45 это клон , но вот что :
"Quod licet Jovi, non licet bovi"
Можно убедиться в очередной раз ..
Logo
К сожалению даже средней сообразительности вы проявить не в состоянии.
С формальной логикой и способностью воспринимать написанное другими у вас беда.
Покажите пальцем, где я утверждал, что была куплена лицензия?
Несмотря на потуги на латынь, с басурманскими языками у вас тоже не клеится.
Попробуйте транслейтер какой, чтобы понять вот это словосочетание:
Great Technological Achievement
Не сумев разобрать три английских слова вы постоянно, разоряетесь о какой-то
разработке.
Logo писал(а):
Так действительно РД-45 был разработкой советских конструкторов ?
Logo писал(а):
разработка двигателя НЕ принадлежит советским инженерам
Logo писал(а):
Вы действительно считаете что двигатель РД-45 придуман и сконструирован из НИЧЕГО, инженерами из СССР ?
Logo писал(а):
Это инженеры из СССР с нуля взяли и создали двигатель РД-45?
Для особо "одаренных" поясню так. Конструкция РД-45 была создана англичанами,
а вот ТЕХНОЛОГИЯ производства этого двигателя была разработана советскими инженерами.
Разницу между покупкой моторов и лицензии на них понимаете?
Пишут что не было лицензии , была просто покупка двигателей
прохожий1917 писал(а):
В этой фразе как раз суть вашего непонимания. Двигатель "скопировали"
без чертежей и технологической документации, попутно доработав ряд узлов
и деталей.
Как же так то ?
Одно противоречие за другим )
Сначала по вашему было лицензионное соглашение на производство , что само собой предполагает передачу тех документации , а потом вдруг всё сделали без таковой ..))
прохожий1917 писал(а):
Верно подмечено! И слепить геометрическую копию из говна или пластилина. Что-то подобное старик Хоттабыч
с телефоном пытался сделать. Только вот моторчик слегка нагревается и детальки у него при этом немного вращаются.
На этих цитатах , можно было бы и закончить , в них Вы полностью раскрываетесь..)
Потом идёт словоблудие с Вашей стороны и увод от сути вопроса.
А суть такова , что двигатели эти, в СССР просто клонировали .
Сначала по средствам воровства пытались выяснить марки металлов , особенности конструкции и пр. После всё таки СССР купил двигатели у Великобритании . Часть партии разобрали для изучения , часть отправили сразу на испытания .
Потом , когда всё стало понятно ,чтобы время не терять просто скопировали Роллс-ройс и назвали по своему.
Далее конечно же нужно двигаться дальше и "совершенствоваться" на всё равно , и на ВК-1 полностью от прототипа уйти не удалось.
Теперь г-н.Габор
Человек когда то посмотрел один из замечательных выпусков телеканала "звезда", там как положено , на "серьёзных щах" телеведущие запихивают хомячкам "матрац в ухо" , про то какие красавчики Советские инженеры и как залихватски придумывали и конструировали не имеющих аналогов в мире ТРД РД-45.
г-н Габор иронично написал, что это не так на одном из ресурсов, но так как г-н Габор гражданин другого государства, видимо тем самым оскорбил чувства верующих , которые распознали в таком мнении политическую подоплёку.
Сути конечно не меняет , двигатель РД-45 это клон , но вот что :
"Quod licet Jovi, non licet bovi"
Можно убедиться в очередной раз ..
Это вам сам Габор сказал или вы там -свечку держали? Я думаю Габор -не нуждается в формировании своего мнения под влиянием научно-популярных передач для домохозяек и в состоянии отличить "незабудку от дерьма". А тут получается : тут помню -а тут -не помню...Ни на какую передачу на форуме он не ссылается вроде...иначе -дал бы ссылку, а потом высказал бы свое мнение....так что зачем вы из пальца высасываете?))))) Вот я сейчас возьму, да ляпну, что S-199 -тот же самый Ме-109 и никаких заслуг чехословацких конструкторов в этом нет (они конечно есть, но самолет-то -дерьмовенький вышел...) Если бы не советские конструкторы, то страна из которой Габор -как папуасы на Сейбрах бы до начала 90-х летали, когда уже весь нормальный мир на 2.5 М....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы