Александр, хорошая модель!
Но позволю всё-таки добавить. Единственное, что делает этого немецкого недоделыша похожим на МиГ-15 - это то, что и тот и другой - самолёты. МиГ-15 является логичным развитием опробованной на МиГ-9 "реданной компоновки", разработанной М.И.Гудковым уже к 1943-му году.
с уважением,
Польстил
Да ну. Ниши никакие, можно было с Академа передрать. И сопло многим не нравится. Стоечки можно было бы доработать двухзвенниками...
Всё, мое терпение лопнуло. Пойду подписывать петицию в Микродизайн.
Если брать исторические детали, то изначально МиГ-9 ( И-300) должен быть по схеме Ме-262, что не давало преимуществ перед конкурентами.
Но участие немецких инженеров позволило перейти на реданную схему и, что самое главное, сделать самолет в короткие сроки, и обогнать Як-15, что для А.С. Яковлева было (не) приятной неожиданностью.
То, что заместитель наркома авиационной промышленности по новой технике а с марта и заместитель министра авиационной промышленности не знал графика выхода на испытания новых образцов - конкурентов его Яку и (не) приятно удивился звучит неправдоподобно. У него диаграммами Ганта от каждого КБ стол завален и их отчеты он регулярно читает. Это его работа.
Если брать исторические детали, то изначально МиГ-9 ( И-300) должен быть по схеме Ме-262, что не давало преимуществ перед конкурентами.
Но участие немецких инженеров позволило перейти на реданную схему и, что самое главное, сделать самолет в короткие сроки, и обогнать Як-15, что для А.С. Яковлева было (не) приятной неожиданностью
Изначально И-300 разрабатывался по "реданной" схеме с июня 1945-го.
А вот в мае, всего за месяц перед этим, в работе КБ находился И-260, на котором, действительно, проверяли схему с двигателями "под крылом" (как на 262-м), которая сразу же представилась конструкторам МиГа бесперспективной для дальнейших работ и за пределы чертежей не вышла. Фактически, обе схемы МиГ отрабатывал одновременно. "Реданная" схема размещения двигателя была реализована советскими конструкторами минимум с 1943-го года.
Про участие немецких инженеров в работе КБ МиГ можно подробнее, пожалуйста, а то этот момент что-то нигде не освещён.
Так что, резюме тут одно - турки в рассказе о Та-183 и его влиянии на МиГ-15 написали полную лажу))
с уважением,
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы