Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Eduard 1/72 Ла-7 Амет-Хан Султана(#14672) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/14672.html
Чистенько,аккуратно, зрелищно. Самое то, чтобы поставить в коллекцию на полке!
^
    


в игноре у 12 пользователей
Spheros
Спасибо
^
    


в игноре у 8 пользователей
Ну, можно ж и стойки подрезать, и антенну наклонить. И фарша накидать внутрь.
А потом, к примеру, окрасить жаропрочные панели так, что смотреть страшно))).
Саш, отличная работа!!!
А кок желтый был, не сомневайся, 3-я аэ, еще с лета 43го, когда они на яках летали.
^
    


в игноре у 12 пользователей
romanmec
Спасибо
^
    


в игноре у 2 пользователей
"...Специалисты НИИ ВВС знали, что писать, ведь через их руки проходили не только советские боевые машины..." - это точно!

Это не специалисты ли НИИ ВВС также писали, что Як-3 лучший в мире истребитель, а потом, когда война закончилась, выяснилось, что на нем вообще нельзя летать?
^
    


в игноре у 12 пользователей
ssergss писал(а):
"...Специалисты НИИ ВВС знали, что писать, ведь через их руки проходили не только советские боевые машины..." - это точно!

Это не специалисты ли НИИ ВВС также писали, что Як-3 лучший в мире истребитель, а потом, когда война закончилась, выяснилось, что на нем вообще нельзя летать?


"Отношение к самолету, - пишет Георгий Нефедович Захаров, - всегда очень субъективно. Поэтому ничего удивительного не будет в том, если многие мои друзья, бывшие летчики-истребители, найдут мою оценку Як-3 завышенной. Летчики 139-го гвардейскою полка, летавшие в ту пору на самолетах Як-9У, признавали достоинства Як-3, но вовсе не считали их абсолютными. Во всяком случае, многие находили, что мощный мотор Як-9У и его пушка стоят легкости и маневренности Як-3. Ну, а патриоты "Лавочкина", в особенности последних его модификаций - Ла-7 и Ла-9, - нигде и никогда не согласятся с тем, что "Лавочкин" в чем-то уступал "Яку". Тут все дело в личных привязанностях летчика, порой даже в характере самою летчика..."

А если исходить из хронологии. то Як-3 испытывали осенью 1943, а Ла-7 в феврале 1944. Вполне возможно, что каждый в момент испытаний был лучшим.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy