Ну, можно ж и стойки подрезать, и антенну наклонить. И фарша накидать внутрь.
А потом, к примеру, окрасить жаропрочные панели так, что смотреть страшно))).
Саш, отличная работа!!!
А кок желтый был, не сомневайся, 3-я аэ, еще с лета 43го, когда они на яках летали.
Добавлено: Пт Дек 18, 2020 11:24 am
Заголовок сообщения: Eduard 1/72 Ла-7 Амет-Хан Султана
"...Специалисты НИИ ВВС знали, что писать, ведь через их руки проходили не только советские боевые машины..." - это точно!
Это не специалисты ли НИИ ВВС также писали, что Як-3 лучший в мире истребитель, а потом, когда война закончилась, выяснилось, что на нем вообще нельзя летать?
"...Специалисты НИИ ВВС знали, что писать, ведь через их руки проходили не только советские боевые машины..." - это точно!
Это не специалисты ли НИИ ВВС также писали, что Як-3 лучший в мире истребитель, а потом, когда война закончилась, выяснилось, что на нем вообще нельзя летать?
"Отношение к самолету, - пишет Георгий Нефедович Захаров, - всегда очень субъективно. Поэтому ничего удивительного не будет в том, если многие мои друзья, бывшие летчики-истребители, найдут мою оценку Як-3 завышенной. Летчики 139-го гвардейскою полка, летавшие в ту пору на самолетах Як-9У, признавали достоинства Як-3, но вовсе не считали их абсолютными. Во всяком случае, многие находили, что мощный мотор Як-9У и его пушка стоят легкости и маневренности Як-3. Ну, а патриоты "Лавочкина", в особенности последних его модификаций - Ла-7 и Ла-9, - нигде и никогда не согласятся с тем, что "Лавочкин" в чем-то уступал "Яку". Тут все дело в личных привязанностях летчика, порой даже в характере самою летчика..."
А если исходить из хронологии. то Як-3 испытывали осенью 1943, а Ла-7 в феврале 1944. Вполне возможно, что каждый в момент испытаний был лучшим.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы