Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Morris Boat (Curtiss Monoplane 1914)

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
#
......м-да. Вот такой "не приглашенный" гость зашёл в кругозор.
Смотрю сюда
#
и понимаю "что-то" не так (клепки слишком много на дереве)
Начал рыть. По итогу всё верно. Никаких глюков на "первом" стеклянном носителе нет.
#
....проперло не на шутку. Нашел Flight International февраль 1914г.
# #
Схема из журнала (как обычно бывает), не соответствует действительности.

Далее цитирую: "Каркас крыла выполнен из ясеневых лонжеронов и нервюр. На корпусе - диагональный слой обшивки из красного дерева 3/32 дюйма, а поверх него - покрытие из плотного хлопка «Sea Island», пропитанное морским клеем. Другой слой обшивки из красного дерева такой же толщины, но уложенной продольно, образует внешнее покрытие."

Sea Island оказался: Хлопок из Лоукантри выращиваемый на Си-Айленде (Sea Island) уникальный. Шелковистый и высоко ценимый, он имел очень длинные волокна. Был более высокого качества, чем ранее существовавшие сорта на американском рынке.

В итоге нашелся ДВС Curtiss OX-5 с водяным охлаждением, который был на этой лодке. НО!

Посадка тандем: "Непосредственно под крылом находится кабина пилота, сиденье размещено низко в корпусе, чтобы обеспечить пилоту надежную защиту от ветра и брызг. В верхней части корпуса, сразу за пилотом, проделано второе отверстие для пассажира, но когда на борту находится только пилот, это отверстие закрывается."

Управление: "Плечевые хомуты для элеронов, качающаяся колонка для руля высоты и подножка для руля направления"
...имеется.
# #
# # #
Но как оказалось непонятные "уши" на борту ничто иное как "экраны" для второго пилота, которые установили, как вариант, позже.
Художественное изображение не соответствует реальности. Экраны находятся на распорках НАД нижним лонжероном.
#
Это уже обработанное фото вот с этого оригинала
#

PS понятия не имею когда "прикоснусь", поэтому если у кого-то будет желание можете начинать) ....это Ролс-Роис своего рода.


Так же нашелся и мистер Раймонд В. Моррис из Нью-Хейвена.
#
Это инструктор по контракту с Куртисс в частности первостепенный в обучении пилотов на Curtiss model F5.
Коротко о нём здесь https://www.earlyaviators.com/emorris.htm
^
    
....шурупы. Это были шурупы.
Репликанты воссоздали в Июне 2018 модель F (1914). Просто ШИКАРНЫЙ.
# #
Взято отсуюда https://century-aviation.com/essential_grid/1914-curtiss-model-f-flying-boat-2/
Эт сколько ж надо было отверткой крутить-то? ..м-да.
^
    


в игноре у 1 пользователей
KMS
Ну, во первых, коловороты и ручные дрели существовали давным давно.
А первые электродрели появились в конце 19 века. Так, что ,на производстве, вполне могли быть.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Коловорт - кабы не египетское изобретение. Греки его точно уже знали.
Кстати, пневмоинструмент появился даже пораньше электрического.
^
    
...таки да. Вы оба правы. Кстати, какая-то ручная пневматика валяется между ДВС и фюзеляжем.
#
Не думал, что могла быть электро-отвертка. Вероятно была, т.к. руки поотпадали бы после первого же борта.
..та даже если и модель, замахаться ревитером можно конкретно, т.к. направления вертикальная, горизонтальная (двойная) и наклонная. Посмотрел на F, дык там попроще нежели тут. ....и хочется и колется.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот, например
# ,так, к слову
^
    
Нашелся силовой каркас фюзеляжа. Вырезы очевидно делали после ламинирования.
#
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy