......м-да. Вот такой "не приглашенный" гость зашёл в кругозор.
Смотрю сюда
и понимаю "что-то" не так (клепки слишком много на дереве)
Начал рыть. По итогу всё верно. Никаких глюков на "первом" стеклянном носителе нет.
....проперло не на шутку. Нашел Flight International февраль 1914г.
Схема из журнала (как обычно бывает), не соответствует действительности.
Далее цитирую: "Каркас крыла выполнен из ясеневых лонжеронов и нервюр. На корпусе - диагональный слой обшивки из красного дерева 3/32 дюйма, а поверх него - покрытие из плотного хлопка «Sea Island», пропитанное морским клеем. Другой слой обшивки из красного дерева такой же толщины, но уложенной продольно, образует внешнее покрытие."
Sea Island оказался: Хлопок из Лоукантри выращиваемый на Си-Айленде (Sea Island) уникальный. Шелковистый и высоко ценимый, он имел очень длинные волокна. Был более высокого качества, чем ранее существовавшие сорта на американском рынке.
В итоге нашелся ДВС Curtiss OX-5 с водяным охлаждением, который был на этой лодке. НО!
Посадка тандем: "Непосредственно под крылом находится кабина пилота, сиденье размещено низко в корпусе, чтобы обеспечить пилоту надежную защиту от ветра и брызг. В верхней части корпуса, сразу за пилотом, проделано второе отверстие для пассажира, но когда на борту находится только пилот, это отверстие закрывается."
Управление: "Плечевые хомуты для элеронов, качающаяся колонка для руля высоты и подножка для руля направления"
...имеется.
Но как оказалось непонятные "уши" на борту ничто иное как "экраны" для второго пилота, которые установили, как вариант, позже.
Художественное изображение не соответствует реальности. Экраны находятся на распорках НАД нижним лонжероном.
Это уже обработанное фото вот с этого оригинала
PS понятия не имею когда "прикоснусь", поэтому если у кого-то будет желание можете начинать) ....это Ролс-Роис своего рода.
Так же нашелся и мистер Раймонд В. Моррис из Нью-Хейвена.
Это инструктор по контракту с Куртисс в частности первостепенный в обучении пилотов на Curtiss model F5.
Коротко о нём здесь https://www.earlyaviators.com/emorris.htm
KMS
Ну, во первых, коловороты и ручные дрели существовали давным давно.
А первые электродрели появились в конце 19 века. Так, что ,на производстве, вполне могли быть.
...таки да. Вы оба правы. Кстати, какая-то ручная пневматика валяется между ДВС и фюзеляжем.
Не думал, что могла быть электро-отвертка. Вероятно была, т.к. руки поотпадали бы после первого же борта.
..та даже если и модель, замахаться ревитером можно конкретно, т.к. направления вертикальная, горизонтальная (двойная) и наклонная. Посмотрел на F, дык там попроще нежели тут. ....и хочется и колется.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы