Добавлено: Ср Сен 24, 2008 12:43 pm
Заголовок сообщения:
aiperon писал(а):
я так понял для самодельного травления к этой модели.
Мне показалось, это один из ранних наборов фототравления. Фуджими сначала выпустила пластинку с фототравлеными фенечками - то, что в ссылке; и пластинку фототравленых лееров. И только через пару месяцев вышел "Делюкс" набор. Я долго мучался, не знал самодостаточный он или идет в дополнение к первым. Решил рискнуть, и заказал только его.
Вывод: Делюкс набор полностью заменяет ранние и добавляет много новых деталей.
Из афтермаркета на Конго, кроме описанного в обзоре, на HLJ есть деревянная палуба, металлические вентилляционные грибочки, стволы для всех пушек (включая 25мм:) ).
aiperon писал(а):
А сколько стоит это чудо???
Мне с набором железа обошелся в 9000р. (Нагато с комплектом родного железа 11500, и если бы у меня встал выбор, что брать, то я, наверное, выбрал бы Конго) Сознаю, что переплатил тысячи две, но иначе не получалось.
breeze писал(а):
Как вседа исчерпывающий обзор....
Спасибо! Я старался:)
breeze писал(а):
Тут еще ISE появился...
Сколько он у нас будет стоить - даже представить страшно. в Японии цена пластика около 20000йен (Конго 13500йен) И "железа" пока нет...
Добавлено: Чт Сен 25, 2008 5:53 pm
Заголовок сообщения:
Наверное, Вы меня как-то неправильно поняли.
Речь об штуках, которые стоят на второй, третьей, и четвертой башни с носа.
У меня нет электронных фото Конго, но в инструкции на всех фотографиях эти мачты заметны, особенно кормовая. Правда, на этих фото нет зениток на возвышенных башнях. Вот я и не пойму, почему в инструкции эти мачты не отображены, но детали на них есть и в пластике, и в фтд.
а вот наклонные опять похожи на изделия GMM: сначала отгибаются вверх перила, потом каждая ступенька выворачивается в горизонтальное положение. Мороки будет… Но результат того стоит.
специально посмотрел имеющиеся у меня наборы травления от GMM на Худ, Каролину, Ямато и Миссури с Массачуссетсом - НИГДЕ такого решения нет. Если начать поворачивать ступени на трапе - то скорее всего трап вы испортите, потому что там даже выточек нет для подобного. Вот на травлении WEM такое попробовать можно, но осторожно.
Я некорректно сравнил конструкцию трапа в фуджимовском травлении с изделиями от GMM. Конструкция трапов от GMM не предусматривает поворота ступеней. Конструкцию Лееров с подкосами я тоже видел в другом травлении. Производителя не могу вспомнить. Если вдруг найду - откорректирую.
Нет, у хасегавы - с клапанами, как на бумажных моделях. Не очень симпатично. А у фуджими сделана имитация реальных подкосов на отдельных стойках леерного ограждения...
Возможноя спутал GMM c Лайон Роар на Нагато, но что-то не могу найти скан со схемами монтажа лееров для китайского набора...
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 12:10 am
Заголовок сообщения:
YuraVS писал(а):
В наборе дана такая деталь, похожая на половину гаражных ворот. Инструкция лепит ее на корму. Но мне она не нравится чисто внешне. Может ли кто-нибудь подсказать, для чего она нужна и можно ли делать корабль без нее?
Если коротко - это запасной (аварийный) руль.
Как раз сейчас плотно занялся этим классом линкоров - на стапеле Кирисима от Хасегавы и должен скоро появится Конго от Фужими, но в 700-м. Собрат вашего.
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 8:15 pm
Заголовок сообщения:
Хороший вопрос - надо смотреть фотографии.
Сегодня, только чуть попозже, выложу список имеющихся материалов.
С уважением, Михаил.
Добавлено спустя 5 часов 45 минут 53 секунды:
Итак, имеются -
Warship profile 12 ijn Kongo
Gakken Kongo - только графика и фото
БКМ (Рубанов) Линейные крейсера Японии
Profile Morskie 053 - Japan Battleship Hiei 1940
Бумажные модели - тоже пригодятся
Maly modelarz Japonski pancernik ''Hiei''
GPM 44 Kirishima
Плюс
Tamiya News Japanese Warship Details Vol 1
И фото кораблей, куски 3Д модели и т.д.
Фото, на данный момент не густо, если брать по каждому кораблю в отдельности.
Вообще по Конго есть ряд, видимо очень и очень неплохих книг, достать которые я пока не сумел.
Добавлено: Пт Мар 18, 2011 9:22 pm
Заголовок сообщения:
там сделана еще один дополнительный выступ, которого не могло быть по технологическим причинам для орудий этого калибра
в серединие ствола - ступенчатое уменьшение диаметра, какбудто ствол сделан из скрепленых труб
когда на самом деле, он был намотан из проволоки, это же английские пушки ПМВ, они тогда мотали поверх лейнера километры проволоки
и ствол получался ровный, на конус.
посмотрите стволы от Sea-Master:
Добавлено: Вс Мар 20, 2011 12:06 am
Заголовок сообщения:
Доброго времени суток, джентльмены! На фото обложки книги Рубанова "Линейные крейсера Японии" (фото 1913 г.) и на стр, 31 (фото 1942г.) виден уступ на 1/3 ствола. Посмотрите видео затопленного Haruna. http://www.youtube.com/watch?v=JtayjFeUFQY&feature=related На ролике, начиная с первой минуты, на орудийном стволе этот выступ есть. Правда это систершип, но технологии тех лет в Японии, когда был построен линейный крейсер, во многом заимствованы в Великобритании, так что вполне имело место быть... Поверх проволочной навивки одевался кожух, так что уступ вполне мог присутствовать. И проволока навивалась не на лейнер, а на наружную трубу, в которую на холодную вставлялся лейнер. Да, на стволах RB-models раструб есть, присмотритесь. Хотя стволы действительно тощие. Поправьте, если в чем-то ошибся.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы